Re: Мужики, подскажите.
ток заряда был бы ампер под тридцать, а то и много более.
Изначальный ток заряда ставя т на разряженную акб . оду десятую емкости акб . Потом убавляют .
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Мужики, подскажите.
ток заряда был бы ампер под тридцать, а то и много более.
Изначальный ток заряда ставя т на разряженную акб . оду десятую емкости акб . Потом убавляют .
Не о том пишешь.
Генератор не регулируемый зарядник где можно контролировать ток и управлять его силой.
Его задача держать напряжение в пределах 13,7 - 14,2В.
Какой при этом будет ток заряда, зависит от внутреннего сопротивления батареи и мощности генератора.
Дошло дело до электрооборудования. Установил подогрев ручек. И думаю сейчас как их поподключить?
Перёд реле регулятором или заним к проводам что идут на аккумулятор?
Кто как присоединял? Спасибо.
И думаю сейчас как их поподключить?
все энерго потребители, которым без разницы какой ток (переменный или постоянный), цепляй до выпрямителя. это любые подогреватели. лампам накаливания тоже без разницы, светодиодным нужен постоянный ток.
yugov0964, пишет
цепляй до выпрямителя
Тоже так думал. Если что, то выпрямитель не згорит.
Вот ещё бы Предохранитель куда нибудь поставить, думаю не лишний был бы. Катушка у меня 7 ампер. На 10 поставить?
Катушка у меня 7 ампер. На 10 поставить?
ни в коем случае, так у тебя катушка сгорит, а предохранитель целым останется. ставь по номинальному току потребителей.
Дошло дело до электрооборудования. Установил подогрев ручек. И думаю сейчас как их поподключить?
Перёд реле регулятором или заним к проводам что идут на аккумулятор?
теперь прикинь, у тебя катушка на 7А, а обогрев на 2-3А... подключай после реле
подключай после реле
не вводи в заблуждение людей...
не вводи в заблуждение людей...
наверное, больше относится это.... к тем, кто не подумавши достаточно, спешит на помощь... оцени, что из себя представляет обогрев и сколько напруги шпарит за катушками вот, у себя замерь эту напругу и нам расскажи
То что, могут сгореть катушки от перегрузки ? Не знаю ? Может и было у кого ? Но, у себя, как то свет "погас", ну и ездил так, несколько дней. Потом, все таки понадобился свет, стал искать причину. Оказалось езжу, вообще с "коротким замыканием". "Коротыш" убрал, свет загорел.
То что, могут сгореть катушки от перегрузки ?
катушкам точно пофиг, они рассчитаны на режим КЗ... а вот обогрев спалить легко
Путник, пишет
катушкам точно пофиг, они рассчитаны на режим КЗ... а вот обогрев спалить легко
А как обогрев то сгорит? Если коротнет за регулятором то он скорее всего и сгорит, регулятор. Если будет где КЗ то напряжение везде просядет.
Вообще то наверное и может сгореть. Если будет большой перепад напряжения в зависимости от оборотов двигателя. Я как понимаю у катушек не какого выпрямителя нет. То наверное Предохранитель нужно ставить на отвода для подогрева 3_4 А.
Надо наверное замерять напряжение до выпрямителя
вот, у себя замерь эту напругу и нам расскажи
не хочу материться. тем более, что у меня нет никаких подогревов и катушек тоже. и замерять мне нечего . Но есть стаж электромеханика, который поболее, чем тебе лет.
Если коротнет за регулятором то он скорее всего и сгорит, регулятор
верно мыслишь.
Но есть стаж электромеханика, который поболее, чем тебе лет.
ничего другого нет: изучи матчасть как опытный электромеханик сам... что из себя представляет обогрев и его условия эксплуатации, что за реле и т.д., прежде чем советовать... делов то? и всё устаканится
Предохранитель нужно ставить на отвода для подогрева 3_4 А
Знаете, для чего ставят предохранители? для защиты проводки... а не...
Поменьше надо заморачиваться с электрооборудованием на м/б. Тем более ставить предохранители. Сами потом запутаетесь в своей схеме, что напридумывали. Или гадать...сгорит или не сгорит выпрямитель на 7А. Может даже, при полном коротком, катушки не дадут 7А ? Тем более вибрация идет. Все разъёмы, крайне ненадежны. Выезжал в темноте из леса, на каракате и свет погас. Есть когда, с проводкой разбираться ? Кинул напрямую с аккумулятора на фары и доехал. На следующий день, застветло дома стал разбираться. Оказалось, выключатель сгорел. Надо было панель открутить, на которой он стоит.
Поменьше надо заморачиваться с электрооборудованием на м/б. Тем более ставить предохранители
вот это верно, тем более на мотособаках, где все хлипко и болтается. поэтому я и беру моторы вообще без катушек, во-первых дешевле,во-вторых никакого гемороя в лесу. просто ставлю на фару акб и в путь, если ночью ехать надо. гелевые акб совсем неприхотливые, да и халява к тому же.
проводки
путник, про вотку не слова!!! ты ее пить не умеешь
путник, про вотку не слова!!! ты ее пить не умеешь
вполне может быть, у всех своя "техника" , но мозг про... про... по проводке и что как правильно подключают, знает многое
Югов прав совершенно, Олег не прав совершенно.
Сжечь подогрев на переменке можно будет только отключив РН.
РН просаживает ток на катушках, т.е. как раз на переменке.
А для аккумулятора, далее, просто выпрямляет его пониженное значение.
В общем его задача закорачивать кратковременно генератор для снижения уровня переменного напряжения до номинального. Как снизит, так КЗ отключается.
И вот так быстро - быстро, много раз в секунду.
Если устанавливать потребители не нуждающиеся в постоянке, то подключать их лучше до РН.
На потребителях это никак не отразится, а вот РН будет легче просаживать напряжение и легче отводить тепло, которое будет выделяться при его работе.
В общем Югов молодец. Согласен с каждым словом.
Югов прав совершенно, Олег не прав совершенно.
Сжечь подогрев на переменке можно будет только отключив РН
тебе как другу, распишу в чем дело:
1.обогрев, это нагреватель на 24-36Вт, пример:
"Материал: нитрил
Размер упаковки: 20,5*13,5*6 см
Цвет: черный
Подходящий диаметр трубы: 22 мм
Входное напряжение: DC12V
Мощность: Красный светильник 35 Вт, синий светильник 25 Вт, зеленый светильник 17 Вт
Температура ручки: низкая температура 40 °C, средняя температура 50 °C, высокая температура 60 °C
Тип переключателя: многоступенчатый Регулируемый переключатель контроля температуры
Применимые модели: 12 В ATV (ATV) с диаметром руля 22 мм "
китайцы написали четко - 12В, а экономить они умеют, у тебя при том подключении за исключением коротких импульсов, напряжение до РР будет всегда выше порога срабатывания в 14 с чем то вольт + всякие падения на диодах и пр..., т.е. даже выше.... ну и как долго будут служить?
2.а смысл этих ухищрений, т.е. питать за РР? само РР итак рассчитано на весь мах ток катушек, наверняка, там ампер на 10?
я исходил из этих нюансов... дело, конечно, хозяйское
Понятно, что Саша Югов разбирается и "в провотке", но инженерия такая
Олег, эти импульсы повышенного напряжения летят и в постоянку при отсутствии такого буфера как АБ, и будут они ничем не лучше. А подогреву, как и лампе накаливания, очень инертным потребителям, на это просто плевать.
Согласен, что РН расчитан на полное рассеивание избыточной мощности генератора и способен рассеять это тепло, но совсем не вредно ему помочь.
А подогреву, как и лампе накаливания, очень инертным потребителям, на это просто плевать
не скажи, до РР будет практически всегда напруга 14.6 + падение на диодах + всякие переходные импульсы (это при рабочем РР), а нагреватели эти вшивенькие, плоские напыления на пленку, если имел с ними дело...
мне то всё равно, но когда есть реле, зачем эти экономии?
но совсем не вредно ему помочь.
даже очень полезно. симистор в РР практически на себя берет все перенапряжение, и чем меньше полуволна(амплидуда) с генератора(кстати почему магнето начали называть генератором?) , тем меньший ток пойдет через симистор.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Мужики, подскажите.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc