Тема: Воздушный фильтр
Здравствуйте!
Принимайте в ряды форумчан-собаководов (до этого иногда партизанил здесь)!
Эксплуатируем с папаней Барс Р550 RV13 (двигатель MTR 13) несколько сезонов (Рыбинское водохранилище). СновА был поломан воздушный фильтр. Осталось только основание, сверху зарытое чулком в несколько слоёв. Всё бы ничего, но столкнулся с проблемой - барсик стоял в сарае с прошлого сезона под тентом, но каким-то чудесным образом налило воды через тент в карбюратор. Первый выезд нынешнего сезона я день потратил на удаление льда из карбюратора и впускного в блоке. В итоге пришлось оттаивать факелом (аккуратно) карбюратор, а потом зажигалкой топливный жиклер, выкручивать его и прочищать от льда. Снимать карбюратор побоялся - не понял как отсоединить тягу газа, боялся растянуть пружинку.
В общем не хочется повторения такого геморроя в будущем. Колхозить фильтр не готов. Думаю приобрести новый, удалить из него бумагу, оставить поролон или вообще там чулок вместо них примастырить (темы курил - народ так и делает в основной массе).
Вопрос:
1. по каталогу https://bars.su/catalog/zapchasti/dlya- … mtr188f-a/ фильтр MTR 188F-A. Подходят ли фоздуханы от других моторов этой серии или они конструктивно отличаются?
2. Где посмотреть инструкцию по демонтажу карбюратора? Или может знающие подскажут, как это грамотно сделать?