Re: Толкач из Комсомольска
Юрий,а как у Вас склизы ведут на дорогах?Придется много по лесовозным ездить,где в основном накат как лед.Будут держать или все же катковую делать?На Тундре не держат,плавятся.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач из Комсомольска
Юрий,а как у Вас склизы ведут на дорогах?Придется много по лесовозным ездить,где в основном накат как лед.Будут держать или все же катковую делать?На Тундре не держат,плавятся.
Склизы за пять лет не менял ни разу, даже когда удлинял подвеску, старые нарастил просто. Износа практически нет. Правда я по дорогам нечасто вынужден ездить, но бывает иногда. Стараюсь по возможности бровку цеплять почаще, чтобы снег в гусянку попадал.
Да я тут присмотрел на Экстрим моторс катковые тележки нового типа,сопротивление снегу почти нулевое,только колеса.Пока в размышление.Хочу кит оттуда заказать,и уже доделывать.
hiff11 Если будет толкач, то не советую независимые каретки(тележки). Пробовал независимые, правда склизы. Еле на них съездил в лес и сразу переделал. Толкач, если подрессоренный, должен, как бы приседать. Если будет качаться, как "уточка", то не езда, а мука будет.
Насчет склиз или кареток, смотри сам. Да, по дороге, без свежего снега затирает и скорость и тяга падает. Что плавятся, не замечал, может не приходилось долго и на большой скорости гонять. Услышу, как скорость западала, сразу "смазываю", прихватываю снежку около бровки.
Тоже приходится по лесовозным дорогам ездить. Но, покатавшись после кареток с склизами, обратно на них не вернусь. Был бы заднеприводной, то может поставил на какое то время каретки, вместо склиз. На переднеприводной каретки... НЕТ.
Если говорить об устойчивости и проходимости, то со склизами катковой подвески тягаться тяжело какая бы хорошая она не была. А если ставить катковую подвеску на толкач, как это делают многие производители в кавычках, то получаем неваляшку в сыпучем снегу, не говоря уже о проходимости, которая падает в разы. Даже на лето склизы не снимаю, лишь приподнимаю немного над гуской, полет нормальный
Женя 500, по два катка на сторону ?
по два катка на сторону ?
По одному спереди и сзади вровень со склизом
Думал ставить мм. на три ниже склиз... В начале захода и в конце склиз. Скобы взял, но пока не ставил, буду сначала катковую ставить, как раз должны рессорные листы подойти, там и за склизовую возьмусь, испытаю сначала без скоб. Или это провальная, изначально, идея ? Гусь Лонг. Может будут у кого какие-то соображения ?
Думал ставить мм. на три ниже склиз... В начале захода и в конце склиз. Скобы взял, но пока не ставил, буду сначала катковую ставить, как раз должны рессорные листы подойти, там и за склизовую возьмусь, испытаю сначала без скоб. Или это провальная, изначально, идея ? Гусь Лонг. Может будут у кого какие-то соображения ?
Тоже стоят по концам склиз катки. Большой проблемы в износе склиз не вижу. В предыдущей Лонг стояли скобки в каждом окне. Гусянку порвал из-за "неправильных" передних концов склиз. Склизы поизменил, чтоб в окна не втыкались. Поставил новую гусь, но усатые скобки, тоже поставил, хотя уже не в каждое, через три окна.
Если правильная натяжка гусянки и ездить строго по горизонтали, то и сойдет и без усатых. Но, чуть боком езда, гусянку будет стягивать со звезд, усатые немного, да удержат.
Спасибо за ответы.
Брал скобы так, чтобы поставить через окно.
Спасибо Петрович за разъяснение,значит буду склизовый толкач делать.Вот только делать,громко сказано.У меня в поселке,кроме сварки ничего не найти.Придется наверно покупать готовый,а там доводить до ума.У Экстрим моторс нет склизовых мотопсов,придется на Ураганы обратить внимание.
С другой стороны цена у нормальных Ураганов-200 тыс.Не осилю.Так что пока в раздумьях.
У меня в поселке,кроме сварки ничего не найти.
Добавить жену болгарина,и больше ничего и не надо
.У меня в поселке,кроме сварки ничего не найти
Ты думаешь у других лучше?Многие сами и варить учатся-благо сварочный инвертор дёшев.Желание и хотение + сварка+дрель+болгарка и немного денег =сбудутся мечты.Или много денег и готовое изделие=мучения с доведением до нормальной работоспособности в своих условиях эксплуатации.И опять надо -сварка ,дрель и болгарка и память чьей-то матери.Каждый выбирает сам.САМ.
другой стороны цена у нормальных Ураганов-200 тыс.Не осилю.Так что пока в раздумьях.
У Ураганов нет хороших толкачей, я задолбался их переделывать, так что тебе мой совет если хочешь сделать правильный толкач то читай форум и делай сам, так надежнее и дешевле. Так делают сейчас большинство, покупают букс и уже по месту изготавливаешь модуль под свой рост и вес и с учетом веса букса, под свои условия эксплуатации
С другой стороны цена у нормальных Ураганов-200 тыс.
А как ты определяешь, нормальный Ураган или ненормальный? Только по цене?
Вообще не вижу смысла покупать готовый букс, тем более не имея возможности его вживую пощупать. Все равно практически все придется переделывать под свои нужды и условия. Имея руки и немного свободного времени все можно сделать самому, было бы желание. Да, согласен, у вас в Ягодном почти ничего не купить из необходимого, но 160 км по нашим меркам - это рядом. Подсчитать сколько каких материалов и чего еще нужно приобрести - и к нам. С адресами где что можно взять подскажу.
И да, согласен с предыдущими ораторами : толкач - ТОЛЬКО СКЛИЗЫ!
Спасибо всем за советы.Просто за 200 тыс Ураган,с самой широкой и длинной гусей и на склизах.Какой тогда посоветуете букс под переделку?Нужен для езды по глубокому снегу иногда сопки ну и по проторенной бураннице.
Спасибо Юрий,обязательно обращусь.
Просто за 200 тыс Ураган,с самой широкой и длинной гусей и на склизах.Какой тогда посоветуете букс под переделку?Нужен для езды по глубокому снегу иногда сопки ну и по проторенной бураннице.
Много разных буксов было у меня в гараже, почти на всех пришлось поездить пока владельцы не забрали. Были и с МД и Лонг, и разрезные, самодельные, и буксы с разными двс и разной компановки .Каждый толкач был сделан под свои условия эксплуатации.Тут нужно прикинуть где и как чаще всего вам придется его эксплуатировать и уже из этого исходить, выбирая размер гуски и двс. Очень сложно сделать толкач на все случаи жизни.Думаю вам подойдет гуска лонг на склизах и двс 9 или 13 л с, желательно реверс редуктор
Все понял Евгений,спасибо.Юрий,а у Вас какой реверс редуктор,где брали?
редуктор,где брали?
Переделанный реверс редуктор от Муравья с передаточным 1/2
Нет,у Юрия вроде другой какой то.А склизы из чего обычно делаете?
А склизы из чего обычно делаете?
Проф труба 20/40 пнд 20/20, винты м 5
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач из Комсомольска
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc