126

Re: Толкач из Комсомольска

Юрий,а как у Вас склизы ведут на дорогах?Придется много по лесовозным ездить,где в основном накат как лед.Будут держать или все же катковую делать?На Тундре не держат,плавятся.

127

Re: Толкач из Комсомольска

Склизы за пять лет не менял ни разу, даже когда удлинял подвеску, старые нарастил просто. Износа практически нет. Правда я по дорогам нечасто вынужден ездить, но бывает иногда. Стараюсь по возможности бровку цеплять почаще, чтобы снег в гусянку попадал.

128

Re: Толкач из Комсомольска

Да я тут присмотрел на Экстрим моторс катковые тележки нового типа,сопротивление снегу почти нулевое,только колеса.Пока в размышление.Хочу кит оттуда заказать,и уже доделывать.

129

Re: Толкач из Комсомольска

hiff11 Если будет толкач, то не советую независимые каретки(тележки). Пробовал независимые,  правда склизы. Еле на них съездил в лес и сразу переделал. Толкач, если подрессоренный, должен, как бы приседать. Если будет качаться, как "уточка", то не езда, а мука будет.
Насчет склиз или кареток, смотри сам. Да, по дороге, без свежего снега затирает и скорость и тяга падает. Что плавятся, не замечал, может не приходилось долго и на большой скорости гонять. Услышу, как скорость западала, сразу "смазываю", прихватываю снежку около бровки.
Тоже приходится по лесовозным дорогам ездить. Но, покатавшись после кареток с склизами, обратно на них не вернусь. Был бы заднеприводной, то может поставил на какое то время каретки, вместо склиз. На переднеприводной каретки... НЕТ.

130

Re: Толкач из Комсомольска

Если говорить об устойчивости и проходимости, то со склизами катковой подвески тягаться тяжело какая бы хорошая она не была. А если ставить катковую подвеску на толкач, как это делают многие производители в кавычках, то получаем неваляшку в сыпучем снегу, не говоря уже о проходимости, которая падает в разы.  Даже на лето склизы не снимаю, лишь приподнимаю немного над гуской, полет нормальный

131

Re: Толкач из Комсомольска

Женя 500,  по два катка на сторону ?

132

Re: Толкач из Комсомольска

Тимыч пишет:

  по два катка на сторону ?

По одному спереди и сзади вровень со склизом

133

Re: Толкач из Комсомольска

Думал ставить мм. на три ниже склиз... В начале захода и в конце склиз.  Скобы взял, но пока не ставил, буду сначала катковую ставить, как раз должны рессорные листы подойти, там и за склизовую возьмусь, испытаю сначала без скоб. Или это провальная, изначально, идея ? Гусь Лонг. Может будут у кого какие-то соображения ?

134 (24-12-2019 12:13 отредактировано Петрович51)

Re: Толкач из Комсомольска

Тимыч пишет:

Думал ставить мм. на три ниже склиз... В начале захода и в конце склиз.  Скобы взял, но пока не ставил, буду сначала катковую ставить, как раз должны рессорные листы подойти, там и за склизовую возьмусь, испытаю сначала без скоб. Или это провальная, изначально, идея ? Гусь Лонг. Может будут у кого какие-то соображения ?

Тоже стоят по концам склиз катки. Большой проблемы в износе склиз не вижу. В предыдущей Лонг стояли скобки в каждом окне. Гусянку порвал из-за "неправильных" передних концов склиз. Склизы поизменил, чтоб в окна не втыкались. Поставил новую гусь, но усатые скобки, тоже поставил, хотя уже не в каждое, через три окна.
Если правильная натяжка гусянки и ездить строго по горизонтали, то и сойдет и без усатых. Но, чуть боком езда, гусянку будет стягивать со звезд, усатые немного, да удержат.

135

Re: Толкач из Комсомольска

Спасибо за ответы.
Брал скобы так, чтобы поставить через окно.

136

Re: Толкач из Комсомольска

Спасибо Петрович за разъяснение,значит буду склизовый толкач делать.Вот только делать,громко сказано.У меня в поселке,кроме сварки ничего не найти.Придется наверно покупать готовый,а там доводить до ума.У Экстрим моторс нет склизовых мотопсов,придется на Ураганы обратить внимание.

137

Re: Толкач из Комсомольска

С другой стороны цена у нормальных Ураганов-200 тыс.Не осилю.Так что пока в раздумьях.

138

Re: Толкач из Комсомольска

hiff11 пишет:

У меня в поселке,кроме сварки ничего не найти.

Добавить жену болгарина,и больше ничего и не надо ab

139

Re: Толкач из Комсомольска

hiff11 пишет:

.У меня в поселке,кроме сварки ничего не найти

  Ты думаешь у других лучше?Многие сами и варить учатся-благо сварочный инвертор дёшев.Желание и хотение + сварка+дрель+болгарка и немного денег =сбудутся мечты.Или много  денег и готовое изделие=мучения с доведением до нормальной работоспособности в своих условиях эксплуатации.И опять надо -сварка ,дрель и болгарка и память чьей-то матери.Каждый выбирает сам.САМ.

140

Re: Толкач из Комсомольска

hiff11 пишет:

другой стороны цена у нормальных Ураганов-200 тыс.Не осилю.Так что пока в раздумьях.

У Ураганов нет хороших толкачей, я задолбался их переделывать, так что тебе мой совет если хочешь сделать правильный толкач то читай форум и делай сам, так надежнее и дешевле. Так делают сейчас большинство, покупают букс и уже по месту изготавливаешь модуль под свой рост и вес и с учетом веса букса, под свои условия эксплуатации

141

Re: Толкач из Комсомольска

hiff11 пишет:

С другой стороны цена у нормальных Ураганов-200 тыс.

    А как ты определяешь, нормальный Ураган или ненормальный? Только по цене?

142

Re: Толкач из Комсомольска

Вообще не вижу смысла покупать готовый букс, тем более не имея возможности его вживую пощупать. Все равно практически все придется переделывать под свои нужды и условия. Имея руки и немного свободного времени все можно сделать самому, было бы желание. Да, согласен, у вас в Ягодном почти ничего не купить из необходимого, но 160 км по нашим меркам - это рядом. Подсчитать сколько каких материалов и чего еще нужно приобрести - и к нам.  С адресами где что можно взять подскажу.

143

Re: Толкач из Комсомольска

И да, согласен с предыдущими ораторами : толкач - ТОЛЬКО СКЛИЗЫ!

144

Re: Толкач из Комсомольска

Спасибо всем за советы.Просто за 200 тыс Ураган,с самой широкой и длинной гусей и на склизах.Какой тогда посоветуете букс под переделку?Нужен для езды по глубокому снегу иногда сопки ну и по проторенной бураннице.

145

Re: Толкач из Комсомольска

Спасибо Юрий,обязательно обращусь.

146

Re: Толкач из Комсомольска

hiff11 пишет:

Просто за 200 тыс Ураган,с самой широкой и длинной гусей и на склизах.Какой тогда посоветуете букс под переделку?Нужен для езды по глубокому снегу иногда сопки ну и по проторенной бураннице.

Много разных буксов было у меня в гараже, почти на всех пришлось поездить пока владельцы не забрали. Были и с МД и Лонг, и разрезные, самодельные, и буксы с разными двс и разной компановки .Каждый толкач был сделан под свои условия эксплуатации.Тут нужно прикинуть где и как чаще всего вам придется его эксплуатировать и уже из этого исходить, выбирая  размер гуски и двс. Очень сложно сделать толкач на все случаи жизни.Думаю вам подойдет гуска лонг на склизах и двс 9 или 13 л с, желательно реверс редуктор

147

Re: Толкач из Комсомольска

Все понял Евгений,спасибо.Юрий,а у Вас какой реверс редуктор,где брали?

148

Re: Толкач из Комсомольска

hiff11 пишет:

редуктор,где брали?

Переделанный реверс редуктор от Муравья с передаточным 1/2

149

Re: Толкач из Комсомольска

Нет,у Юрия вроде другой какой то.А склизы из чего обычно делаете?

150

Re: Толкач из Комсомольска

hiff11 пишет:

А склизы из чего обычно делаете?

Проф труба 20/40 пнд 20/20, винты м 5