Re: Примерный расчет положения точки крепления рамы толкача к буксу.
Конструктор из меня никакой, если переваривать и экспериментировать, то мне сварщика нанимать надо будет постоянно. Я поэтому и купил все готовое комплектом и букс и толкач, считая, что производитель все продумал, а мое дело только ездить.
Ну если говорить о производителях, то наверное кому как не мне известны все косяки этих самых производителей в кавычках. Иными словами если говорить /Услышали звон, да не знают где он/ И таких как ты очень много, реклама - это прежде всего двигатель торговли, это нужно понимать прежде всего.Я сейчас даже не скажу сколько людей обращались ко мне с просьбой переделать уже приобретенный ими толкач или букс, потому что сие произведение искусства отказывалось везти наездника и норовило постоянно скинуть его в сугроб.И Пахус к сожалению то же входит в их число, но лидером всех косяков все же является гроза ютуба хваленый Ураган, от них я уже стал отказываться, там все гораздо хуже чем у Пахуса. В вашем случае что нужно сделать, это прежде всего опустить крепление передней вилки на дно волокуши подрезав края профиля и закрепить его на четыре болта М6 с потай головкой и вовсе не потому что оно как то с ним толкач стабильнее себя ведет, а потому что хоть как то изменить этот задраный угол крепления модуля. Затем перенести точку крепления самого модуля ближе к середине букса на сколько это позволит сам модуль и установить ограничитель хода модуля. Если хочешь ехать в целое и не заваливаться на бок , то нужна склизовая подвеска.