Re: Воздушный фильтр.

Ленский пишет:

как двигатель охлаждается

на чехле есть две молнии-в районе карбюратора и где пульт управления обычно стоит...до минус 10 открыта молния у карбюратора,если ниже температура-все закрыто..в оттепель плюсом подгибаю низ чехла...

Будь проще и люди к тебе потянутся!

27

Re: Воздушный фильтр.

SNV пишет:

Тоже делал забор воздуха с трубы глушителя, отказался. Сейчас сделано от движка

Вариант хороший! Раз фото нет, - давай колись (подробно) как и с какого места, какая труба. Вместо фильтра какая сетка?

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

28

Re: Воздушный фильтр.

FLAT пишет:

давай колись

br  az Расхерачил корпус термостата Жиги классики (нужна нижняя часть), в центре отверстие на 6. Убрал колпак с фильтром, выкрутил шпильку. Через резиновую прокладку подходящим по длине болтом прикрутил этот колпак на штатное место. Кусок  резинового патрубка с коленом от жиги одет на выход , на колене сетка медная (стырил у водяных в своё время), всё. Колено завернул под цилиндр. ay

29

Re: Воздушный фильтр.

SNV пишет:

   Расхерачил корпус термостата Жиги классики (нужна нижняя часть), в центре отверстие на 6. Убрал колпак с фильтром, выкрутил шпильку. Через резиновую прокладку подходящим по длине болтом прикрутил этот колпак на штатное место. Кусок  резинового патрубка с коленом от жиги одет на выход , на колене сетка медная (стырил у водяных в своё время), всё. Колено завернул под цилиндр.

Привет землякам br а ниже какой уличной температуры есть смысл делать забор теплого воздуха?

я 1974, друг Ураган Тайга 600,склизы,20 л.с.,реверс,2021.  (Тема      http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3351)

30

Re: Воздушный фильтр.

серёг пишет:

ниже какой уличной температуры есть смысл делать забор теплого воздуха?

br Пришёл к тому, под хорошим чехлом(капотом) ничего делать не надо . Но это моё мнение al

31

Re: Воздушный фильтр.

серёг, Попробую ответить , из своей практики могу сказать двиг , двигу рознь . Например Робинс субару при -10 уже сложно прогреть и работает на прикрытой воздушной заслонке с трудом ,а тот же бридж страцион и при -20 чуствует себя превосходно , достаточно предотвратить попадание снежной пуды. Это по эксплуатации мотолоков зимой с снегоуборочным модулем . Думаю у буксов мало чем отличается.
Сам для букса прикупил китайский Магнум , пробовал заводить при -5 запустился со второго раза , переходил с прогрева на рабочий режим с трудом и несколько раз вырубался , думаю без подвода тёплого воздуха не обойтись.
Итог при -8 , -10 в большинстве случаев необходим.

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

32

Re: Воздушный фильтр.

SNV, Согласен как и сказал выше достаточно прикрыть от снежной пыли.

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

33 (09-12-2017 05:59 отредактировано FLAT)

Re: Воздушный фильтр.

SNV пишет:

Расхерачил корпус термостата Жиги классики (нужна нижняя часть)

Плохо помню жиговский термостат. Какую роль выполняет нижняя часть, или просто как переходник?

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

34

Re: Воздушный фильтр.

SNV пишет:

Колено завернул под цилиндр

Буду пробовать.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

35

Re: Воздушный фильтр.

SNV пишет:

Пришёл к тому, под хорошим чехлом(капотом) ничего делать не надо

Я думаю, и чехол нужен и хотя бы простейший фильтр нужен и частичный забор теплого воздуха нужен - потому что стоит проставка между карбом и двигом. Карб должен быть слегка теплый. Мои мысли про температуру -20 ... -35, так как редко рыбачим при -10 ... -15.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

36

Re: Воздушный фильтр.

FLAT пишет:

Мои мысли про температуру -20 ... -35, так как редко рыбачим при -10 ... -15.

При -10 не рыбачите,а при -35 да.Садомазохисты какие то. ag

37

Re: Воздушный фильтр.

ХАПКИН 2 пишет:

Садомазохисты какие то.

http://s19.rimg.info/1127af8a73c62a9acf8a568b1dcc7241.gif Так и есть!
Мы рыбачим в 100 км от города, перепад темп. в городе и на месте рыбалки 10 - 15 град. Угадать с вечера, какая там будет погода - не возможно. Если вдруг там окажется -10, то эти 100 км дороги будут очень сложными - сильный гололед. Вот вчера там было -8. Результат: 1 - лесовоз на боку, две пробки из лесовозов, 1- легковая в кювете между деревьев зажата. Во как. А если -20 ... -25, дорога шикарная, сухая.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

38

Re: Воздушный фильтр.

FLAT пишет:

Я думаю, и чехол нужен и хотя бы простейший фильтр нужен и частичный забор теплого воздуха нужен

У меня чехлом закрыт(сбоку с канистры пластиковой 20л.,сверху кирза),но можно открыть отдушину для забора воздуха крыльчаткой.Отдушину открываю редко,когда нет снежной пыли,голый лёд или буранка накатанная.Под капотом и так тепло,стоит ли делать забор воздуха даже от цилиндра? bn

39

Re: Воздушный фильтр.

ХАПКИН 2 пишет:

Отдушину открываю редко,когда нет снежной пыли,голый лёд или буранка накатанная.Под капотом и так тепло,стоит ли делать забор воздуха даже от цилиндра?

Тоже согласен .. под капотом всегда тепло. Да и  все эти *танцы* вокруг карба и фильтра все-же больше из-за сырой погоды с небольшим минусом.

40

Re: Воздушный фильтр.

FLAT пишет:

просто как переходник?

br как переходник

41

Re: Воздушный фильтр.

SNV пишет:

как переходник

Спасибо, Сергей! Я все понял. Буду пробовать.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

42

Re: Воздушный фильтр.

Фокус с утеплением корпуса воздушного фильтра не удался.После поездки по пухляку,то ли от снежной пыли,то ли от эффекта точки росы ,паролон на фильтре обмерз.Придется пробовать шить чехол.https://b.radikal.ru/b05/1712/d2/38351aef0f7d.jpg

43

Re: Воздушный фильтр.

На двигателях зимней серии фильтров нет вообще, а так то он нужен. Я думаю это просто снежная пыль конденсируется. У нас обычно так бывает первую половину зимы, к весне ближе можно уже фильтр вернуть на место. Под чехлом может при тяжёлой нагрузке бензин в баке закипеть. Поэтому чехлы я отвергаю(но это только моё мнение)

44

Re: Воздушный фильтр.

сергей-73 пишет:

Поэтому чехлы я отвергаю(но это только моё мнение)

По правде говоря я тоже не сторонник полного закрытия двигателя(чревато перегревом),но что то надо придумать.

45

Re: Воздушный фильтр.

Посмотрите на "Тофаларе"- новом как реализованно.

Re: Воздушный фильтр.

Ленский пишет:

.Придется пробовать шить чехол

подогрев без чехла-фигово!подогрев+чехол-это по нашему!подогрев больше в мороз помогает,но опять же если без чехла,то опа bu

Будь проще и люди к тебе потянутся!

Re: Воздушный фильтр.

сергей-73 пишет:

Под чехлом может при тяжёлой нагрузке бензин в баке закипеть. Поэтому чехлы я отвергаю(но это только моё мнение)

Смотря какой чехол, за чем бак закрывать , под баком крепи

48

Re: Воздушный фильтр.

Прочёл данную тему случайно, и не думал, что воздухан на буксе играет такую важную роль. У меня движок ближе к носу от середины. Закрыт металлическим капотом. Бак, воздухан, глушак - открытыДля красоты поставил лобовое от бурана. За 2 года (пользую с октября по апрель) сменил 1 фильтр, из-за развалившегося на части глушака. Зимой поролон снимаю, как советовал производитель.

49

Re: Воздушный фильтр.

ValeraUglich пишет:

Зимой поролон снимаю, как советовал производитель.

В пухляке и метель, может насосать снежную пыль

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

Re: Воздушный фильтр.

FLAT пишет:

, может насосать снежную пыль

и не только...летит с ремня,летит с деревьев,трава сухая да мало ли...

Будь проще и люди к тебе потянутся!