Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.
* В предыдущем сообщении отредактировал, это не мог удалить
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.
* В предыдущем сообщении отредактировал, это не мог удалить
желательно как лучше сделать крепление к раме (в планах на рулевые наконечники от ВАЗ)
У меня в теме есть же фото. Если гуска 2828 то 8 - 12 см от центра ближе к передку и вниз, так чтобы гуска не цепляла при движении
В твоей теме фотки многие не прогружаются или удалены с хоста. Можно сюда или в личку поподробнее способ крепления твоего толкача к буксу ну и к саням (лучше всю конструкцию)
Nikola89, У меня практически также крепление сделано,как у Жени 500.Можешь посмотреть на стр 25,613 фото.
бронто, https://youtu.be/9UpX_Am3fsQ вот видео есть,тоже видно как крепится.
Принято, спасибо
У меня практически также крепление сделано,как у Жени 500.Можешь посмотреть на стр 25,613 фото.
Я когда летом делал свой толкач, тоже смотрел твои фото.
Показалось - слишком "нежно", что ли.. я расчеты с цифирями прочности/надежности делать не умею, потому и загрубил конструкцию, применив стандартные готовые детали от подвески "Нивы" и куски швеллера.
На стр.1 моей темы Толкач для "Пашки" фото 4 крупным планом есть
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3379
А место крепления дышла определил "эмпирическим" путём - т.е. где получилось к ближайшей точке предположительного центра конструкции
shock66, Я тоже ничего не рассчитывал.всё на глазок делал.
https://radikal.host/i/6aPRv
https://radikal.host/i/6awwX Я перенес крепление оглоблей на своем урагане, на фото было-стало.Перенес вперед от заводского, см на 30-40. Уменьшилось давление на корыто,легче крутить руль, по пухляку меньше будет жопа проседать.
серёг,
Ты укоротил дышло, за счет этого перенес точку крепления. Но давление на корыто осталось прежним. Ну если только уменьшилось на часть веса от укорачивания дышла-грамм 500-700.
При этом изменил развесовку букса, пригрузил морду.
При этом изменил развесовку букса, пригрузил морду.
Ну раз всё таки морду пригрузил,то на корыто давит меньше?).
раз всё таки морду пригрузил,то на корыто давит меньше?).
Ну в принципе то, по моему верно. Укоротив дышло ты изменил соотношение весов на букс и корыто.
В своем первом сообщении я пожалуй не совсем прав. Зная соотношение длин от центра своей пятой точки до опоры на буксе, и опоры в корыте, ты можешь довольно точно определить в процентах (прим. до пяти), насколько изменилась нагрузка на корыто по сравнению с тем, что было. Предполагаю, что процентов 10-15 наверное есть.
Уменьшилось давление на корыто,легче крутить руль, по пухляку меньше будет жопа проседать.
Жопа то чья,букса или корыта? Если корыта, то поможет перенос опоры в корыте. А насчет "легче крутить"-сильно зависит от дна корыта.
Жопа то чья,букса или корыта?
Водителя !Если где-то прибыло,то где-то обязательно убыло.
Ну в принципе то, по моему верно. Укоротив дышло ты изменил соотношение весов на букс и корыто.
В своем первом сообщении я пожалуй не совсем прав.
Руль заметно легче "крутится". Жопа букса будет меньше проседать.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc