Тема: Проблемы с двигателем
Барс следопыт с двигателем МТР 13 л.с . После прогрева , на малых и средних оборотах идет нормально . При повышениии , через какое то время начинает глохнуть , причем почти полностью
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщик Барс → Проблемы с двигателем
Барс следопыт с двигателем МТР 13 л.с . После прогрева , на малых и средних оборотах идет нормально . При повышениии , через какое то время начинает глохнуть , причем почти полностью
начинает глохнуть , причем почти полностью
andrej-basharin, похоже кислороду ему не хватает,сними воздушный фильтр и проедь без него.
При повышениии , через какое то время начинает глохнуть , причем почти полностью
Где живешь и что на улице, температура ? Открытый двиг ? Если, хороший минус, то может и карбюратор обмерзать, сам диффузор, "снегом" перекроет.
Великий Устюг .На улице от -1 до -15 . Двигатель под колпаком . Фильтр снимал -не он .
Три самые популярные неисправности на ДВС.
1. Свеча (выход из строя).
Признаки: глохнет, хлопки при нажатии газа
Как устранить: заменить
2. Воздушный фильтр (обмерзание, засорение)
Признаки: коптит, не тянет, работает не стабильно.
Как устранить: снять фильтрующий элемент и ехать без него. Потом почистить и просушить или заменить.
3. Карбюратор (обмерзание, засорение)
Признаки: коптит, повышается уровень масла, отдача в кик-стартер.
Как устранить: снять, продуть, просушить.
Если исключать по очереди, не трудно определить в чем причина.
Нехватка топлива, очевидно, причин несколько может быть -от засорения фильтра (заборника в баке), до засорения жиклёров в карбюраторе, одним словом смотреть подачу топлива, и смотреть всё- и топливопровод и крышку бака(может создавать вакуум и препятствовать подаче при большем расходе)
фильтр снимал. Это кстати с новья .Уровень масла критичен ? просто я налил чуть больше уровня, т.к. достал датчик уровня - глох при резких разворотах ))))
нагар на свече хороший , пробовал менять - не помогло .....
andrej-basharin, зазор в клапанах смотрел?
.Уровень масла критичен ?
Не критичен.
зазоры пока не смотрел. Кстати макс. скорость 24 км,ч на 33 ремне . Это нормально ?
andrej-basharin пишет:
.Уровень масла критичен ?
Не критичен.
а если критичен? А если уровень больше,из-за попадания в картер бензина!?
начинает глохнуть , причем почти полностью
Было похожее у меня.Двигатель плохо прогревался .Я стал его во время прогрева накрывать и закрывать заборник вентилятора.Всё прошло.
даже при +2 такая же х... явно прогревается нормально
уровень не повышается . чистое масло .
макс. скорость 24 км,ч на 33 ремне
смотря какие звезды и условия.
нагар на свече хороший , пробовал менять - не помогло .....
Под винтом х/х находится жиклер, надо почистить
Было на первом двигателе, чуток не так. Пробивал провод ВН, что на свечу. Заменил на наш, СССР-овский и заводиться стал нормально и на макс. оборотах, не стало "пробивать". А клапана- зазор, считаю, надо в первую очередь у двига проверять. Сколько не встречал двигателей, "наугад поставлено". В принципе, если маленький зазор, то при нагреве, пропадет.
Начни, хотя бы с этого. Потом и дальше можно идти.
Похоже, что и нехватка топлива, может соринка быть в карбе..
Не бойся лезти, узнаешь двиг. Потом, чуть что, "плакать" около него из-за мелочи, не придется, "вдали от РОДИНЫ".
Удачи.
буду пробовать завтра . сегодня холодно
У меня схожее было на снегоуборочнике. Там чего только не было Бывают такие механизмы всю жизнь с ними возишься, бывает из-за одной нелепости... Причина была в потрохах карба. Заменил, сняв с другого мотора, всё уборщик заработал. Но полностью прочистить промыть карб всё было лень, сделаю одно, вроде, уже пашет, но дальше как в этом случае, нагрузку не держит. В конце концов, приспичило, разобрал и проковырял, продул, прочистил все жиклеры медной проволкой и т.д., помогло. Теперь, когда возникают загадки, не мудрствуя, делаю эту процедуру. А так, вообще, не дорого карбы стоят, если имеются несколько движков одной мощи, надо иметь запасной, меняется не сложно, зато сразу отметаешь кучу "загадок".
Ну, и святое - это зазор клапанов, коварная штука в последствиях.
зазоры подскажите
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2234
зазоры подскажите
Выпускной 0,20, впускной- 0,15
спасибо, уже все нашел
=]малых и средних оборотах идет нормально . При [
А если газ сбросить.работает , или постоит и заводится и поехал дальше на средних оборотах .
газ сбрасываешь , работает на малых и средних оборотах уверенно , не глохнет.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщик Барс → Проблемы с двигателем
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc