Re: мототолкач Энергия
DIV
Игорь, привет
..скинь ссылку
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → мототолкач Энергия
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DIV
Игорь, привет
..скинь ссылку
По моему в основу эксперимента заложена идея ошибочная в корне. Не имеет никакого смысла использование резиновой армированной гусеницы на поверхностях с высокой несущей способностью.
Этот тип движителя предназначен именно для поверхности с низкой несущей способностью, зимой-снег, летом-болото. Использовать букс и при этом уе....ть катки или гусеницу или все вместе, там где можно ехать на велосипеде или мотоцикле, там где пешком идти легче чем ехать-мне это понять трудно.
DIV,
На днях смотрел видео ролик на ютубе, как танк ИС-2 погибший в 1944 году из земли откопали. Так там уже была рычажная подвеска.
DIV
Игорь, привет
..скинь ссылку
DIV,
На днях смотрел видео ролик на ютубе, как танк ИС-2 погибший в 1944 году из земли откопали. Так там уже была рычажная подвеска.
Никто и не спорит. Эта подвеска стара, как мир. Просто Олег очень удачно применил её на своих буксах
На счёт удачно, у меня как у закоренелого скептика, всегда было сомнение. На сколько она будет оставаться живучей при столь сомнительной жёсткости конструкции?
Перегружать такую подвеску, предпологаю, что тоже нельзя.
..скинь ссылку
..спорное решение, пробовал ездить на бурановских половинчатых, и то руки отваливаютя
ну и согласен
ерегружать такую подвеску, предпологаю, что тоже нельзя.
..и ко всему, в движении, вес болшей части машинки, может приходить у даром в одну полуось..
Эта подвеска должна вести себя так-же как и рессорная, со склизами. Боковой крен, и получаешь пузырь на одной из боковых сторон гусянки. И чем шире гусеница, тем больше она будет пузырять по нагруженному краю. Если рессорная проста как три рубля, то с этой ещё похлопотать надо. Буранавская тележка лишена таких недостатков, правда вот для наслуда и сырого снега совсем не годится. Поймать золотую середину опять не удалось.
Евгений(Женя 500) и Николай(Сварной 12),как у вас обстоят с этим дела?
Руслан тебе может помочь только колесный модуль, а подвеска такая для заднеприводного букса не пойдет, будут гореть задние катки, на которые и будет ложится вся нагрузка.Даже если ты сделаешь колесный модуль с такой подвеской тебе обязательно нужен будет ограничитель хода дышла, вот тогда все будет хорошо. И зачем нужен перелом в подвеске не понятно, зимой это большой минус
И зачем нужен перелом в подвеске
Тоже не понятно.Не увидел компенсатора(автоматической натяжки гусеницы при переломе),даже при наличии ограничителя гусеница будет всегда стремиться сложиться,а это ослабление натяжки со всеми последствиями.
Этот тип движителя предназначен именно для поверхности с низкой несущей способностью, зимой-снег, летом-болото. Использовать букс и при этом уе....ть катки или гусеницу или все вместе, там где можно ехать на велосипеде или мотоцикле, там где пешком идти легче чем ехать-мне это понять трудно.
Николай,тут попытка иметь универсальное транспортное средство. Что бы и зимой и летом. После этой прогулки так же начинаю понимать что смысла то в гуси то не шибко.
Нужно что то другое,но используя те же агрегаты... Но опять же опыт Жени Шайкова и Николая(Сварной 12),говорит что не все так плохо. В общем нужно попробовать самому,что бы понять,а стоит ли овчинка выделки.
Руслан тебе может помочь только колесный модуль, а подвеска такая для заднеприводного букса не пойдет, будут гореть задние катки, на которые и будет ложится вся нагрузка.Даже если ты сделаешь колесный модуль с такой подвеской тебе обязательно нужен будет ограничитель хода дышла, вот тогда все будет хорошо. И зачем нужен перелом в подвеске не понятно, зимой это большой минус
Евгений,тут у меня переднеприводной букс.
Насчет почему и зачем узел перелома. У меня на прошлой Энергии стоит подвеска,по подобию которой и была сделана эта подвеска. Так же была сделана подвеска и для Михаила,с его гусеницей мд. Моя подвеска отходила зиму,без нареканий. Единственно, не нравилось то ,что имела свойство козлить,из -за 4 пружин. Михаилу сделал без задних пружин. Козления нет. Казалось бы,вот хороший вариант подвески. Но последняя поездка на Итат (видео выкладывал на прошлой странице моей темы),показало,что при езде по бураннице,по не ровной бураннице,профиль 20*40*2 не выдерживает нагрузки и изгибается дугой. При езде по волнистой бураннице,при переезде бугра и получается жесткий хлопок передней частью букса. Тут как на качелях. Жесткий склиз,это палка-качеля. Вот именно для этих условий и внедряю узел перелома,что бы подвеска обыгрывала бугры.
Замечу,что это был черновой вариант. Сделаю по другому и покатаю зиму,а там посмотрим. Желание и силы есть... Да и для езды по целому,сделаю возможность блокировать узел перелома,это необходимо.
Тоже не понятно.Не увидел компенсатора(автоматической натяжки гусеницы при переломе),даже при наличии ограничителя гусеница будет всегда стремиться сложиться,а это ослабление натяжки со всеми последствиями.
тут Петр,вы не правы. Гуся не стремиться сложиться. Буксировщик четко стоит на 4 катках. Если крайние катки поднять выше средних,то букс снова прижмет их. Ограничитель складывания есть,ход подвески и узла перелома не большой. Да и на какой подвеске какого буксировщика есть компенсатор натяжения?
Всем спасибо за участие и отзывы!
Руслан
..молодец, что ищеш новое
..так ли нужен перелом подвески в середине? может без него и не будет боьшого крена??
Евгений,почему узел перелома и для чего он мне отписался выше. Крен он не может вызвать. Подвеска зависимая,левая и правая стороны связанны.
Да и на какой подвеске какого буксировщика есть компенсатор натяжения?
Есть на некоторых моделях снегоходов.Устройство состоит из взаимосвязанных верхнего и нижнего ролика,как правило в конце гусеницы. То есть ,к примеру если нижний крайний ролик поднимается на кочке(натягивая гусеницу) ,верхний на другом конце рычага опускается (качели),компенсируя натяжение,опускает верхнюю ветвь.
Да,Петр ,речь перешла на снегоходы. А тут букс. Почти все пользуют и делают букс без компенсатора натяжения,и это оправданно ведь ходы подвески на буксировщиках малы.
Если на буксе и делать компенсатор ,то наверное задействовать ведомый вал.
Вот видео где показана более подробно подвеска,да и подвеска Михаила. И я объясняю зачем нужен мне этот узел перелома.
http://youtu.be/KvUxGloK__0
,речь перешла на снегоходы. А тут букс. Почти все пользуют и делают букс без компенсатора натяжения,и это оправданно ведь ходы подвески на буксировщиках малы.
Это тоже снегоход.Если делать букс проходимым в наледи и поднимать для этого верхнюю ветвь гусеницы то почему бы и нет?
Петр,спасибо за ваше мнение! Буду решать проблемы по мере их поступления. Если условия потребуют и компенсатор,то сделаю его..
Руслан, вот посмотри, как работает подвеска у Олега. Здесь эксплуатация не менее жестче, чем летом. И удары такая подвеска отыгрывает гораздо лучше. И на волнистой буранке эффект огибания присутствует и нет сильного хлопка.
Но последняя поездка на Итат (видео выкладывал на прошлой странице моей темы),показало,что при езде по бураннице,по не ровной бураннице,профиль 20*40*2 не выдерживает нагрузки и изгибается дугой
Конечно не подпружиненая изогнется, у брата даже качалку загнуло с таким же профилем
Руслан, вот посмотри, как работает подвеска у Олега
Я бы никогда на толкач такую не поставил, в глубоком будешь неваляшкой. Тут надо понимать, что если левая и правая сторона склизов между собой не связаны , значит хорошей устойчивости от толкача можно не ждать, а тем более от катков
Я бы никогда на толкач такую не поставил, в глубоком будешь неваляшкой.
Вот именно, неваляшкой, которая никогда не валяется на боку. Вот как Олег управляется в глубоком снегу всего лишь с одной лыжей
https://www.youtube.com/watch?v=Xw_iTgWmqtc
Но мы сейчас говорим о летней эксплуатации вместо склизов. Я был бы не против попробовать такую подвеску летом. В разговоре с Олегом, он сказал, что летом эта подвеска работает на УРА. Для стандартной гуськи нужно 4 таких маятника на каждую сторону. Олег их продает отдельно. Пружины он ставит усиленные (покупает в Мотодоге). При желании пружины можно заменить на пружины сжатия, как это сделали в БК Ростин.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → мототолкач Энергия
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc