Re: Вопрос от новичка.
Большое спасибо!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Большое спасибо!
zemlak78, Я делал одинаковые , а что бы опустить ведомый вал , склизы установил под углом к раме. Сделал так что бы центр тяжести был ниже и 50 мм между гусей и рамой думаю достаточно
Жека77, спасибон. Переделаю. Угол склиза, я так понимаю, придётся одновременно с развесовкой подбирать, по месту?
zemlak78, при эксплуатации в снегу корма букса всегда проседает, из-за этого двигатель наклоняется назад. что не очень хорошо. Чаще делают одинаковый зазор, а наклон двигателя комнпенсируют установкой моторной площадки. У меня тоже одинаковый зазор и в погоне за снижение ЦТ я сделал его всего 30 мм. НО в последнее время всё больше прихожу к тому, что зазор в задней части должен быть больше. Дело в том, что при околонулевой температуре снег становится очень липким и начинает забивать гусянку особенно в районе заднего вала вплоть до распирания гусеницы. И это распирание начинается именно в задней части. Спереди снег практически не забивает. На твоём месте я бы сделал зазоры 50 и 85 поменьше - 30 и 55 мм соответственно, а двигатель установил бы без моторной площадки.
это распирание начинается именно в задней части.
Игорь, выбрасыватели помогают
Игорь, выбрасыватели помогают
Жень, в конструкции, предложенной на чертеже выбрасыватели не поставишь. Они будут цеплять за верхнюю поперечину рессорной подвески.
zemlak78, ещё хочу сказать, что размер 1210 великоват. Я делал 1190 и когда гусянка была новая, первая установка была с помощью монтажек. Потом конечно гуська удлинилась.
Тебе в задней части необходимо уменьшить длину паза натяжки гуси спереди и кронштейн сделать так, чтобы сзади было как можно больше всё открыто для выхода снега из гусеницы.
DIV, завтра скорректирую. Единственный момент, под нагрузкой в этом варианте ведомая звезда ляжет на землю. Может имеет смысл увеличить тыловой угол уменьшив размер с 35 до 20...25?
Жека77, посмотрите выше...
zemlak78, что касается меня. то мне больше нравится первый вариант. Хочу только уточнить, для каких целей делается букс? Толкач? Мотособака? Лыжный модуль?
DIV, тягач. Только зима, только снег. Никаких рек и озёр. В основном поля и реже лес.
В основном поля и реже лес.
Задний угол атаки тогда практически и не нуже.
МоТоЗверёк, я полагаю, что после установки двигателя и вариатора его не будет, если воспользоваться вариантом DIV.
Парни,такой вопрос, товарищ купил м\б "Мужик" 18,5 л.с.,теперь мучается с забиванием снежной пылью,обмерзанием воздухоочистителя.На этой модели двигателя, воздухан расположен не совсем на мой взгляд удачно.Может кто переделывал и делал забор теплого воздуха на похожих двигателях, подскажите как лучше сделать.
Парни,такой вопрос, товарищ купил м\б "Мужик" 18,5 л.с.,теперь мучается с забиванием снежной пылью,обмерзанием воздухоочистителя.На этой модели двигателя, воздухан расположен не совсем на мой взгляд удачно.Может кто переделывал и делал забор теплого воздуха на похожих двигателях, подскажите как лучше сделать.
У меня на первой Райде дв.Бригс стоит и там подобный фильтр.Тоже мучался,потому как в нём всас воздуха происходит снизу. Немного решил эту проблему,перевернув крышку ВВЕРХ "ногами",стало лучше,но всё же наилучшим решением будет КАПОТИРОВАНИЕ двигателя, или как бы лучше выразиться,..........продолжить стенку капота.На Мерине так же с этим боролся,но добился желаемого.
Maxim_56,
Немного решил эту проблему,перевернув крышку ВВЕРХ "ногами",стало лучше..
..
Не надо ее было переворачивать, снизу не забьет.
А тут похоже забор с боку, это не очень хорошо .
На низ забор переделать
Не надо ее было переворачивать, снизу не забьет.
.неее,бля,как-будто ты со мной ездил?!!!
На низ забор переделать
Так проблема в том и состоит ,что забор снизу.
Немного решил эту проблему,перевернув крышку ВВЕРХ "ногами"
Спасибо, Михаил ,подскажу ему.У него к штатному капоту уже приделаны на клёпках дополнительные закрывашки. На фото их видно,но они не помогли.
Maxim_56, неее,бля,как-будто ты со мной ездил?!!!
Нет не едил.но у самого такой стоит, да внизу малость сыровато ,но вода не всасывается, а остается в низу, ,асверху будет стекаться и замерзать .
А как ее перевернуть, наверху же рычаг заслонки ,вырез
Вообще то я ему предлагал его убрать и вывести забор к двигателю.Вот не знаю трубы от канализации пластмассовые подойду или нет? Видел ,что то похожее у Флата ,но его на форуме давно не видать.
Вообще то я ему предлагал его убрать и вывести забор к двигателю.Вот не знаю трубы от канализации пластмассовые подойду или нет? Видел ,что то похожее у Флата ,но его на форуме давно не видать.
Там вариантов куча...,можно использовать гибкую гофру и подвести забор воздуха куды нибудь к выпускному коллектору,дырки родные в корпусе воздухана заткнуть...,или вообще отвод сразу с карба вывести к теплу поближе и т.д.,и т.п...руки то ведь есть,а если нет, то и мужик не будет ездить. У него и вал трансмиссии без канала для смазки тарелки,и мотор намертво прикручен ,без возможности регулировки ремня,и глушак отвалится если не усилит доп.креплением,или не перенесёт глушак,и колёсики кареток "сгорят",и далее всё по "камасутре"...
Нет не едил.но у самого такой стоит, да внизу малость сыровато ,но вода не всасывается, а остается в низу, ,асверху будет стекаться и замерзать .
Слушай,скобарь,ты когда читаешь посты хоть вникаешь в суть??? Спрашивают за "СНЕЖНУЮ ПЫЛЬ",причём тут вода?!!!
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc