Re: Вопрос от новичка.

Большое спасибо!

802 (23-01-2019 14:43 отредактировано zemlak78)

Re: Вопрос от новичка.

Подскажите пожалуйста по компановке ходовой и рамы. В частности интересует вопрос по расстояниям от рамы до осей ведущего и ведомого валов. Должно ли оно быть одинаковым, или как у меня на рисунке, для достижения опуска ведомой звезды?


https://b.radikal.ru/b42/1901/4a/76977a85811b.jpg

803

Re: Вопрос от новичка.

zemlak78, Я делал одинаковые , а что бы опустить ведомый вал , склизы установил под углом к раме. Сделал так что бы центр тяжести был ниже и 50 мм между гусей и рамой думаю достаточно

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

804

Re: Вопрос от новичка.

Жека77, спасибон. Переделаю. Угол склиза, я так понимаю, придётся одновременно с развесовкой подбирать, по месту?

805

Re: Вопрос от новичка.

zemlak78, при эксплуатации в снегу корма букса всегда проседает, из-за этого двигатель наклоняется назад. что не очень хорошо. Чаще делают одинаковый зазор, а наклон двигателя комнпенсируют установкой моторной площадки. У меня тоже одинаковый зазор и в погоне за снижение ЦТ я сделал его всего 30 мм. НО в последнее время всё больше прихожу к тому, что зазор в задней части должен быть больше. Дело в том, что при околонулевой температуре снег становится очень липким и начинает забивать гусянку особенно в районе заднего вала вплоть до распирания гусеницы. И это распирание начинается именно в задней части. Спереди снег практически не забивает. На твоём месте я бы сделал зазоры 50 и 85 поменьше - 30 и 55 мм соответственно, а двигатель установил бы без моторной площадки.

806

Re: Вопрос от новичка.

DIV пишет:

это распирание начинается именно в задней части.

Игорь, выбрасыватели помогают  ay

807

Re: Вопрос от новичка.

евгеха пишет:

Игорь, выбрасыватели помогают

Жень, в конструкции, предложенной на чертеже выбрасыватели не поставишь. Они будут цеплять за верхнюю поперечину рессорной подвески.

808 (24-01-2019 15:33 отредактировано DIV)

Re: Вопрос от новичка.

zemlak78,  ещё хочу сказать, что размер 1210 великоват. Я делал 1190 и когда гусянка была новая, первая установка была с помощью монтажек. Потом конечно гуська удлинилась.
Тебе в задней части необходимо уменьшить длину паза натяжки гуси спереди и кронштейн сделать так, чтобы сзади было как можно больше всё открыто для выхода снега из гусеницы.

809

Re: Вопрос от новичка.

DIV,  завтра скорректирую. Единственный момент,  под нагрузкой в этом варианте ведомая звезда ляжет на землю. Может имеет смысл увеличить тыловой угол уменьшив размер с 35 до 20...25?

810 (25-01-2019 18:38 отредактировано zemlak78)

Re: Вопрос от новичка.

DIV,
https://c.radikal.ru/c12/1901/42/332728669583.jpg
Примерно, так? DIV, обрати внимание, узел ведущих подшипников съёмный. Спасибо за идею.

И, ещё вариант, который предложил Жека77:
https://d.radikal.ru/d07/1901/d0/b6f7957bf7aa.jpg

Вот, осталось выбрать...

811

Re: Вопрос от новичка.

Жека77, посмотрите выше...

812

Re: Вопрос от новичка.

zemlak78,  что касается меня. то мне больше нравится первый вариант. Хочу только уточнить, для каких целей делается букс? Толкач? Мотособака? Лыжный модуль?

813

Re: Вопрос от новичка.

DIV, тягач. Только зима, только снег. Никаких рек и озёр. В основном поля и реже лес.

Re: Вопрос от новичка.

zemlak78 пишет:

В основном поля и реже лес.

Задний угол атаки тогда практически и не нуже.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

815

Re: Вопрос от новичка.

МоТоЗверёк,  я полагаю, что после установки двигателя и вариатора его не будет, если воспользоваться вариантом DIV.

816

Re: Вопрос от новичка.

Парни,такой вопрос, товарищ купил м\б "Мужик" 18,5 л.с.,теперь мучается с забиванием снежной пылью,обмерзанием воздухоочистителя.На этой модели двигателя, воздухан расположен не совсем на мой взгляд удачно.Может кто переделывал и делал забор теплого воздуха на похожих двигателях, подскажите как лучше сделать. https://c.radikal.ru/c29/1901/05/58809eb15f3d.jpg

817 (26-01-2019 13:59 отредактировано Maxim_56)

Re: Вопрос от новичка.

Ленский пишет:

Парни,такой вопрос, товарищ купил м\б "Мужик" 18,5 л.с.,теперь мучается с забиванием снежной пылью,обмерзанием воздухоочистителя.На этой модели двигателя, воздухан расположен не совсем на мой взгляд удачно.Может кто переделывал и делал забор теплого воздуха на похожих двигателях, подскажите как лучше сделать.

У меня на первой Райде дв.Бригс стоит и там подобный фильтр.Тоже мучался,потому как в нём всас воздуха происходит снизу. Немного решил эту проблему,перевернув крышку ВВЕРХ "ногами",стало лучше,но всё же наилучшим решением будет КАПОТИРОВАНИЕ двигателя, или как бы лучше выразиться,..........продолжить стенку капота.На Мерине так же с этим боролся,но добился желаемого.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

818

Re: Вопрос от новичка.

Maxim_56,
Немного решил эту проблему,перевернув крышку ВВЕРХ "ногами",стало лучше..
..
Не надо ее было переворачивать, снизу не забьет.
А тут похоже забор с боку, это не очень хорошо .
На низ забор переделать

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

819

Re: Вопрос от новичка.

сержsпск пишет:

Не надо ее было переворачивать, снизу не забьет.

.неее,бля,как-будто ты со мной ездил?!!!

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

820

Re: Вопрос от новичка.

сержsпск пишет:

На низ забор переделать

Так проблема в том и состоит ,что забор снизу.

Maxim_56 пишет:

Немного решил эту проблему,перевернув крышку ВВЕРХ "ногами"

Спасибо, Михаил ,подскажу ему.У него к штатному капоту уже приделаны на клёпках дополнительные закрывашки.  На фото их видно,но они не помогли.
https://c.radikal.ru/c18/1901/d6/7104b8a0ccd9.jpg

821

Re: Вопрос от новичка.

Maxim_56, неее,бля,как-будто ты со мной ездил?!!!

Нет не едил.но у самого такой стоит, да внизу малость сыровато ,но вода не всасывается, а остается  в низу, ,асверху будет стекаться и замерзать .

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

822

Re: Вопрос от новичка.

А как ее перевернуть, наверху же рычаг заслонки ,вырез

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

823

Re: Вопрос от новичка.

Вообще то я ему предлагал его убрать и вывести забор к двигателю.Вот не знаю трубы от канализации пластмассовые подойду или нет? Видел ,что то похожее у Флата ,но его на форуме давно не видать.

824

Re: Вопрос от новичка.

Ленский пишет:

Вообще то я ему предлагал его убрать и вывести забор к двигателю.Вот не знаю трубы от канализации пластмассовые подойду или нет? Видел ,что то похожее у Флата ,но его на форуме давно не видать.

Там вариантов куча...,можно использовать гибкую гофру и подвести забор воздуха куды нибудь к выпускному коллектору,дырки родные в корпусе воздухана заткнуть...,или вообще отвод сразу с карба вывести к теплу поближе и т.д.,и т.п...руки то ведь есть,а если нет, то и мужик не будет ездить. У него и вал трансмиссии без канала для смазки тарелки,и мотор намертво прикручен ,без возможности регулировки ремня,и глушак отвалится если не усилит доп.креплением,или не перенесёт глушак,и колёсики кареток "сгорят",и далее всё по "камасутре"...

825

Re: Вопрос от новичка.

сержsпск пишет:

Нет не едил.но у самого такой стоит, да внизу малость сыровато ,но вода не всасывается, а остается  в низу, ,асверху будет стекаться и замерзать .

Слушай,скобарь,ты когда читаешь посты хоть вникаешь в суть???  an Спрашивают за "СНЕЖНУЮ ПЫЛЬ",причём тут вода?!!! bk  ag

Что русскому хорошо,то немцу смерть............