Re: Воздушный фильтр.
как двигатель охлаждается
на чехле есть две молнии-в районе карбюратора и где пульт управления обычно стоит...до минус 10 открыта молния у карбюратора,если ниже температура-все закрыто..в оттепель плюсом подгибаю низ чехла...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Воздушный фильтр.
как двигатель охлаждается
на чехле есть две молнии-в районе карбюратора и где пульт управления обычно стоит...до минус 10 открыта молния у карбюратора,если ниже температура-все закрыто..в оттепель плюсом подгибаю низ чехла...
Тоже делал забор воздуха с трубы глушителя, отказался. Сейчас сделано от движка
Вариант хороший! Раз фото нет, - давай колись (подробно) как и с какого места, какая труба. Вместо фильтра какая сетка?
давай колись
Расхерачил корпус термостата Жиги классики (нужна нижняя часть), в центре отверстие на 6. Убрал колпак с фильтром, выкрутил шпильку. Через резиновую прокладку подходящим по длине болтом прикрутил этот колпак на штатное место. Кусок резинового патрубка с коленом от жиги одет на выход , на колене сетка медная (стырил у водяных в своё время), всё. Колено завернул под цилиндр.
Расхерачил корпус термостата Жиги классики (нужна нижняя часть), в центре отверстие на 6. Убрал колпак с фильтром, выкрутил шпильку. Через резиновую прокладку подходящим по длине болтом прикрутил этот колпак на штатное место. Кусок резинового патрубка с коленом от жиги одет на выход , на колене сетка медная (стырил у водяных в своё время), всё. Колено завернул под цилиндр.
Привет землякам а ниже какой уличной температуры есть смысл делать забор теплого воздуха?
ниже какой уличной температуры есть смысл делать забор теплого воздуха?
Пришёл к тому, под хорошим чехлом(капотом) ничего делать не надо . Но это моё мнение
серёг, Попробую ответить , из своей практики могу сказать двиг , двигу рознь . Например Робинс субару при -10 уже сложно прогреть и работает на прикрытой воздушной заслонке с трудом ,а тот же бридж страцион и при -20 чуствует себя превосходно , достаточно предотвратить попадание снежной пуды. Это по эксплуатации мотолоков зимой с снегоуборочным модулем . Думаю у буксов мало чем отличается.
Сам для букса прикупил китайский Магнум , пробовал заводить при -5 запустился со второго раза , переходил с прогрева на рабочий режим с трудом и несколько раз вырубался , думаю без подвода тёплого воздуха не обойтись.
Итог при -8 , -10 в большинстве случаев необходим.
SNV, Согласен как и сказал выше достаточно прикрыть от снежной пыли.
Расхерачил корпус термостата Жиги классики (нужна нижняя часть)
Плохо помню жиговский термостат. Какую роль выполняет нижняя часть, или просто как переходник?
Колено завернул под цилиндр
Буду пробовать.
Пришёл к тому, под хорошим чехлом(капотом) ничего делать не надо
Я думаю, и чехол нужен и хотя бы простейший фильтр нужен и частичный забор теплого воздуха нужен - потому что стоит проставка между карбом и двигом. Карб должен быть слегка теплый. Мои мысли про температуру -20 ... -35, так как редко рыбачим при -10 ... -15.
Мои мысли про температуру -20 ... -35, так как редко рыбачим при -10 ... -15.
При -10 не рыбачите,а при -35 да.Садомазохисты какие то.
Садомазохисты какие то.
Так и есть!
Мы рыбачим в 100 км от города, перепад темп. в городе и на месте рыбалки 10 - 15 град. Угадать с вечера, какая там будет погода - не возможно. Если вдруг там окажется -10, то эти 100 км дороги будут очень сложными - сильный гололед. Вот вчера там было -8. Результат: 1 - лесовоз на боку, две пробки из лесовозов, 1- легковая в кювете между деревьев зажата. Во как. А если -20 ... -25, дорога шикарная, сухая.
Я думаю, и чехол нужен и хотя бы простейший фильтр нужен и частичный забор теплого воздуха нужен
У меня чехлом закрыт(сбоку с канистры пластиковой 20л.,сверху кирза),но можно открыть отдушину для забора воздуха крыльчаткой.Отдушину открываю редко,когда нет снежной пыли,голый лёд или буранка накатанная.Под капотом и так тепло,стоит ли делать забор воздуха даже от цилиндра?
Отдушину открываю редко,когда нет снежной пыли,голый лёд или буранка накатанная.Под капотом и так тепло,стоит ли делать забор воздуха даже от цилиндра?
Тоже согласен .. под капотом всегда тепло. Да и все эти *танцы* вокруг карба и фильтра все-же больше из-за сырой погоды с небольшим минусом.
просто как переходник?
как переходник
как переходник
Спасибо, Сергей! Я все понял. Буду пробовать.
На двигателях зимней серии фильтров нет вообще, а так то он нужен. Я думаю это просто снежная пыль конденсируется. У нас обычно так бывает первую половину зимы, к весне ближе можно уже фильтр вернуть на место. Под чехлом может при тяжёлой нагрузке бензин в баке закипеть. Поэтому чехлы я отвергаю(но это только моё мнение)
Поэтому чехлы я отвергаю(но это только моё мнение)
По правде говоря я тоже не сторонник полного закрытия двигателя(чревато перегревом),но что то надо придумать.
Посмотрите на "Тофаларе"- новом как реализованно.
.Придется пробовать шить чехол
подогрев без чехла-фигово!подогрев+чехол-это по нашему!подогрев больше в мороз помогает,но опять же если без чехла,то опа
Под чехлом может при тяжёлой нагрузке бензин в баке закипеть. Поэтому чехлы я отвергаю(но это только моё мнение)
Смотря какой чехол, за чем бак закрывать , под баком крепи
Прочёл данную тему случайно, и не думал, что воздухан на буксе играет такую важную роль. У меня движок ближе к носу от середины. Закрыт металлическим капотом. Бак, воздухан, глушак - открытыДля красоты поставил лобовое от бурана. За 2 года (пользую с октября по апрель) сменил 1 фильтр, из-за развалившегося на части глушака. Зимой поролон снимаю, как советовал производитель.
Зимой поролон снимаю, как советовал производитель.
В пухляке и метель, может насосать снежную пыль
, может насосать снежную пыль
и не только...летит с ремня,летит с деревьев,трава сухая да мало ли...
Форум любителей мотособак → Двигатель → Воздушный фильтр.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc