1 (22-08-2018 12:58 отредактировано audiomanyak)

Тема: шарнир крепления дышла к толкачу

Я новичок , было бы не плохо глянуть варианты шарниров и их устройство, как в теме про фаркопы.

2

Re: шарнир крепления дышла к толкачу

ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ВЫСТАВЛЕНИЕ ЧУЖОГО ФОТО,СТАВЛЮ ДЛЯ ПРИМЕРА
https://b.radikal.ru/b03/1808/b7/6e8cb90a8f9e.jpg

Re: шарнир крепления дышла к толкачу

audiomanyak, я считаю что жесткое крепление дышла к мб не очень хорошо т.к при жестких ударах может работать на слом.у меня крепится через резиновые втулки\реактивные штанги от ваз \-вполне устраивает.
https://photosp.ru/images/2018/08/22/002.md.jpg

4

Re: шарнир крепления дышла к толкачу

один момент при затяжке сйлентблока насколько свободно двигается маетник дышла, не создает большого сопротивления качания?

5 (22-08-2018 18:19 отредактировано Aleos)

Re: шарнир крепления дышла к толкачу

audiomanyak пишет:

при затяжке сйлентблока насколько свободно двигается маетник дышла, не создает большого сопротивления качания?

Гайку не обязательно затягивать до упора. Есть в продаже автозапчастей, болт на 12 (*60 или 80 мм, не помню), с мелкой резьбой, не доходящей до головки болта. Если на него надеть проушину амортизатора УАЗ, с широкими шайбами с обоих сторон, то длины резьбы как раз хватает, на небольшую затяжку сайлентблока. Небольшое сопротивление, роли не играет. Болт у меня вкручен в гайку, приваренную к раме склизов. С обратной стороны - гайка с пластмассой, фиксирующаяся.
https://s41.radikal.ru/i094/1612/b1/8f1fa184dec8.jpg

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

6

Re: шарнир крепления дышла к толкачу

Гайку с пластмассой приварить это надо постараться.

Re: шарнир крепления дышла к толкачу

audiomanyak пишет:

Гайку с пластмассой приварить

у него применена простая гайка с одной стороны, а с пластиком с другой стороны просто фиксирует болт ab

Будь проще и люди к тебе потянутся!

8

Re: шарнир крепления дышла к толкачу