176

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

DIV пишет:

На этом я поставлю жирную точку в этом вопросе, а то строительство ещё не началось, а уже седьмая страница идет

      Ну вот . Мы только разогрелись перед сезоном, а ты уже "жирную точку".
  Мы тут сейчас тебе все разжуём, потом только читай да собирай. Удачи.

177

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

Геннадий Модестович,
Модестович, про колёса я даже и не подумал. В конечном результате это одно и тоже - у передка скорость была выше.
Да, в бездорожье это не особо сказывается, а в прямолинейное движение эта спецмашина возвращается легче.

178

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

DIV,
Позвонить конечно можно. Возможно что-то и скажет.
А разве у вас движки одинаковые?
Я когда покупал движок от скутера 150сс, он тоже был без всех этих причендалов, правда и стоил на тот момент сущие копейки. Карбюратор докупал всего за 250р. Примерно столько-же обошлась катушка с коммутатором и добавочным резистором.
Вот только помнится мотор тянет килограммов на 35. Удивлён, что у тебя много меньше.

179

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

mehatronik-1968 пишет:

в прямолинейное движение эта спецмашина возвращается легче.

Не знаю, не знаю, как в поворот входит так и из поворота выходит только тогда , когда на кнопку нажмешь.Это вам не машина. ag

180

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

Блокировка отключается?

181

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

mehatronik-1968 пишет:

Вот только помнится мотор тянет килограммов на 35. Удивлён, что у тебя много меньше.

Да я сам удивился, когда на весы посмотрел. У меня собранный движек 150 сс на Гаджете -1 весил 29 кг. На Гаджете- 2 взвешивал движек 170 сс вместе с маслянным радиатором 35 кг. А этот даже и руками чувствуется, что легче. У него и реверс-редуктор меньше размером, чем у движка 170сс.

182

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

Интересно на чём сэкономили ai

183

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

DIV пишет:

руками чувствуется, что легче. У

Надеюсь все понимают что ничего хорошего в этом нет и про тепловые режимы никому рассказывать не надо

184

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

По всей видимости экономия на толщине стенок движка. На скутере это серьёзный силовой элемент, на нём половина скутера и люди сидят, а здесь такой нужды нет.

185

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

mehatronik-1968 пишет:

Интересно на чём сэкономили

Ну во-первых крышка вариатора здесь пластиковая, а не алюминиевая. Во-вторых, реверс-редуктор более компактный, во внутрь лазить не буду, т.к. не хочу портить регулировки, да и жалко - новое ведь.

Женя 500 пишет:

Надеюсь все понимают что ничего хорошего в этом нет и про тепловые режимы никому рассказывать не надо

Жень, эти движки устанавливают на квадрики, которые используются и летом тоже. У меня будет эксплуатация в основном зимой. Я бы в данном случае про тепловые режимы уж точно не заикался.

186

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

Сегодня немного поизучал двигатель. Снял боковую крышку вариатора. Она всё-таки оказалась алюминиевая.

http://images.vfl.ru/ii/1538509733/81227bf6/23613904.jpg

Обратил внимание, что в крышке установлен ещё один подшипник. Соответствующий шип на валу барабана ЦБ сцепления.

Вариатор абсолютно такой же, как на двигателях 150сс и 170сс. Ремень размером 743 20 30 установлен на всех этих движках. Всё сделано аккуратно, никаких перекосов в колодочном механизме сцепления нет. Резьбовые соединения откручиваются с характерным щелчком, всё затянуто на совесть.

http://images.vfl.ru/ii/1538510185/495f170f/23613937.jpg

На кикстартер нет даже и намека - это довольно весомый аргумент в пользу снижения веса двигателя.  Задние крепления гораздо более массивные, чем на двигателях 150сс и 170сс.  Видимо с внесением нижних креплений и более массивного заднего верхнего крепления китайцы решили облегчить центральный корпус двигателя. Считаю это правильным, т.к. вся нагрузка от цепной передачи ложится на реверс-редуктор. Ещё один плюс в копилку снижения веса. Корпус самого двигателя абсолютно идентичен с корпусами 150сс и 170сс, так что догадки за счет снижения толщины стенок считаю несостоятельными. Всё сделано добротно, крепко и на совесть.

  Как я и предполагал, на шлицы встал, как родной "вертолет" от вторичного вала КПП Жигулей

http://images.vfl.ru/ii/1538510961/2b184b06/23614096.jpg

Немного расстроил маслянный радиатор. Один из его штуцеров оказался замят, но герметичность сохранена. Ничего, так поездит.

http://images.vfl.ru/ii/1538511153/8be4a9b8/23614127.jpg

187

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

Ну крышка хоть не чугунная, как корпуса на угловых редукторах косилки Заря. ag
А про тонкие стенки я и имел ввиду ногу. Я же писал тебе, что у скутера это силовой элемент, на нём половина самого скутера и люди сидят, а здесь такой нужды нет.
Зачем из песни слова выкидываешь?

188

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

А про стенки картера ты, собственно, тоже ещё ничего не знаешь. Разве ты разбирал картер? Вся нагрузка только на крепежах редуктора, поэтому я бы не был таким утвердительным. Если хочешь, могу взвесить весь механизм стартера, чтобы прикинуть на чём могли сэкономить десятку веса. Он явно столько не весит. Да и удельный вес силумина думаю можно поглядеть в инете, чтобы понять где ещё этот движок подстригли.

189 (03-10-2018 05:23 отредактировано Aleos)

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

Кикстартер у мотоцикла, как производное от "ноги". Технически грамотному человеку, негоже так называть ручной стартер (глаз режет) az  .

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

190

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

По кикстартеру согласен. А что с ногой не так? На скутерах так принято называть литьё, от картера двигателя до вала колеса. У мотоцикла это называется задней маятниковой вилкой.

191

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

Что-то рано сегодня пришлось встать.
Вот и думаю, какие разности скоростей я там просчитывал на буксах, которые, по сути, без связки должны были уехать в разные стороны.
А после представил себе, хоть и не квадратный трёхчлен, но как минимум квадратные глаза Валерия Васильевича. bj
Вот тут стыдно. ah

192

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

mehatronik-1968 пишет:

По кикстартеру согласен. А что с ногой не так? На скутерах так принято называть литьё, от картера двигателя до вала колеса.

Нога, удар, пинок - на английском это Kick (составляющая слова "кикстартер"). Я только про это... У нас, это ручной стартер. Причем, эта ошибка, даже у производителей мотобуксов бывает, применяющих слово кикстартер.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

193

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

Aleos пишет:

икстартер у мотоцикла, как производное от "ноги". Технически грамотному человеку, негоже так называть ручной стартер (глаз режет) az  .

Скорее всего это было адресовано мне. Но я не ошибся. На двигателях этой серии чаще используется именно кикстартер. И на первом и на втором Гаджетах установлены движки с кикстартером. Реже ( снегоход Динго и другие) встречаются двигатели с ручным стартером. Так что, Алексей, негоже технически грамотному человеку делать такие поспешные выводы. А глаз свой ты уж побереги, он тебе ещё пригодится ag

194

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

а если на такой компоновке установить 2 ДВС? Уберется такая сложная передача на переднюю гусеницу. Хотя возможно получится не совсем синхронно, пострадает проходимость. Может кто делал так?

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

195

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

Да не пострадает особо, если использовать два вариатора. Скажем Форварды с двумя движками по 6,5л.с. Варики подстроятся и без синхронизации ДВС.

196

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

Нет, братцы, компоновка выбрана и кое-какие работы уже неспешно ведутся. Сейчас жду железки из Тамбова. Заказывал туда токарные работы. Наши казанские токаря совсем охренели, ломятся в три раза дороже.

197

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

Дело неспешно движется. Закупил железки для узлов поворота, купил подшипники, сальники, стопорные кольца. Шарнирные головки буду использовать вместо шаровых опор. Получается компактно и есть возможность регулировки. Знакомый токарь из Тамбовской области прислал корпуса подшипников, выточенные по моим размерам. Наши казанские токаря совсем охренели, за эту работу запросили в 3 раза больше денег

http://images.vfl.ru/ii/1541603109/c6218ae2/24101047.jpg

Завтра заберу с лазерной резки заготовки   узлов поворота и начнем ваять потихоньку.

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

Игорь ,тебе уже самому надо дома заиметь лазерную резку,токарник ,фрезер и будет  bf

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

DIV пишет:

Шарнирные головки

а мне вот все никак не дойдут..второй раз заказал bk

Будь проще и люди к тебе потянутся!

200

Re: Полноприводный толкач "Балу" (2х2)

Жень, станок лазерной резки под мои хотелки стОит 8 лямов.  Таких денег у меня просто нет. У меня их вообще нет ab . Поэтому я уж как нибудь на стороне.....