Re: Редуктор Техномастер
Да, беда какая-то, видимо вибрация больше.
..подушки для чего под двигателем стоят?...видимо для того чтоб мотор вибрировал!...,не разу не ставил двиг.на подушки,и не разу не отваливался бак.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Редуктор Техномастер
Да, беда какая-то, видимо вибрация больше.
..подушки для чего под двигателем стоят?...видимо для того чтоб мотор вибрировал!...,не разу не ставил двиг.на подушки,и не разу не отваливался бак.
не разу не отваливался бак.
зато у меня гайки и шурупы постоянно теряются
не разу не ставил двиг.на подушки,и не разу не отваливался бак.
Вот и я поставил в первый раз, до этого 15шка ломала крепление двигателя на собаке, лопала труба профильная, и не раз, и не только у меня. Поэтому и поставил на подушки.
лопала труба профильная, и не раз,
...и что двигатель был прикручен через пустой профиль(отверстие насквозь) и всё,втулок конструкторы не соизволили вварить в профиль?
втулок конструкторы не соизволили вварить в профиль?
двигатель прикручивается не к профилю, а к листу, который приварен к профилю.
, а к листу, который приварен к профилю.
...если лопает профиль а не двигатель,значит слабый профиль ,..и наоборот!
...если лопает профиль а не двигатель,значит слабый профиль ,..и наоборот!
логика в чем-то просматривается....
Доброе время суток.
Да были проблемы с вылетанием передачи и подтеками масла.
Даже несколько коробок собрали с "сырыми" шестернями... потом их отлавливали и меняли.
В конечном счете все потроха сейчас делаются по автомобильной технологии с цементацией шестерен. Фиксация на ручку выведена в основном, что бы исключить недовключение передачи. К стате на снегоходах Рыбоход такое решение сделано сразу было и там никогда не было проблем с выскакиваем скорости.
Ползун на валу действительно ходит по шпонке, а не по шлицам. Так устроены все токарные станки и это соединение достаточно надежное. В год делаем разного калибра коробки с таким переключением не одну сотню и на сегодня еще ни на одной не было проблем по этому соединению вала с ползуном при помощи шпонки. Рвали зубчатые цепи при переключении на полном ходу, так что корпус мяло, но шпонка осталось целая. После правки корпуса и замены цепи человек до сих пор ездит. Ломали шестерни, но шпонка так же не пострадала.
В этом сезоне спроектировали новый реверс редуктор для моторов до 24 л/с. Он заменит редуктор с проходным валом. На нем уже решены все проблемы предшественника. Герметичные валы, герметично уплотнен шток переключения, установлен сапун или штуцер под трубку. И самое главное у него нет ограничений направления вращения. Передаточное на передней 1, на задней 1,2
https://yadi.sk/i/U5Ggu6cx3XknGU
https://yadi.sk/i/2LoVHiqQ3XknZD
Этот редуктор получился еще компактнее, первое за счет выноса механизма фиксации на ручку переключения. Потом будет и дистанционное переключение. Коробка получилась квадратная, её можно ставить любым боком при этом крепления одинаковые. Расчетно у нее двойной запас прочности с мотором 24 л/с.
Полкесть опыт общения с вами,потому предположу, что например вал для трансмиссии на вашем новом реверсе снова просажен в месте установки тарелки?...есть ли уплотнение со стороны обратной части штока,та что направлена в сторону вала трансмиссии?...и установлены-ли сальники валов реверса?
Установка вашего реверса на буксировщик подразумевает изготовление спец-кронштейна для крепления реверса,или какого-либо приспособления,потому как мне кажется реверс меньше размером чем тарелки трансмиссии?
Вал шлифуем в размер Ф25 -0,01 мм. По спец заказу делаю +0,01 +0,015. Его сложнее продернуть в подшипник.
Ведь вал сначала проходит через подшипник, а потом устанавливаются тарелки.
Уплотнения теперь ставятся на оба конца штока переключения и на валах ставятся сальники. Со стороны звезды сальник снаружи, со стороны вариатора сальник под подшипником. Тарелка через втулку упирается непосредственно в подшипник.
Для таких редукторов специально есть крепежный кронштейн, который крепится к редуктору и можно установить на горизонтальную площадку на четыре болта, так что бы вариатор не задевал эту площадку.
Из-за отсутствия времени никак не могу разобрать редуктор. Собака зимой почти не ездила, редуктор прошел километров 300, не больше. В ближайшее время постараюсь его разобрать и посмотреть на начинку после эксплуатации. Потом отпишусь.
Вот еще варианты реверс редуктора с понижением до 3-х вперед и до 5-ти назад для моторов до 8 л/с и для моторов от 9 до 15 л/с. Реверс собран на базе двухступенчатых редукторов.
В этом сезоне появился новый реверс редуктор до 25 л/с.
Его можно использовать в оба направления сколь угодно долго.
И где такой можно приобрести, а так же какова цена для 15 сильного мотора.
Шалун, http://полк.рф/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0 … 1%80%D0%B0
Алексеевич, Спасибо за подсказку!!!!
Его можно использовать в оба направления сколь угодно долго.
Вы не показали самое главное , что внутри его
Женя 500, Тоже интересно ,с чего внутренности то брать на ремонт,если что случись не дай бог конечно.Т.Т.Т
Это редуктор с проходным валом. Это значит, что передача вперёд представляет собой два соосных вала, соединяемых муфтой. При заднем ходе валы разъединяются и в работу вступают ещё и шестерни.
Если всё сделано качественно, то поидее ломаться нечему.
Это редуктор с проходным валом
..это как в бурановском?
это как в бурановском?
Нет, это как прямая передача в жигулевской коробке, первичный и вторичный валы соединяются с помощью муфты мимо промежуточного вала. Бурановский реверс двухвальный и валы у него несососны (оси валов разнесены)
Выходит, что новый реверс-редуктор будет работать по принципу Муравьёвского ? . Интересно-интересно.
В этом сезоне появился новый реверс редуктор до 25 л/с.
Один из важных факторов успешной продажи это ЦЕНА. Планировал взять себе Ваш редуктор, но итоговая цена с чумовой ценой доставки расставила все по полочкам. Хотя знаю, что Ваш редуктор было бы проще ставить на снегоход. На данный момент вы далеко не единственные производители реверс-редукторов на подобной техники. Не умрет ли данное начинание еще на корню? Ведь редуктор наверняка будет самый дорогой из представленных на Вашем сайте.
Те цена на сайте 8250 не правильная??
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Редуктор Техномастер
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc