Re: Редуктор Техномастер
На сайте редуктора под 25 сил пока вообще нет. До 25 сил да, цена такая. Но почитай и расчитай доставку и немного офигеешь. Да об этом писали на многих форумах.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Редуктор Техномастер
На сайте редуктора под 25 сил пока вообще нет. До 25 сил да, цена такая. Но почитай и расчитай доставку и немного офигеешь. Да об этом писали на многих форумах.
Ок, понятно
Пару лет назад покупал редуктор у Федора
Не помню что по чем было, больше возмутили просаженые валы....
Валы делаются в минусе всего 0,01 мм.
А вот для Череповца на мотобуксировщики Ураган делаем полнее на 0,01-0,015 мм под запрессовку.
Если вариатор был посажен перед этим на вал и снят, то он уже будет просажен на любой вал.
Стоимость такого редуктора не должно перевалить через 10 т.р. а доставка, это уже не мои полномочия. Люди выписывают и в Магадан.
Похожие реверсы,что делает Полк или почти копии делают и в Рыбинске,та-же схема применена,и передаточное то-же,и цена ниже, не более 7, или 8 т.р.,и доставка у них до тк бесплатная.
В моём случаи, реверс Техномастер,не понравился тем что ручка управления находится со стороны ведущей звезды,есть ещё недостатки которые перечислены и тут и в других темах,только повторюсь что самая неприятная и не понятная неисправность этих реверсов,лично для меня,это полная не герметичность,не смотря на внедренные сальники и привинченый сапун,чем очень гордился производитель !!!,масло вытекало из них после двух рыбалок,и всё пространство вокруг реверса было всегда обильно смазано...,так-же хочу заметить что когда не было предусмотрен в конструкции этого реверса сапуна!,роль сапуного отверстия ,по заверениям самого Фёдора (производителя) ,выполняло не герметичное соединение по штоку переключения передач в корпусе реверса...,после внедрения сапуна,роль сапуна по прежнему выполняли те-же не герметичные отверстия,...зачем тогда был установлен сапун,я так и не понял. Так-же есть ещё один недостаток,но это моё мнение,со стороны трансмиссии на валу установлен только один подшипник(там стоит китайский),и если вспомнить реверс Бурана,то на том реверсе установлено два подшипника с этой стороны! В целом реверс от Техномастер работоспособен ,имею в виду модель с передаточным 1/1,5.
Валы делаются в минусе всего 0,01 мм.
..вал был в минусе 0,05мм , варик сажал новый, расточен в ноль.. посадка свободно скользящяя, упора нет, такая шпонку разбивает на ура.. ..Локтайтом клеил
Каждый год работаю над ошибками. Сейчас даже сапун не ставим, так как в нем клапан который удерживает давление внутри редуктора. Сейчас ставим штуцер и трубку на вентиляцию.
После уплотнения валов сделал уплотнение штока.
И валы раньше точились на токарном станке и по чертежу был размер Ф25 -0,02 мм. Сейчас валы шлифуем.
Ну а если копируют, то значит неплохую вещь сделал
Главное, что бы не топтаться на месте
Сейчас валы шлифуем.
..круглошлифовальный это
..но посадки длучше в ноль или в плюсе сотку, удачи
Посадка не может быть бесконечной, так как валы при установке проходят через подшипники.
На простых опорах для вариатора валы стоят консольное и не проходят при установке через подшипники и в таком случае вал можно сделать полнее посадки подшипника.
посадки лучше в ноль или в плюсе сотку
Даже в нулях подшипник приходится уже набивать. Если это вал из под резца, то еще ничего, потихонечку натягивается, сглаживая вершинки шероховатостей. Но если он из под шлифовки, а не дай бог он еще из хорошей стали, да с цементацией, то все, туши свечи. Бывало подшипник тупо начинает клинить.
Даже в нулях подшипник приходится уже набивать.
Очень часто,особенно в таких половинных устройствах,посадку лучше иметь скользящую.Разбирать легче,деформации от разборки нет,собственно как и других последствий.Проворачиваться на посадке нечему.Да и лёгкие перекосы всё подожмут.Поэтому каждой посадке свой натяг!!
Вот как раз и разговор о таком случае. Когда случается нужна разборка, то запрессованные валы можно обслужить только со спец инструментом. Поэтому я делаю Ф 25 - 0,02 мм. Для заказчиков на производственную сборку Ф25 + 0,01-0,015 мм Такие валы после запресовки имеют "полированную" поверхность проходя через подшипник. И достать их можно тоже с помощью пресса, если колотить то хана валу
Даже в нулях подшипник приходится уже набивать
Павел, читай выше, пишу не о посадке подшипников, а о неподвижной тарелко вариатора..
..сотка в плюсе -посадка с натягом
Даже в нулях подшипник приходится уже набивать
..вообще ни чего ни когда не набиваю, как только стал заниматя этим постоянно, сделал себе домкратный пресс, с ним всё решается на ура
..подшипники сажаю в ноль- нормальная посадка, ни чего не клинит
осадку лучше иметь скользящую
..но и разбивает от нагрузки на раз, особено посадки на вал, ступицы согласен, до пары соток в минусе допустимо, но там и диаметры большие
евгеха, Каждой посадке свое место. В редукторе нет смысла делать натяг.На валах с оькрытым доступам к подшипникам,дисбалансы,переменнын нашрузки.Там да,посадку с натягом.Нсли собрать редуктор в натяг по всем посадкам,то его не разобрать и не собрать без поиключений.Обвчно прослабляют или корпус или вал с опоеделенной стороны.Все зависит от того,что хотите оставить из деталей в корпусе или на валу.Чтоб вынял крышку,а из него не посыпалось куча мала!
Павел, читай выше, пишу не о посадке подшипников, а о неподвижной тарелко вариатора..
..сотка в плюсе -посадка с натягом
Обычно тарелка идет за подшипником.
..вообще ни чего ни когда не набиваю, как только стал заниматя этим постоянно, сделал себе домкратный пресс, с ним всё решается на ура
Не всегда это получается сделать на прессе или снять съемником, вот тут-то и начинаются приключения.
Прошлой зимой я переделывал свой старый снежик и поставил на него реверс редуктор. Но вот приспичило меня сделать тормоз своей конструкции. Для этого всего-то нужно было снять неподвижную тарелку с вала. Чего я только не делал. В итоге пришлось снять редуктор и разобрать его. Только когда у меня в руках оказался вал с тарелкой, я смог ее "стянуть". Переплевался и перематерился весь. А посадка как раз была чуть в плюсе...
вот, даже зафоткал все.
. Переплевался и перематерился весь.
....лучше так, чем мотлотком дубасить, или посадочное разобьёт
..частенько приходилось менять разбитые посадочные на ттарелке или муфте..
Наконец-то разобрал свой редуктор.Пробег маленький, а износ большой( Печально((( https://www.youtube.com/watch?v=sh5k0OImvZA&t=148s
Его можно использовать в оба направления сколь угодно долго.
т.е. только этот редуктор можно использовать длительное время, а остальные только поиграться пару часов!!!!???? зачем тогда вообще их производить, или мне теперь каждый раз перед сезоном новый редуктор покупать? таким макаром и реверса не захочешь. Чем проще - тем быстрее домой вернешься
Михаил, речь про заднюю передачу, как понял, реверсный режим имеет ограничение. Разбирал же редуктор с проходным валом? Какого года? Это старый вариант без фиксации, производитель, вроде, рассылает фиксаторы бесплатно. Посмотрим, что придет, тоже заказал, производитель утверждает, что значительно переработал все редукторы.
зачем тогда вообще их производить
Все реверсы которые производятся нашими предприятиями мало пригодны для использования на мотобуксировщиках и по передаточному отношению и по качеству исполнения. Из своего опыта эксплуатации самым надежным и правильным по передаточному отношению(1 к 2) считаю реверс Муравья или мотоколяски на шестернях без всяких цепей
Какого года?
Редуктор куплен в сентябре 2017
Все реверсы которые производятся нашими предприятиями мало пригодны для использования на мотобуксировщиках и по передаточному отношению и по качеству исполнения. Из своего опыта эксплуатации самым надежным и правильным по передаточному отношению(1 к 2) считаю реверс Муравья или мотоколяски на шестернях без всяких цепей
Просто готовый редуктор под вариатор не надо доделывать. Наверное бурановский в данном случае будет и удобнее и качество с советских времен как и у муравьевского.
Наверное бурановский в данном случае будет и удобнее и качество с советских времен как и у муравьевского.
Бурановский на буксировщик обязательно надо переделывать!
Бурановский на буксировщик обязательно надо переделывать!
Как и Муравьёвский.
Бурановский на буксировщик обязательно надо переделывать!
Там делов минут на25 с пивом
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Редуктор Техномастер
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc