Тема: Рулевое управление.
Хочу открыть тему Рулевого управления...,на форуме написано очень много инфы касаемой других узлов и агрегатов,и рулевое управление не менее важно на буксировщике, чем прочие детали букса. Как известно всем, рулём мы управляем буксом и при его действии,так сказать в"стандартном"предложенном нам варианте "от производителей",управлять буксировщиком очень сложно,для этого нужны не малые физ.силы пилота,а иногда такое "стандартное"управление выматывает пилота например на пересечённой местности,просто в хлам.
Предложенное нам рулевое управление,есть не что иное как обычный"лом,рычаг",которым мы пытаемся кантовать букс.
Можно сказать что с появлением буксировщика в нашей стране,не изменилось в конструкции его только одно,это рулевое управление....даже удивительно что не кто ,судя по отсутствию инфы, не пытался совершенствовать рулевое букса,и что совсем удивительно "большие производители"в этом плане,так-же сидят на жопе ровно,и делают только то, что проще и быстрее свинтить,и главное чтоб в конце было-бы дешевле чем у других.
Лично меня,этот вопрос мучит давно,и я бы наверное что-то уже сварганил,но нехватка времени или постоянное изменение курса в работе на противоположные железяки,сбивает что говорится "с мысли".
Думается что с помощью каких-то,доп.рычагов,тяг,пальцев,сошек,можно существенно снизить нагрузку на руле при рулежке,в несколько раз.
Прошу высказываться.