Re: Мужики, подскажите.
Ради интереса, попробуйте включить на переменку лампу накаливания на 24В. Может всё и устроит в принципе.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Мужики, подскажите.
Ради интереса, попробуйте включить на переменку лампу накаливания на 24В. Может всё и устроит в принципе.
Ради интереса, попробуйте включить на переменку лампу накаливания на 24В. Может всё и устроит в принципе.
Что я ему и предложил(владельцу букса),только я предлагал фару от мотоцикла.
Да, это всё при условии, что про аккумулятор и электростартер придедётся забыть. Т.е. из потребителей будет только фара. Можно было бы и остального добиться, но без качественных измерений вряд ли получится. С буксировщиком я бы и заморачиваться с аккумулятором не стал. Даже если есть электростартер, всё равно придётся топать к буксу, чтобы закрыть воздушную заслонку. А там не лень и за шнурок потянуть, ну а фара, да, нужна очень.
Я предложил так же отцепить всю нагрузку от рр и посмотреть напругу на всех оборотах,может до сих пор коротит где то.Он говорит ,что в электрике не понимает и тестера нет.Сходил бы и посмотрел ,но живет за 25 км.
Ещё бы не плохо и без РН напряжение измерить. Т.е. выход переменки.
Ещё бы не плохо и без РН напряжение измерить. Т.е. выход переменки.
С этого бы тоже начал.
Прозвонил китайский РР
Спасибо большое!!! Хоть кто то нормально всё изложил...А то только словесно---тыркай туда,наматывай от сюда...
Зелёный, он же минус, он же масса, он же переменка.
Попробовал провести аналогию между другими регуляторами шунтирующего типа. В моём понимании, между белым и жёлтым проводом напрашивается резистор. В прочем лучше у Олега спросить.
Получается красный плюс, зелёный минус он же корпус,желтый вход переменки, белый за неимением регулировочной катушки садим на жёлтый?
да, всё правильно - как и выше указал и получаем шунтирующий тип однополупериодного ограничивающего реле
Хоть кто то нормально всё изложил...А то только словесно---тыркай туда,наматывай от сюда.
тут такая история, что этот тип РР лучше забыть, потому нечего расшифровывать, применять только от безысходности. Есть гораздо лучше, выше тоже было на эту тему.
Прозвонил китайский РР. Схема вроде совпадает.
похоже, что там они встроили симистор, а не тиристор, иначе схема не должна работать, либо тиристор в схеме не так нарисован.
а не тиристор, иначе схема не должна работать, либо тиристор в схеме не так нарисован.
а где ты эту схему нарыл? самая простая схема регулятора переменного напряжения была на старых советских мотоциклах "минск". работала на ура все поколения. помните крякалку минска? сигнал интересный был
а где ты эту схему нарыл?
такие схемы сплошь и рядом на мопедах и скутерах, да и речь о реле пост.тока, про минск или восход ежели
такие схемы сплошь и рядом на мопедах и скутерах, да и речь о реле пост.тока, про минск или восход ежели
да я не о том, диодный мост не совсем правильно стоит. такая схема возможна в случае общего провода катушек на корпус. то есть переменка на корпусе. Тогда если ставить мост на электроприборы, то невозможно "занулить" минус, неудобная схема.
эта схема - в утиль, но там история и другой нет, потому всплыла
Недавно маялся с таким,подключал по этой схемеУ меня РР с Альфы и выводы с обоих катушек выведены из под маховика,катушки соединил последовательно.В результате убрал и купил другое РР.
Ребята я в своем сайте уже спрашивал про 18А. Так вот тема та же, без АКБ привез собаку к автоэлектрику, он прибором все замерил и дал резуме - без АКБ свет от такого регулятора, где на выходе только два провода белый и черный гореть не будет. Он поставил АКБ 55А с Авто подключил белый к плюсу, минус на массу и вот он праздник фара две лампы гологенки 40 на 60 ват каждая, горят как прожектор и зарядка присутствует как на видео. Ток на выходе с РР постоянный. Дома поставил АКБ старенький, зарядил его предварительно и все работает, как сказал автоэлектрик , при таком выходе тока с РР можно ставить любое оборудование с единым потреблением более 200 Ват.
У меня самодельный реле-регулятор с 18-ти амперной катушкой. Все работает как с аккумулятором, так и без.
при таком выходе тока с РР можно ставить любое оборудование с единым потреблением более 200 Ват.
200 вт. это почти 17 ампер. Это ток на потребители,а на подзарядку акк. тоже нужно. Иначе акк сдохнет.
замерил и дал резуме - без АКБ свет от такого регулятора,
У меня свет на МБ тоже "поганый" был. Ктушка выдавала 10,3 вольта переменного тока. Собрал по совету товарища выпрямитель из диодного мостика и конденсатора. Поставил фару светодиодную на 18 ватт. Вчера катался с этой фарой -свет есть, и хороший. Правда, подсказали приборчик поставить для стабилизации напряжения - светодиоды дольше проживут.
Думаю поставить тахометр. Место расположения - снаружи, на задней стенке кожуха двигателя ( чтобы с места водителя на ходу видно было. Вопрос: не будет замерзать на холоде сам прибор? Какой поставить (желательно, чтоб повидючее был и наверное с подсветкой)? Если можно, ссылку киньте.
У меня два прибора, вот это лучший
https://www.aliexpress.com/item/RL-HM03 … c69c10ab39
брал дешевле чем сейчас, правда, по скидке
Ого цена! А подешевле ничего нету? Я понял, в нём и счётчик моточасов? А без счётчика, просто тахометр?
Думаю поставить тахометр
Я себе поставил БК- толи 03 толи 06.Если надо уточню.Брал здесь http://orionspb.ru/comp/
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Мужики, подскажите.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc