Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки с лыжным модулем → мотопес не хочет ехать по снегу
Тут всё есть что бы снегоходик поехал. Ошибится может и профессионал. Например в 1943,наш легендарный Т-34 ни хрена не поехал по снегу, а Тигр ехал,конструкторские бюро(шараги тогда) считали, считали и просчитались. А поступили просто-загнали в цех и бензорезом подрезали траки. И он пошёл, и пошёл до Берлина! Ну лално это лирика. Думаю 1е- убрать угол атаки(поднять первый каток) 2е-ослабить гусеницу(чтобы она почувствовала снег) 3е -передаточное оставить максимальным(большим)- и при этом двигатель станет снег не фезеровать а подминать. И самое сложное: Лыжи- подрезать дотех пор пока с седоком на снегу не будет одинакового давления и гусеницы и лыж. При этом нужно учитывать на сколько отличается глубина погружения лыж(лыжи должны быть глубже гусеницы, но ровно на столько на сколько хватает их упавляемости)-P.S. Можно добавить высоту подреза лыж, а лыжи сделать на одном уровне с гусей(так проще). Удачи!
Ребята, всем спасибо за советы, будем думать. К выходным попробую снять видео и выложить. Может конкретнее пальцем ткнете
Еще вопрос такой, гусеница от бурана старого образца,с маленькими грунтозацепами. Есть ли разница как ее ставить? Там с одной стороны грунтозацеп как бы пологий, а с другой-резкий...может не той стороной стоит? Или без разницы?сейчас фото скину
Проще говоря гусеничная часть не может протолкнуть лыжную часть с седоком по снегу. Переделывай. смести нагрузку на гусеницу. я на эксперементальном сделал регулировку положение заглубления мототележки относительно модуля.
по снегу реально приходится переставлять -в зависимости от веса ездуна и снежного покрова. Правда я предположил заранее подобный нюанс.
что-то подобное с толкачем было у нас- у одной из волокуш оказалось отвратительное скольжение а мы ее поставили в тот раз вместо управляющей. полтора часа скользили на одном месте пока сообразили в чем дело. да. еще и развесовка с ней выходила другая-она покороче базовой и поуже была.
да и нас много было с вещами в ту поездку
Гусеница стоит правильно
Ребята, доброго времени. Всем спасибо за советы!!!
Собачка поехала. Было сделанно: перенесен передний каток ближе к ведущей звезде(стала больще площадь опоры гуси), заменен задний вал с самодельного на бурановский(гуся при поворотах терла раму), смазаны все катки-плохо крутились, и заменена звездочка движка с 17 зубов на 15(потерял 3км/ч,но прибавилась мощи). По пухляку идет около 5км/ч. В планах поменять двс с 6.5 на 7 л.с.
Меняю с 6.5 на 7л.с т.к. 7ка есть в наличии, стоит и генератор крутит на 220в
Вот я бы не стал курочить гену, на двс 6,5-посадка на вал 20,0 а на генераторах обычно конусная. Можно на 6,5 убрать регулятор оборотов и поставить карб другой(я ставил с культиватора "Крот"-2 ткт)-подошёл вообще без переделок.(плм "Салют"-точно такой же карб)
кубатура может быть одинакова, 6,5—7 или в разницу 10 куб, не чего не даст , Что за движки, И валы возможно разные,
У меня 19,5 на 6,5 л.с.
Движки, что 6.5 что 7л.с. вал на 20мм под шпонку. На гене изначально стоял 6.5 (7ки не было вообще), гена сварку тянул средне, потом 6.5 поставили на собаку, а для гены купили 7л.с. так вот с 7л.с. гена сварку тянул гораздо лучше-можно было варить электродами толще... Поэтому эти 0.5л.с чувствуются.... Да и на 6.5 обозначение "168F", a на 7ке " 170F"
P s. Гена заводской на 4кВт, а рама самосваренная...
Движки Daman
И всёже ломать что то что бы сделать не есть гут, у меня на собаке самодельной , двухскоростной форсирование (карбюратором)дало очень ощутимый эффект-(двс6,5 автомат)-на пониженной в конкретном пухляке-13-15кмч, по полю35кмч.
https://youtu.be/VOSjhLtcz8E Поглядим!
Пардон, там ещё глушитель с увеличенным диаметром выпуска, а так этот движёк китайцы до11сил форсируют.
После форсировки ресурс сильно снижается?
сержsпск, никто и не ломает,а просто меняет двигателя местами
Изначально хонда сделала движёк 6,5 базовым, (предполагаю) и запас по прочности у него больше других. А именно этот движёк, тот что на видео (красно-белый) от хонды не отличить (лифан) -стоял на "Райде " 8 лет и вхвост и в гриву вдвоём, потом 2 года на культиваторе-сейчас на мотособаке(смотрите сами)
А я не писал, сто ломают кто то, я про куботуру, тк в движках бригсс— стоун он почти одинаков, у меня 6,5 —210,
Форум любителей мотособак → Мотособаки с лыжным модулем → мотопес не хочет ехать по снегу
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc