Тема: Воздушный фильтр.

Всем здравия желаю!Эксплуатация буксировщика при низких температурах,выявила факт обмерзания воздушного фильтра. В связи с этим проход воздуха через фильтрующие элементы становится затруднен,как вариант - смесь обогащается,(двигатель захлебывается),повышается расход топлива.Несколько раз я вскрывал фильтр и видел внуутри снежную пыль на поролоне и обмерзание внутренней стенки воздухазаборника ,(противоположной от глушителя).
В качестве эксперимента я не стал удалять фильтрующие элементы(советуют удалить бумажный фильтр),а решил подать теплый воздух от глушителя и утеплить стенки корпуса воздушного фильтра.Со стороны глушителя я насверлил сверлом на 6мм несколько отверстий,так как отверстия воздухазабора с противоположной стороны (штатные)закрыл, изготовить пробки из того же пенопласта не трудно.Внутрь корпуса я вставил ленты из полиуретана отрезав от старого туристического коврика, утеплив наружные стенки и верх корпуса.Так как морозов пока нет, протестировать данное изменение не получилось.Будем ждать морозы!http://s018.radikal.ru/i520/1712/f2/792d394d1b75.jpgПосле доработки-http://s009.radikal.ru/i310/1712/a0/a4f76c654b49.jpg

Re: Воздушный фильтр.

Ленский, чехол то есть на движке?

Будь проще и люди к тебе потянутся!

3

Re: Воздушный фильтр.

я поверх заводского чехла, сделал, как говорят,временно, вот такую нерж. с доп. чехлом сверху, теперь под этими "чехлами" можно на ходу уху варить в любой мороз, никогда ничего не замерзает)).http://i.piccy.info/i9/163c4569342ccbf8e8277c4ae86f1f7b/1512577106/34699/1197484/IMG_2425_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-12-06-16-18/i9-11851270/417x400-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/c002a8e6f89a41a9f3ab5576848c681d/1512577275/28889/1197484/IMG_6788_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-12-06-16-21/i9-11851282/391x427-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/9fb396772a43433f82481856eaf4b2ea/1512577464/33712/1197484/IMG_7210_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-12-06-16-24/i9-11851297/424x393-r/i.gif

я 1974, друг Ураган Тайга 600,склизы,20 л.с.,реверс,2021.  (Тема      http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3351)

4 (07-12-2017 04:45 отредактировано Ленский)

Re: Воздушный фильтр.

Алексеевич пишет:

Ленский, чехол то есть на движке?

У меня капот.Топливный бак,глушитель  и фильтр открыты.

5

Re: Воздушный фильтр.

Ленский пишет:

Топливный бак,глушитель  и фильтр открыты.

Вот из-за этого и все проблемы. Читал про твои проблемы с ЦР и фильтр в снежнои пыли.
У меня после переделки (опустил бак, глушитель и забор воздуха) фильтра вообще нет. Забор воздуха идет от глушителя. В прошлом году так катал с марта - снег уже плотный - все было отлично. В этом году проблемы начались с первой поездки. Снег пухляк - при движении идут завихрения, и эту снежную пыль засасывает в фильтр - теплый воздух превращает в воду и дальше в карб. Сейчас кумекаю с установкой фильтра и обязательно нужен чехол.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

6

Re: Воздушный фильтр.

Считаю что всё можно закрывать, кроме забора воздуха, закрыть доступ воздуха для воздушника- просто кощунственно. А вот тёплый воздух от двигателя можно использовать, и отвод воздуха тоже должен быть.

7

Re: Воздушный фильтр.

Сам никогда ДВС не закрываю, езжу, максимум закрываю воздушный фильтр, но это бывает в метель-8,-10 градусов, правда двигатель стоит в таком месте что завихрения почти не попадают на него. Имею печальный опыт перегрева этих движков. Перегреть как здрасьте. Езда или по дороге или вцелое в снег.

8

Re: Воздушный фильтр.

сергей-73 пишет:

двигатель стоит в таком месте что завихрения почти не попадают на него.

br Очень интересно где стоит двигатель, в гараже? az

9

Re: Воздушный фильтр.

Наверное можно без сарказма обойтись, на буксировщике стоит, на самодельном снегоходе.

10

Re: Воздушный фильтр.

Двигатель по середине, тут на форуме показывал уже. Ездить в этом году приходится часто, не далеко правда-7 или 10км.

11

Re: Воздушный фильтр.

сергей-73 пишет:

Двигатель по середине,

br  az Какой ,такой сарказм?Тебя читают и пионеры,и пенсионеры, а ты загадками шпаришь (в таком месте).Своё мнение обозначают ИМХО, а то люди думают один умный,остальные лузеры. az Если двиг закрыт по уму (блин нечем сфотать) то них....я ему не будет,ИМХО. У меня кстати тоже по серёдке, иногда вожу лыжи над ним на багажнике, дует так,что лямки колышатся и фильтра нет, сетка медная есть ay , воздух сосёт с движка ay

12 (08-12-2017 00:28 отредактировано Алексеевич)

Re: Воздушный фильтр.

сергей-73 пишет:

Считаю что всё можно закрывать, кроме забора воздуха, закрыть доступ воздуха для воздушника- просто кощунственно. А вот тёплый воздух от двигателя можно использовать, и отвод воздуха тоже должен быть.

Вот тут у меня немножко видно,чехлом закрыто все,даже бензобак ,по низу прошливал ещё ПВХ тканью,чтобы ограничить доступ воздуха....и выдува нет никакого,чехол же все равно не плотно прилегает и воздух найдёт канал откуда и куда попадать,а вот снегу там не жить-высыхает,так что за пять ЗиМ не знал,что чего то где то примерзает и попадает..
http://s019.radikal.ru/i622/1712/98/ce99301ab5f4.jpg

Будь проще и люди к тебе потянутся!

13

Re: Воздушный фильтр.

Алексеевич пишет:

чехлом закрыто все,даже бензобак

А как двигатель охлаждается?Где забор воздуха охлаждения?Спрашиваю потому ,что у меня все практически открыто и то двигатель греется особенно в снежно-водяной каше,либо по целику с волокушей в прицепе +пассажир 100кг.

Re: Воздушный фильтр.

Да он и летом, в жару не сильно то и греется. У себя даже все щели, где вентилятор скотчем заклеил. Надо смотреть почему так греется,может топливо плохое.

15

Re: Воздушный фильтр.

Нет никаких загадок, на самод. снегоходе ДВС закрыт сверху(что то типа капота-от снега) , на буксировщиках бывает и обмерзает карб(один, два раза за зиму),если эксплуатация постоянная. Обычно отказывает фильтр-обмерзает, я его снимаю и в карман и еду дальше,дома высушиваю и ставлю на место. Если зима мягкая, как сейчас например и всё время позёмка(метель)-карбюратор и фильтр в месте с глушителем закрываю самодельной общей коробкой из тонкой жести, оставляя выход выхлопным  газам.Фото нет коробки-выкинул за ненадобностью(сдал вместе с металлоломом) Если будет сейгод активная эксплуатация букса сделаю ещё.(между фильтром и глушителем перегородка с отверстиями) Всё крепится на шпильку фильтра.

16

Re: Воздушный фильтр.

http://s010.radikal.ru/i313/1712/70/9cbc2e9a11b4.jpg

17

Re: Воздушный фильтр.

Можно провести простой тест. Открытая ладонь среднего человека выдерживает соприкосновение к поверхности +70 градусов по Цельсию в течении нескольких секунд. Достаточно потрогать картер после нагрузки рукой. Если руку не удержть-то двигатель перегрет. Можно ни чего не писать , а сделать это чисто для себя. Вообще доказывать людям что то безполезно.(один умный и т.д) Вот например я не знаю таких людей(в моём ближнем окружении) кто проверяет уровень масла в двигателе мотособаки перед пуском.

18

Re: Воздушный фильтр.

Андрей Пирогово пишет:

Да он и летом, в жару не сильно то и греется

А у меня на культиваторе греется ,наверное у нас жара какая то не правильная.

19

Re: Воздушный фильтр.

Ленский пишет:

наверное у нас жара какая то не правильная.

Признак перегрева - потеря тяги двигателя.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

20

Re: Воздушный фильтр.

Алексеевич пишет:

Вот тут у меня немножко видно,чехлом закрыто все,даже бензобак ,по низу прошливал ещё ПВХ тканью,чтобы ограничить доступ воздуха

http://s19.rimg.info/3d3a29b91689fa48bb333798ca22b8f9.gif

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

21

Re: Воздушный фильтр.

Рабочая температура масла в картере двигателя до 110град.вполне допустима, кто сомневается - измерьте температуру масла в автомобильном двигателе при движении по трассе  (внедорожник по бездорожью меньше нагревает масло, нежели по трассе! Проверено.)

Самодельный толкач , гуська буран, расшита до 550, подпружиненные склизы,вариатор Сафари,КПП ВАЗ 01,LIFAN188FD

22

Re: Воздушный фильтр.

Вчера доработал забор воздуха от глушителя, т. е. от коллектора - замотал большие щели стеклотканью. Сегодня утром -8, сильный снегопад, снег пухляк 30 - 40 см, напарник 100 кг. Пробег 6 км - все на отлично! Назад - то же прекрасно. Подъехали к машине - знакомые попросили подвезти по тому же маршруту 2 чела (уже начало смеркаться) - не смог отказать - волки ходят. Ну я и попер - по своему следу. Через 3 км черный дым повалил с глушака, еще через 1 км тяга пропала. Думал - перегрел. Заглушил, покурили 15 мин., ребята пошли пешком, я назад - отлично добрался до машины. И тут до меня доперло - карбу нужен не воздух а кислород, а у меня разогрелся выпускной коллектор и стал выгорать кислород, т. е. богатая смесь!

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

23 (08-12-2017 17:35 отредактировано FLAT)

Re: Воздушный фильтр.

mikhail7777777 пишет:

Рабочая температура масла в картере двигателя до 110град.вполне допустима

Вот это уже реальная цифра.

сергей-73, "Температура газа на выходе 80 - 100 град"

http://s14.rimg.info/48c25cad0a17b28850165c4f8a1a47ab.gif наверно нолик потеряли!

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

24

Re: Воздушный фильтр.

FLAT пишет:

И тут до меня доперло - карбу нужен не воздух а кислород,

  http://s.rimg.info/ae9391e298a7d8e08e43809c6319467b.gif

25

Re: Воздушный фильтр.

FLAT пишет:

- карбу нужен не воздух а кислород, а

br Тоже делал забор воздуха с трубы глушителя, отказался. Сейчас сделано от движка ay