Re: Иноходец
Pineganin,зависть разрушает.Но в мысль твоя верна.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Иноходец
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 19 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Pineganin,зависть разрушает.Но в мысль твоя верна.
Женя 500, , вот ты наверняка делал замеры в скорости по лесу? У тебя должны остаться данные, было бы интересно их глянуть на дистанциях пройденных тобой. https://postimg.cc/1fGqTdQL
https://postimg.cc/06FGxJH3
Нет смысла сравнивать скорость рысака под седлом и тяжеловоза в телеге.Цели и результат разные.
В прошлый раз, в состоянии стресса выехал что бы снять с себя тяжёлый негатив, судебные неприятности в семье.
В общем такие замеры делаются в оптимистическом состоянии. Много раз падал, цепь соскакивала, ослабла, как и выразился Игорь, был не мой день, но ещё есть время так сделать тест, так как идёт у нас по природе 60 день февраля.. Весна где то загуляла.
Данные и маршрут поездки выше постом.
https://youtu.be/unX6-btLtIo
Баёв, не для споров речь, а просто каждый делится своим мнением, и это здоровый диалог который создаёт хороший обмен мнениями и опытом.
зависть разрушает
Не завидую ни в коем случае. Наоборот. Считаю что если ты где то какую то железяку прибрал. и куда то сдал. Ты сделал очень хорошее дело. И самое главное очистил природу, там где ты живешь. Честно говоря во времена СССР меня просто убивало, когда рабочие электромоторы везли на сдачу в металлолом, и все это лежало от весны до весны (до навигации) на земле и в земле, и грузилось просто фронтальным погрузчиком.
Pineganin, угловые редукторы притащил со свалки лет 20 назад, лежали ещё 17 лет, потом оба ушли в дело нуждающимся.
И ещё заметил через практику, если интуиция подсказывает, что железку нужно подобрать, или не выбрасывать в металлолом из гаража, в будущем сталкиваешься с тем, что она тебе понадобиться в деле.
Как ребятня спорите
А мне толкач не понравился совсем. Некультяпка. Ехать за агрегатом как то лучше. Или уж сидеть на этом агрегате и рулить. Не могу обосновать, хотя можно перечислить достоинства и недостатки разных схем. Основное достоинство буксировщиков для меня лично, это поездки без прав и регистрации. Ларвен самая хитрая схема, слез с него и ты уже на лыжах за буксировщиком. Не удивлюсь, что скоро эта халява закончится. Ибо уже сегодня мотоблок это одноосный трактор. И тогда проще и правильнее иметь регистрированный снегоход.
В легкую пройдет, причем без остановок. Снег пухлый, волокуша сравняет этот горб и гуска пойдет уже по ровному. Легкий толкач (до 9 л с) идет в пол бугра не напрягаясь, а если на 380 то вообще полетит.
Сказочник.
если интуиция подсказывает, что железку нужно подобрать, или не выбрасывать в металлолом из гаража, в будущем сталкиваешься с тем, что она тебе понадобиться в деле.
У меня другая история:-пять лет лежит, не надо. Как только снес в металл-через месяц потребуется. Но... . Поезд ушел.
проще и правильнее иметь регистрированный снегоход.
С тобой половина форумчан (а то больше), согласилась бы, если бы он стоил как букс, да еще работал на воде из лужи.
С тобой половина форумчан (а то больше), согласилась бы, если бы он стоил как букс, да еще работал на воде из лужи.
PAG,
Я обдумывал этот вариант, идея выхода простая, принцип как на буксировщике, руль складывается в позицию ларвена и просто фиксируется. Да появляется дополнительный габарит руля сбоков , но он фигурно будет подогнан, что бы не мешал управлению ног. Правда сани в этом случае уже хвостик, и это минус.
И...опять, плавно переходим...меряться письками. "Кому нравится поп, кому попадья, а кому и попова дочка".
Я обдумывал этот вариант
Вооот, это уже ход мысли, а не пискамеринья
Руль нужен телескопический, трансмиссия должна иметь реверс. Сани должны быть вторым капотом мотоустановки (сверху). Фаркопф букса с обоих сторон. Схема не сложная. Вытянули, (удлинили) руль ларвена и загнули его вперед. сняли с мотора ларвена корыто и зацепили его спереди ларвена. Сели в корыто взялись за руль. Включили реверс и ларвен превратился в мотобукс с передним (правильным) расположением мотора. Ну и фары с обеих сторон.
уж сидеть на этом агрегате и рулить
Вот тут я бы тебя поддержал полностью.
Включили реверс и ларвен превратился в мотобукс с передним (правильным) расположением мотора. Ну и фары с обеих сторон.
Давно известно, что все универсальное проигрывает всему специальному.
Воображение у тебя надо признать, развито.
Над реверсом работаем, запланировано на следующий сезон уже три ларвена.
, вот ты наверняка делал замеры в скорости по лесу?
По нашему лесу я скорости не измерял, по нему просто проехать это уже хорошо. И зачем сравнивать покатушечную технику с рабочей лошадкой
Сказочник.
По интернету много видео моих гуляет, может наткнешься на похожее, тут нет ничего такого сверхестественного. Что мы увидели на видео, это во-первых свежевыпавший пухлый снег и 380 ая гуска под весом седока купается в этом снегу чуть не до земли проваливаясь в нем. Толкач же с 500 ой пошел бы на порядок быстрей, потому что не проваливался бы так глубоко
А мне толкач не понравился совсем. Некультяпка. Ехать за агрегатом как то лучше. Или уж сидеть на этом агрегате и рулить.
Вот сразу видно кто уже по ездил а у кого все еше впереди. Кто то до сих пор на буксах ходят глотая снежную пыль и выхлопные газы и довольны. Каждому свое
Никогда техника, которая тонет глубоко в снегу не поедет быстрее той, которая идет по верху. Волокуша толкача идущая впереди уплотняет под собой этот снег и гуска идет по накатанной , тем и хорош толкач в проходимости. И не надо ставить в один ряд покатушечный толкач типа всех Гаджетов - это не одно и то же
Любая снегоходная техника, достигнув определённой скорости, как бы выйдя на глиссер, увеличивают дополнительно скорость за счёт достигнутой. Так и этот, иноходец. И снегоходы, даже тот же толкач. Почему насчёт толкачей, столько скептиков ? Раз прокатились и уже стали считать себя экспертами по им ? А вникнуть в суть, соображалки не хватает. Почему я перешёл с 6,5 на 9-ку ? Не хватало мощи, выйти на глиссер. И сейчас, еду-ползу, НО, только достиг нужной скорости, толкач пропорционально сам скорость увеличивают. Вот и и тут, иноходец быстрее набирает нужную скорость, поэтому и ЛЕТАЕТ и в горки заскакивает ХОДОМ, как полноценный снегоход.
Петрович51, а я думал ,это вариатор так работает.Едешь по снегу ,ускоряешься плавно в натяг ,а затем как форсаж включается.
а я думал ,это вариатор так работает.Едешь по снегу ,ускоряешься плавно в натяг ,а затем как форсаж включается
Ну самое собой вариатор. И , как ты сказал "форсаж ", он тоже, за счет чего то включается ? Есть запас мощности в двигателе, и появилось на скорости уменьшение сопротивления движению. Можно грубо сравнить с водными лыжами или с судном на подводных крыльях. Разная субстанция, вода и снег, но факт есть такой.
иноходец быстрее набирает нужную скорость, поэтому и ЛЕТАЕТ и в горки заскакивает ХОДОМ, как полноценный снегоход.
Все дело в соотношении мощности двигателя и нагрузки на него.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 19 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Иноходец
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc