201

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

aleksrudolf пишет:

Конструктор из меня никакой, если переваривать и экспериментировать, то мне сварщика нанимать надо будет постоянно. Я поэтому и купил все готовое комплектом и букс и толкач, считая, что производитель все продумал, а мое дело только ездить.

Ну если говорить о производителях, то наверное кому как не мне известны все косяки этих самых производителей в кавычках. Иными словами если говорить /Услышали звон, да не знают где он/ И таких как ты очень много, реклама - это прежде всего двигатель торговли, это нужно понимать прежде всего.Я сейчас даже не скажу сколько людей обращались ко мне с просьбой переделать уже приобретенный ими  толкач или букс, потому что сие произведение искусства отказывалось везти наездника и норовило постоянно  скинуть его в сугроб.И Пахус к сожалению то же входит в их число, но лидером всех косяков все же  является гроза ютуба хваленый Ураган, от них я уже стал отказываться, там все гораздо хуже чем у Пахуса. В вашем случае что нужно сделать, это прежде всего опустить крепление передней  вилки на дно волокуши подрезав края профиля и закрепить его на четыре болта М6 с потай головкой и вовсе не потому что оно как то с ним толкач стабильнее себя ведет, а потому что хоть как то изменить этот задраный угол крепления модуля. Затем перенести точку крепления самого модуля ближе к середине букса на сколько это позволит сам модуль и установить ограничитель хода модуля. Если хочешь ехать в целое и не заваливаться на бок , то нужна склизовая подвеска.

202

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Как раз хотел отписать. У меня подпружиненные склизы. Крепеж модуля на середине Переделку толкача- хочу да, крепеж на дно отпустить, а также уменьшить длину, чтобы от толкача см.30 до корыта было, срезав треугольник. На дно -это бесспорно, а уменьшить длину?
https://b.radikal.ru/b13/1902/50/590d0bd161ad.jpg

203

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

aleksrudolf пишет:

На дно -это бесспорно, а уменьшить длину?

   К тому, что написал Евгений я бы еще добавил-"поднять крепление оглобель на буксе, примерно до уровня рамы" Потому что ты не сможешь  опустить опору дышла на дно,(не изгибая дышло).
     И что в итоге? Укоротить, обрезать, поднять, опустить. Это надо искромсать, то что есть, и получить что получится.
   Мой совет (если конечно нуждаешься в нем). Езди так как есть, снег к весне уплотнится, и думай, планируй. Если делать как мы тебе написали, так это лучше не трогать этот модуль, а сделать вновь не спеша. Мнение лично мое.

204

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

aleksrudolf пишет:

На дно -это бесспорно, а уменьшить длину?

   К тому, что написал Евгений я бы еще добавил-"поднять крепление оглобель на буксе, примерно до уровня рамы" Потому что ты не сможешь  опустить опору дышла на дно,(не изгибая дышло).
     И что в итоге? Укоротить, обрезать, поднять, опустить. Это надо искромсать, то что есть, и получить что получится.
   Мой совет (если конечно нуждаешься в нем). Езди так как есть, снег к весне уплотнится, и думай, планируй. Если делать как мы тебе написали, так это лучше не трогать этот модуль, а сделать вновь не спеша. Мнение лично мое.

205

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Так а что мне с ним делать, не на металлолом же сдать. а если сделать как в теме толкач PAXUS 700 Avant -серег.  Опору опущу на дно, Обрежу, чтобы было расстояние 30 см от корыта до букса, а приварить под углом, чтобы на ровной поверхности треуголник был горизонтально.

206

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

aleksrudolf,  Наверное модуль надо переделывать. Укорачивать длину и сносить сиденье как можно ближе к буксу. Переделать этот или сделать новый????? Я думаю переделать будет дешевле. НО,,, Попробуй сначала поставить вперед стандартное корыто 1,45м длиной. Для этого никаких переделок не надо. Прокатись и посмотри какая будет разница.

207

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

aleksrudolf пишет:

Опору опущу на дно,

правильно

aleksrudolf пишет:

Обрежу, чтобы было расстояние 30 см от корыта до букса,

не спеши а то можешь как седок не влезть ag этот размер зависит от роста ездока

Pineganin пишет:

поднять крепление оглобель на буксе, примерно до уровня рамы"

согласен с тезкой.я к этой модернизации несколько лет шел bu  facepalm

mjaster пишет:

Попробуй сначала поставить вперед стандартное корыто 1,45м длиной.

тоже правильный совет-хотя не факт.многие пользуются такими волокушами как у тебя успешно.вот эволюция моего https://pp.userapi.com/FHPqX4LZjbI0kv8X5F227mR8n1a0xuvFETGP3Q/PUI1wtOVTqw.jpg

208

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

да млин, производители видимо издеваются над покупателями ab.
на этом толкаче точно как на коне гонять ab, да и слезать с него так же.
Я думаю, подвижную часть, которая в корыте, обрезав, опустить на дно. а потом сделать новое дышло, по моему так работы будет намного меньше, чем кромсать старое

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

209

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

а стал таким
https://photosp.ru/images/2019/02/14/001.md.jpg

210

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Все верно и волокушу надо 1,45м сней будет устойчивей и снег лучше уплотняет. Крепление модуля к буксу желательно ближе к середине бука и ниже профиля сантимов 5. Если нужно укоротить дышло, укорачивай, тебе правильно советуют в зависимости от роста человека

211

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Женя 500ay

212

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

aleksrudolf пишет:

а также уменьшить длину, чтобы от толкача см.30 до корыта было, срезав треугольник.

А я бы не стал укорачивать раму и двигать сиденье назад. Букс и так перегружен и , если ещё сиденье назад подвинуть. то нагрузка на него только возрастёт. А корыто я бы поставил метровое, или это бы догрузил. Точку крепления дышла к буксу тоже бы не трогал пока. А вот крепление корыта нужно обязательно опускать. Для этого раму нужно переломить примерно под сиденьем. Так что без сварки и болгарки тут не обойтись.

213

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

эрвин пишет:

Женя 500,  ay

Виктор, ты хочешь сказать, что у тебя тоже корыто 1,45 м стоит? А фото можно? А лучше видео в рыхлом снегу. Только честное минут пять без всяких обрезков и музыки.

214

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

aleksrudolf пишет:

Что можно сделать для повышения проходимости? ограничитель поставил, думаю может вывести вперед , а часть рамы обрезать, чтобы уменьшить длину. Сам начинающий и в технике не особо.

Особо советовать не буду. Но, ничего наверное тебе не добиться. У меня толкач с двигом 9 л.с., это твоего на 10 кг. легче и гусянка удлиненная Лонг, база длиньше на 30 см. А в целяк этого года, еле-еле идет. Подцепил сани сегодня( почти пустые, несколько капканов) , съехал с Буранки и встал, зарылся. Сани отцепил, снова "поехалось".
Потерпи, снег поосядет, ход легче будет.

215

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Короче сделать сухую раму (неподвижное крепление дышла), и забыть навсегда о самопроизвольном изменении дифферента толкача  ag

216

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

svpr пишет:

Короче сделать сухую раму (неподвижное крепление дышла), и забыть навсегда о самопроизвольном изменении дифферента толкача 

Для многих, такой вариант не подходит.  ag
http://forumimage.ru/uploads/20190214/155017060785555964.jpg

217

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

DIV пишет:

Так что без сварки и болгарки тут не обойтись.

    Вот. я писал тебе, что ты забыл купить сварочник и болгарку.

петровыич51 пишет:

Потерпи, снег поосядет, ход легче будет.

     Я бы предложил то же самое. А переделать модуль никогда не поздно, но надо еще понять, что и как переделывать. А лучше его не трогать и сделать намного, намного проще. А тот в крайнем случае продашь.

218 (15-02-2019 00:09 отредактировано svpr)

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

петровыич51 пишет:

Для многих, такой вариант не подходит.

Сухарь этому никак не мешает  bd  Даже наоборот, обратил внимание, что если спрыгиваешь с высокого отвесного бруствера, то это даже плюс - гусеничный модуль приземляется гарантированно плашмя сразу на все подрессоренные тележки.

219 (15-02-2019 00:19 отредактировано svpr)

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

И вообще, сложилось такое впечатление, что шарнирное дышло имеет смысл только при ооочень динном и ооочень тяжелом буксе. Настолько тяжелом, что он может поднять своей массой рулевое корыто вместе с водителем. Пахус к таким явно не относится. Во всех остальных случаях оно не дает ничего кроме утяжеления конструкции. Опять же, даже на твердой неровной поверхности гусеница полностью с ней соприкасается благодаря наличию мягких катковых тележек. На мягком снегу - вообще пофигу, так как он сам по себе проминается как надо.

Это, если что, чисто умозрительное ИМХО.

220

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

петровыич51 пишет:

Потерпи, снег поосядет, ход легче будет.

Присоединяюсь! На своём снегоходе попытался по максимуму использовать гусеницу 2828 ,и сделал вывод, что в рыхлом и глубоком снегу на ровной поверхности гусеница идёт на пределе. Даже небольшая горка в таком снегу для неё серьёзное препятствие. Попытаться увеличить проходимость нужно в комплексе ,ходовая+корыто+развесовка.

221

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

DIV пишет:

А корыто я бы поставил метровое, или это бы догрузил.

Если его догрузить, то закопается не только букс , но и корыто ab
Букс у него не легкий. От гранда по весу скорее всего отличается на чуть-чуть. А по длине существенно меньше. Ему надо протаптывать корытом снег более плотно. Короткое корыто не может подготовить снег такой плотности. Догрузить- закопается. Не грузить- идет по верху не утаптавая. Надо пробовать подбирать длину корыта. Никаких переделок для этого не надо. Взял у соседа, подцепил, проехался, отдал обратно.
Кстати! Здесь удобно, что крепление подойдет к любому корыту без проблем, чего не скажешь про нижнее крепление дышла в корыте.
Еще про нижнее крепление: может оно и лучше.... Но мне лично просто лень его  ag делать.. Ну и плюсом вижу скользящее крепление в случае с верхним соединением. При ударе об дерево корыто смещается назад сглаживая удар. И при этом остается целым. Ну и в прицеп когда влетаю, нет-нет да упрусь в передний борт ab

222

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

петровыич51 пишет:

А в целяк этого года, еле-еле идет.

Вот и у меня так же Петрович.Вчера пробный выезд на болото сделал и офигел! Привык за эти годы что толкач везде и всегда рулит ан нет! проходит ходом 15-20м и проседает вниз всей \тушкой\ только на фиксаторе и висит ag .немного назад отъедешь -ходом выходит на верх и  через 15-20 м так же валит.Зато по старому следу на котором 30 см а может и больше снега \заметна чуть-чуть \идет как по асфальту.бум подождать условия bh  bu

223

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

В данном случае из-за верхнего крепления корыта вектор тяги от букса направлен наверх на выталкивание корыта из снега. При даже небольшом проседании букса этот вектор становится ещё круче, корыто ещё больше выталкивается наверх, а букс ещё больше упирается в стену, буксует и закапывает сам себя. Необходимо, чтобы вектор тяги был параллелен поверхности снега. Для этого надо либо опустить точку крепления корыта вниз, изменив форму самой рамы, либо поднять точку крепления дышла к буксу, перенеся её вперёд для компенсации опрокидывающего момента. Второй вариант легче, но первый предпочтительнее.

224

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Длинное корыто без всяких переделок в данном случае только усугубит ситуацию.

225

Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.

Сварной 12 пишет:

Вот и у меня так же Петрович.Вчера пробный выезд на болото сделал и офигел!

Позавчера устроили с Айратом на обоих Гаджетах вечерний пробег в 50 км. В одним месте в низине снег оказался на столько рыхлый, что буксы тутже просели сантимов на 30. В таких местах главное не рвать газ, а выезжать внатяг. Глубина снега в этом месте оказалась по пояс. Вот так потихоньку, не спеша, мы проехали около 200 м. Гаджеты не застряли, но , если в этот момент рвануть газ, то просадка букса будет обеспечена.