Re: Толкач "Гаджет"
условия, рост, вес и т.д.
Вот тут 100% верно, ну не могу я ехать сидя в волокуше на дне .
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
условия, рост, вес и т.д.
Вот тут 100% верно, ну не могу я ехать сидя в волокуше на дне .
DIV, Игорь, молодец, пробуй, строй, высчитывай, показывай
Тема у тебя интересная, в чём-то соглашусь, в чём-то нет, но подход серьёзный и обоснованный, скорей бы снежку подсыпало, поглядеть в деле не терпится твой Гаджет
С низким, как практически у всех, рулем да. На видео видно, что руль я нарастил, подняв его на 12 см вверх и на 8 см вперед. Проблем с рулежкой ни сидя, ни стоя, ни в наклонах нет. Этот руль Гаджету достался в наследство от Вепря. На Вепре у меня он был низкий, как у всех. Единственный человек, который подтвердил мои доводы в пользу удобного по высоте руля - это Валерий Васильевич (sibir).
Истину глаголишь,Игорь!
Ну как можно управлять полулёжа ?
Как-как?!!! В бобе,на бобслейной трассе!
ну ты то масла в огонь не мог не подлить
Да ничего я не лью, площадь опоры толкача и мопеда немного отличаются и вернуть толкач в исходное положение "немного" труднее , особенно на скорости. как правило валиться начинает сзади и если чуть замешкался (сбросить скорость, тушку в противоположную сторону) ты на боку. Ещё рефлекторно хочется опереться ногой, что усугубляет положение(опоры нет). А так я верю в тебя дерзай, хотя считаю преимущества толкача в том, что не надо тащить ещё одно корыто и простота изготовления, а так это тупик. С лыжным модулем сравнивать не корректно тк он намного устойчивей и если букс с модулем пошёл в завал водиле приходиться (иногда) вставать на противоположную подножку и так выбираться Всё ИМХО, всё испыта но горбом
считаю преимущества толкача в том, что не надо тащить ещё одно корыто и простота изготовления,
я про это несколько раз пытался сказать но не услышали.а вот игорю желаю успеха от всего сердца.с огромным интересом читаю и смотрю его работу а так же много полезной информации узнаю из этих диспутов .жаль василич\сибирь\редко включается в обсуждения и оценки а ведь к его мнению очень прислушиваются на форуме.
(пишет DIV).
Ключом подлезть можно легко, а вот поддон засунуть наверное не получится. Поэтому и было принято решение сливать масло при замене прямо в днище.
еще вариант купить в аптеке шприц 0.5 ну и подходящего диаметра и длины шланг, и выкачать и вкачать).надо будет и самому попробовать).
серёг, В принцыпе рабочий вариант. Я на работе так и делаю на газонокосилках , только шприц на 0.2 и шланг белый с Вазовского трамблёра что на вакуумный коррекор идёт или с капельницы можно и через заливную горловину выкачиваешь.
А вспомнил , видел в OBI бачок с вакуумным насосом специально для откачки житкости , объём примерно на литр , ценник вроде рублей 600 . Если на днях попаду сфотаю .
В принцыпе рабочий вариант. Я на работе так и делаю на газонокосилках , только шприц на 0.2 и шланг белый с Вазовского трамблёра что на вакуумный коррекор идёт или с капельницы можно и через заливную горловину выкачиваешь.
А вспомнил , видел в OBI бачок с вакуумным насосом специально для откачки житкости , объём примерно на литр , ценник вроде рублей 600 . Если на днях попаду сфотаю .
Есть такая штука типа большого шприца.. ей заливают масто в мосты и коробки.. тоже пойдет откачивать.. у нас 120 руб стоит. шланг на нее прозрачный и вперед.. объем около литра.
еще вариант купить в аптеке шприц 0.5 ну и подходящего диаметра и длины шланг, и выкачать и вкачать).надо будет и самому попробовать).
..на Али видел приспособу для откачки масла, не дорого..
на али да,есть приблуда для откачки масла. Нои самому при желании можно сварганить.С обычного пылесоса.В ютубе наберите и найдёте.Просто там всё ппц как.
на али да,есть приблуда для откачки масла. Нои самому при желании можно сварганить.С обычного пылесоса.В ютубе наберите и найдёте.Просто там всё ппц как.Мне тоже скоро предстоит эта процедура.К маслосливу не подлезть.
Лучше как нибудь приспособится сливать отработанное масло через заводскую сливную пробку.На дне картера скапливается столько грязи(пыль м мельчайшая металическая стружка-от износа двс),её никаким отсосом не поднять.Я сделал желоб с оцинковки,двс прогрел ,поднял перед на чурку и сливай в канистру.
раз в год можно и двигатель снять.. полчаса работы..
раз в год можно и двигатель снять.. полчаса работы..
Тоже верно ..
В воскресенье пустил первый дым
DIV-как дела с волокушей?
DIV-как дела с волокушей?
С корытом дела неспешно двигаются. На прошлой неделе закупили МДФ толщиной 15 мм для формы. Сейчас листы склеиваем и после высыхания начнем обработку на 3D- фрезере. Потом доводка в ручную, шпаклевка и выравнивание поверхностей. Всем этим занимается друг Айрат. Я готовлю и свариваю обвязку из трубы 20х20 стенка 2 мм для формы, чтобы края корыта заворачивать и отрезать лишний ПНД.
интересный звук двигателя. не громко..
DIV-как дела с волокушей?
Выше в моем сообщении я не правильно указал толщину МДФ для формы, по которой будет делаться корыто. МДФ был закуплен толщиной 25 мм. Было принято решение пока не склеивать листы, а фрезеровать 3D-фрезером каждый лист по отдельности. Вот процесс фрезеровки первого листа ( на днище фрезеруется тунель)
https://www.youtube.com/watch?v=xpsoQGFq0lA
Вот смели опилки, видно профиль одной лыжи
Доброго дня. Можно еще раз фотки поворотного узла руля и крепления руля к корыту выложить. Заранее благодарен.
Можно еще раз фотки поворотного узла руля и крепления руля к корыту выложить. Заранее благодарен.
Тоже очень интересно.
Доброго дня. Можно еще раз фотки поворотного узла руля и крепления руля к корыту выложить. Заранее благодарен.
Вот прошлогоднее фото у моего Вепря. Рама руль и корыто перекочевали на Гаджет.
Завтра, если всё удачно сложится, планирую первый выезд на Гаджете. Пока около дома. Надо капот делать, но со временем совсем беда. Пока без капота.
Вот еще фотки
Сейчас руль сместил на 10 см вверх и на 8 см вперед. Стало намного комфортнее сидеть.
Игорь,так ли необходим нижний шарнир в корыте,и какая высота ручек руля сейчас.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач "Гаджет"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc