376

Re: Иноходец

Pineganin,зависть разрушает.Но в мысль твоя верна.

377

Re: Иноходец

Женя 500, , вот ты наверняка делал замеры в скорости по лесу? У тебя должны остаться данные, было бы интересно их глянуть на дистанциях пройденных тобой. https://postimg.cc/1fGqTdQL
https://postimg.cc/06FGxJH3

378

Re: Иноходец

Нет смысла сравнивать скорость рысака под седлом и тяжеловоза в телеге.Цели и результат разные.

379

Re: Иноходец

В прошлый раз, в состоянии стресса выехал что бы снять с себя тяжёлый негатив, судебные неприятности в семье.
В общем такие замеры делаются в оптимистическом состоянии. Много раз падал, цепь соскакивала, ослабла, как и выразился Игорь, был не мой день, но ещё есть время так сделать тест, так как идёт у нас по природе 60 день февраля.. Весна где то загуляла.
Данные и маршрут поездки выше постом.
https://youtu.be/unX6-btLtIo

380

Re: Иноходец

Баёв, не для споров речь, а просто каждый делится своим мнением, и это здоровый диалог который создаёт хороший обмен мнениями и опытом.

381

Re: Иноходец

Баёв пишет:

зависть разрушает

   Не завидую ни в коем случае. Наоборот. Считаю что если ты где то какую то железяку прибрал. и куда то сдал. Ты сделал очень хорошее дело. И самое главное очистил природу, там где ты живешь. Честно говоря во времена СССР меня просто убивало, когда рабочие электромоторы везли на сдачу в металлолом, и все это лежало от весны до весны (до навигации) на земле и в земле, и грузилось просто фронтальным погрузчиком.

382

Re: Иноходец

Pineganin, угловые редукторы притащил со свалки лет 20 назад, лежали ещё 17 лет, потом оба ушли в дело нуждающимся.

383 (01-04-2022 11:41 отредактировано Радоснег)

Re: Иноходец

И ещё заметил через практику, если интуиция подсказывает, что железку нужно подобрать, или не выбрасывать в металлолом из гаража, в будущем сталкиваешься с тем, что она тебе понадобиться в деле.

384

Re: Иноходец

Как ребятня спорите  ap
А мне толкач не понравился совсем. Некультяпка. Ехать за агрегатом как то лучше. Или уж сидеть на этом агрегате и рулить. Не могу обосновать, хотя можно перечислить достоинства и недостатки разных схем. Основное достоинство буксировщиков для меня лично, это поездки без прав и регистрации. Ларвен самая хитрая схема, слез с него и ты уже на лыжах за буксировщиком. Не удивлюсь, что скоро эта халява закончится. Ибо уже сегодня мотоблок это одноосный  трактор. И тогда проще и правильнее иметь регистрированный снегоход.

385

Re: Иноходец

Женя 500 пишет:

В легкую пройдет, причем без остановок. Снег пухлый, волокуша сравняет этот горб и гуска пойдет уже по ровному. Легкий толкач (до 9 л с) идет в пол бугра не напрягаясь, а если на 380 то вообще полетит.

Сказочник.

386

Re: Иноходец

Радоснег пишет:

если интуиция подсказывает, что железку нужно подобрать, или не выбрасывать в металлолом из гаража, в будущем сталкиваешься с тем, что она тебе понадобиться в деле.

    У меня другая история:-пять лет лежит, не надо. Как только снес в металл-через месяц потребуется. Но... . Поезд ушел.

387

Re: Иноходец

PAG пишет:

проще и правильнее иметь регистрированный снегоход.

   С тобой половина форумчан (а то больше), согласилась бы, если бы он стоил как букс, да еще работал на воде из лужи.

388

Re: Иноходец

Pineganin пишет:

С тобой половина форумчан (а то больше), согласилась бы, если бы он стоил как букс, да еще работал на воде из лужи.

ak

389

Re: Иноходец

PAG,
Я обдумывал этот вариант, идея выхода простая, принцип как на буксировщике, руль складывается в позицию ларвена и просто фиксируется. Да появляется дополнительный габарит руля сбоков , но он фигурно будет подогнан, что бы не мешал управлению ног. Правда сани в этом случае уже хвостик, и это минус.

390

Re: Иноходец

И...опять, плавно переходим...меряться письками. "Кому нравится поп, кому попадья, а кому и попова дочка".  ag

391

Re: Иноходец

Радоснег пишет:

Я обдумывал этот вариант

Вооот, это уже ход мысли, а не пискамеринья  ay
Руль нужен телескопический, трансмиссия должна иметь реверс. Сани должны быть вторым капотом мотоустановки (сверху). Фаркопф букса с обоих сторон. Схема не сложная. Вытянули, (удлинили) руль ларвена и загнули его вперед. сняли с мотора ларвена корыто и зацепили его спереди ларвена. Сели в корыто взялись за руль. Включили реверс и ларвен превратился в мотобукс с передним (правильным) расположением мотора. Ну и фары с обеих сторон.

392

Re: Иноходец

PAG пишет:

уж сидеть на этом агрегате и рулить

Вот тут я бы тебя поддержал полностью.

393

Re: Иноходец

PAG пишет:

Включили реверс и ларвен превратился в мотобукс с передним (правильным) расположением мотора. Ну и фары с обеих сторон.

Давно известно, что все универсальное проигрывает всему специальному.
   Воображение у тебя надо признать, развито.

394

Re: Иноходец

Над реверсом работаем, запланировано на следующий сезон уже три ларвена.

395

Re: Иноходец

Радоснег пишет:

, вот ты наверняка делал замеры в скорости по лесу?

По нашему лесу я скорости не измерял, по нему просто проехать это уже хорошо. И зачем сравнивать покатушечную технику с рабочей лошадкой

DIV пишет:

Сказочник.

По интернету много видео моих гуляет, может наткнешься на похожее, тут нет ничего такого сверхестественного. Что мы увидели на видео, это во-первых свежевыпавший пухлый снег и 380 ая гуска под весом седока купается в этом снегу чуть не до земли проваливаясь в нем. Толкач же с 500 ой пошел бы на порядок быстрей, потому что не проваливался бы так глубоко

PAG пишет:

А мне толкач не понравился совсем. Некультяпка. Ехать за агрегатом как то лучше. Или уж сидеть на этом агрегате и рулить.

Вот сразу видно кто уже по ездил а у кого все еше впереди. Кто то до сих пор на буксах ходят глотая снежную пыль и выхлопные газы и довольны. Каждому свое

396

Re: Иноходец

Никогда техника, которая тонет глубоко в снегу не поедет быстрее той, которая идет по верху. Волокуша толкача идущая впереди уплотняет под собой этот снег и гуска идет по накатанной , тем и хорош толкач в проходимости. И не надо ставить в один ряд покатушечный толкач типа всех Гаджетов - это не одно и то же

397 (02-04-2022 09:12 отредактировано Петрович51)

Re: Иноходец

Любая снегоходная техника, достигнув определённой скорости, как бы выйдя на глиссер, увеличивают дополнительно скорость за счёт достигнутой. Так и этот, иноходец. И снегоходы, даже тот же толкач. Почему насчёт толкачей, столько скептиков ? Раз прокатились и уже стали считать себя экспертами по им ? А вникнуть в суть, соображалки не хватает. Почему я перешёл с 6,5 на 9-ку ? Не хватало мощи, выйти на глиссер. И сейчас, еду-ползу, НО, только достиг нужной скорости, толкач пропорционально сам скорость увеличивают. Вот и и тут, иноходец быстрее набирает нужную скорость, поэтому и ЛЕТАЕТ и в горки заскакивает ХОДОМ, как полноценный снегоход.

398

Re: Иноходец

Петрович51, а я думал ,это вариатор так работает.Едешь по снегу ,ускоряешься плавно в натяг ,а затем как форсаж включается.

399

Re: Иноходец

Баёв пишет:

а я думал ,это вариатор так работает.Едешь по снегу ,ускоряешься плавно в натяг ,а затем как форсаж включается

Ну самое собой вариатор. И , как ты сказал "форсаж ", он тоже, за счет чего то включается ? Есть запас мощности в двигателе, и появилось на скорости уменьшение сопротивления движению. Можно грубо сравнить с водными лыжами или с судном на подводных крыльях. Разная субстанция, вода и снег, но факт есть такой.

400

Re: Иноходец

Петрович51 пишет:

иноходец быстрее набирает нужную скорость, поэтому и ЛЕТАЕТ и в горки заскакивает ХОДОМ, как полноценный снегоход.

   Все дело в соотношении мощности двигателя и нагрузки на него.