151

Re: Мужики, подскажите.

Fimok пишет:

Короче решил померить вчера ток зарядки. Подключил на заведенном в разрыв минусовой клеммы АКБ приборчик, показывает всего около 1-1.5А. Если фару включаю , то вообще 0,6А. Напряжение 14-14.7 В  Первый вопрос , правильно ли я измеряю силу тока? Ну и второй, почему такой маленький ток зарядки?

начни с того, что вместо акб на выход РР подключи лампу автомобильную и смотри как горит.... и даже замерь при этом ток

152 (23-01-2022 06:37 отредактировано Петрович51)

Re: Мужики, подскажите.

Все верно пишет Путник. Определись в мощности катушки, что стоит. С этого надо начинать. Могу предположить что 3-ех амперная. От её только фара одна на 36 Вт и будет гореть. А ускоренной зарядки в дороге не будет. Тебе же надо. Посадил на рыбалке аккумулятор, тут же и подзарядил. Или через ремень ставь автомобильный или тракторный генератор. Или...покупай новую катушку 18 а.

153

Re: Мужики, подскажите.

Петрович51, Мощность вроде 3 А, это выяснили тут же перу лет назад. когда все разбирал, там был обрыв. Покупать на ЭТОТ мотор катушки(а к ним и маховик) наверное нет смысла, мотор уже немолодой, затраты больщие, думаю лучше докатать этот и потом взять новый уже с катушками помощнее, я на 20 ку задумываю...А пока... Буду подзаряжать севший АКБ зарядником..
Теперь по измерениям. Я не спец, но вот у тебя тоже ты пишешь 3 А, насколько я знаю АКБ заряжают током кратным10 от емкости батареи, т.е. у тебя на 64 А должен быть ток зарядки примерно 6.5А. Катушка 3А такого тока не выдаст, в лучшем случае половину. По идее зарядки не должно хватать, а если еще и лебедка... не знаю сколько она берет, не пользовался, но думаю нагрузка сравнима со стартерной. т.е. большая... Короче у меня что то не сходится в понимании, вроде не должно хватать , а ты пишешь что хватает!!!! Правда будет интересно есди ты сможешь померить, когда будет удобно.

154

Re: Мужики, подскажите.

Путник пишет:

начни с того, что вместо акб на выход РР подключи лампу автомобильную и смотри как горит.... и даже замерь при этом ток

Я извиняюсь , не очень понял как это. у меня и так же фара стоит на выходе РР. горит хорошо, даже без АКБ. я ж написал, напряжение 14,5 В. а АКБ у меня как бы в параллели. Плюс от РР (от плюса стартера), а минус с корпуса двигателя. Амперметр(китайский мультиметр) подключал в разрыв минуса. правильно или нет? Куда его подключить чтоб правильно было?

155 (23-01-2022 15:24 отредактировано Петрович51)

Re: Мужики, подскажите.

Fimok, нет у меня проблем с катушками, особо и не заморачиваюсь. На мотособаке нет Эл. Стартера и аккумулятора, только 1 фара 18 Вт, достойно горит, не часто и включаю. На каракате двиг с двумя катушками, одна как  написано в паспорте 60 Вт. Стоит 4 фары по 18 Вт Эл.стартер и аккумулятор. Езжу  особо и не заморачиваюсь. Ну а ток меряется да, в разрыв проводов...

156

Re: Мужики, подскажите.

Fimok,
Самое главное чтобы ты видел ток именно заряда, а не разряда например.
Если ток при 14,5 В небольшой, то это ознаяает, что ваш аккумулятор потребляющий небольшой ток, либо небольшой емкости, либо утратил былую емкость, либо просто очень хорошо заряжен. Вот и все.
Напряжение под наггрузкой не проваливается. Вообще не вижу поводов разбираться в чем-то еще.

157

Re: Мужики, подскажите.

Fimok пишет:

Заметил, что АКБ как то вяло крутит двиг, приходится подключать к сетевому зарядному (я лед бурю электробуром, грешил на него что разряжает, но поездил без бура, все равно АКБ дохнет). Короче решил померить вчера ток зарядки. Подключил на заведенном в разрыв минусовой клеммы АКБ приборчик, показывает всего около 1-1.5А. Если фару включаю , то вообще 0,6А. Напряжение 14-14.7 В

предположил, что фара светодиодная, потребляет мало. По АКБ все симптомы, что написал Александр, ему приходит конец, нет емкости. А если фара на автомобильной лампе, то вообще здесь дело только в АКБ, надо менять.

158 (25-01-2022 02:49 отредактировано Петрович51)

Re: Мужики, подскажите.

Ну да, может аккумулятор вообще " дохлый", что и от зарядного ток не берет. И такое может быть. Что и замена катушек и РР не даст положительного результата.

159

Re: Мужики, подскажите.

всем спасибо за ответы. АКБ, да, конечно очень очень б.у. (от УАЗика старый) . Зимой на машине не сможет работать, ну а для моей каракатицы его хватает (на фару всегда, на стартер в режиме завел заглушил от лунки до лунки. На электробуре подсаживается но я как правило имею возможность вечером зарядить от генератора. Правда когда подключаю сетевой зарядник, то ток на АКБ идет хорошо и регулируется, так что вариант, что просто не берет аккумулятор не проходит, Если ему дать ток то он возьмет.
Короче просто остается один вопрос- Кто нибудь знает сколько дает ток двигатель Лифан 15, с катушкой 3 А  и РР, подключенным штатно?

160

Re: Мужики, подскажите.

Fimok пишет:

Короче просто остается один вопрос- Кто нибудь знает сколько дает ток двигатель Лифан 15, с катушкой 3 А  и РР, подключенным штатно?

Смеряю я для тебя, но...попозже. Когда солнышко запригревает, а то идти...заводить...прибор подключать. А на улице

161

Re: Мужики, подскажите.

Fimok пишет:

Правда когда подключаю сетевой зарядник, то ток на АКБ идет хорошо и регулируется, так что вариант, что просто не берет аккумулятор не проходит, Если ему дать ток то он возьмет.

возьмет то он возьмет, до кипения электролита, но емкости от этого не прибавится.... Само РР рассчитано на уровень заряда исправного акб, перезаряжать тоже плохо, современные зарядки, правда, всё это учитывают и прекрасно делают своё дело. У меня на одном из движков тоже 3А катушки, что-то около 2,5 А был ток на нагрузку вместе с обогревом и светодиодной фарой.

162

Re: Мужики, подскажите.

Путник пишет:

Fimok пишет:
Правда когда подключаю сетевой зарядник, то ток на АКБ идет хорошо и регулируется, так что вариант, что просто не берет аккумулятор не проходит, Если ему дать ток то он возьмет.

Брать берёт,а отдать толком не может...Не верил я во всякие там манипуляции по оживлению   аккумуляторов...А осенью всё же провёл эксперимент.Взял автомобильный аккум дохлый ,который после "правильной" зарядки,мог держать заряд только неделю..Просто стоял на полу и сам по себе разряжался..На авто вообще,на третий день не подавал признаков жизни.Слил электролит,залил раствором соды с водой дистиллированной..Пару дней стоял с раствором,потом слил,промыл дист.водой и залил старый электролит.Нового под рукой не было...Заряжал в несколько этапов зарядным "Вымпел-27..Аккум сейчас работает на Ниве..Даже после простоя в три дня и морозе  - 21 заводит Ниву..

.

С Уважением...

163

Re: Мужики, подскажите.

Заблуждения продолжаются.
Поясняю - при измеренном напряжении равном 14,5В на  аккумуляторе от УАЗа в режиме зарядки не может быть такой маленький ток. Или слишком велики погрешности измерений. Исправный РР генератора автомобиля поддерживает напряжение в бортовой сети от 13,7В до 14,2В. Т.е. 14,2В это потолок и при этом ток на разряженном АКБ будет просто шкалить. 1,5А быть не может. Разряженгый аккумулятор со слабыми катушками провалит напряжение заряда. Физически оно не может быть 14,5В.

164

Re: Мужики, подскажите.

Возник такой вопрос.Если ведомый вал вариатора разместить не с боку от ведущего,а снизу(минитрактор)могут ли быть проблемы с валом двигателя и вариатором?Умом понимаю ,что всё нормально,но лучше спросить.

165

Re: Мужики, подскажите.

Не вижу принципиальной разницы.

166

Re: Мужики, подскажите.

mehatronik-142968, сколько не пробовал восстановить аккумулятор. После слива электролита и промывки, только хуже становился. Как понял, осадок со дна, попадал между пластинами и закорачивал их. И надо бы такой восстановленый. Пусть и с малым пусковым током работы, но чтоб долго держал напряжение. Мне для фотоловушек.

167

Re: Мужики, подскажите.

Петрович, я не призываю восстанавливать аккумуляторы.
Неблагодарное дело, потому как зачастую провальное мероприятие.

168

Re: Мужики, подскажите.

mehatronik-1968, Да я тебя понял что иногда не получится. А хотелось бы. Лежит. Вроде 60-ка, и напряжение есть постоянно, не совсем дохлый. Где то 6- 8 вольт. Замкнуло наверное две банки. Восстановить, чтоб 12 вольт держало,  меня бы устроил для фотоловушки.

169 (26-01-2022 19:05 отредактировано Баёв)

Re: Мужики, подскажите.

Может на приёмке спросить.На морозе не завёл-на сдачу,а его только подзарядить.На свой мёртвый поменять.

170 (26-01-2022 19:27 отредактировано Петрович51)

Re: Мужики, подскажите.

Баёв пишет:

Может на приёмке спросить. На морозе не завёл-на сдачу,а его только подзарядить. На свой мёртвый поменяют

Да я так просто спросил, про "восстановить". Проще купить новый, мотоциклетный и "ноу прОблем". ag

171

Re: Мужики, подскажите.

mehatronik-1968 пишет:

Заблуждения продолжаются.
Поясняю - при измеренном напряжении равном 14,5В на  аккумуляторе от УАЗа в режиме зарядки не может быть такой маленький ток. Или слишком велики погрешности измерений. Исправный РР генератора автомобиля поддерживает напряжение в бортовой сети от 13,7В до 14,2В. Т.е. 14,2В это потолок и при этом ток на разряженном АКБ будет просто шкалить. 1,5А быть не может. Разряженгый аккумулятор со слабыми катушками провалит напряжение заряда. Физически оно не может быть 14,5В.

Я вроде писал чем и как мерил. Мне что видео снимать?

172

Re: Мужики, подскажите.

Петрович51 пишет:

Восстановить, чтоб 12 вольт держало,  меня бы устроил для фотоловушки.

                         Переполюсовать не пробовал

173 (27-01-2022 00:05 отредактировано Петрович51)

Re: Мужики, подскажите.

шамиль, пока нет, не было большой необходимости в ем. Но, попробовать можно. Благодарю за подсказку. Совсем забыл, об этом способе. Это ведь, зарядить обратной полярностью. Разрядить и снова зарядить как положено ? Так вроде ,?

174

Re: Мужики, подскажите.

Петрович51 пишет:

Разрядить и снова зарядить как положено ? Так вроде ,?

          Через лампочку поначалу заряжать .Иначе зарядник накроется . Долго в нем напруга остается .  Заряжать в обратку . Где был плюс .туда минус . Если батарейка не кончена То поработает еще .

175

Re: Мужики, подскажите.

Fimok, хоть три видео сними - не поможет.
Если бы напряжение на живом и разряженном аккумуляторе 70а/ч при зарядке было 14,5В, то ток заряда был бы ампер под тридцать, а то и много более.
Способна ваша 3А катушка столько выдать?
Нет, не способна. Поэтому напряжение выходящее с катушки,  провалилось бы практически до уровня напряжения разряженного аккумулятора, ну может на 0,2В - 0,3В выше.
Вот теперь и думайте, кто из нас чудит с измерениями.
А кина не надо.