Re: Вопрос/ответ

Вованыч пишет:

И при чём тут регулятор оборотов? Я писал про заслонку  на карбюраторе ( подсос) которую закрывают при запуске.

Зря ты так. Регулятор оборотов, даже очень связан. И...ПРОВЕРЬ жиклер холостого хода. Думаю знаешь, где он ? Хотя ? Не так давно, несколько раз снимал карбюратор, продувал. Так и не мог добиться нормальной работы. Выписал новый...стоит 800-900 р. Отрегулировал регулятор оборотов и езжу пока.." ноу прОблем".  ag

Re: Вопрос/ответ

Вованыч, если  карбюратор, отогревал в тепле, на наличие воды. И нет результатов, то разбирай, продувай очистителем карбюратора. Но !!! Без резинок, это клапан и жиклер холостого хода, на ем есть резиновые кольца. Чтоб был голый корпус. Иначе очистителем, резинки разъест.

78

Re: Вопрос/ответ

Спасибо друзья за советы. НО...  Уже всё сделано, помыто , почищено, резинки все на месте. Ну не хочет он работать, устал наверно  ag  придётся наверно новый ставить.

Re: Вопрос/ответ

Полтергейст какой-то.

Re: Вопрос/ответ

Вованыч, встречал видео на Ютубе, схематично показано, как работает карбюратор при закрытой и открытой заслонке. Через какие каналы идет топливо-воздушная смесь. Не все и каналы продуваются при разборке. Может и соринка не выскочитть, только обратно, как зашла. И отложения от бензина, на стенках, могут в каналах. Если есть желание и время...воюй.
Я не стал, купил новый. Меньше гемороя.

81

Re: Вопрос/ответ

Петрович51, да ну нафиг, новый поставлю. У меня уже целая коробка карбюраторов , которые не поддаются  прочистке. Доноры так сказать ag

82

Re: Вопрос/ответ

Может проще через фильтр заливать чистое топливо .Чем покупать новый карбюратор.

83 (20-02-2024 12:46 отредактировано Вованыч)

Re: Вопрос/ответ

шамиль,  заливается нормально, дополнительно стгит фильтр тонкой очистки с магнитом. Беда китайских карбюраторов-- некачественный сплав. Окисляется в самый неподходящий момент и в самом труднодоступном месте. Уже более 10 карбюраторов разных в коробке, не подлежащих восстановлению.

Re: Вопрос/ответ

У меня за 4 года на пятнашки карбюратор внутри как новый, никаких следов окислов нет. В ваших краях бензин термоядерный всё окисляет.

85

Re: Вопрос/ответ

Александр из приморья,  всё может быть

Re: Вопрос/ответ

Движку уже более 10 лет. То что окисление каналов ? Всё может быть ? Но, на крышке карбюратора, на дне, образовалось ржавое пятно, это явно от воды в бензине.
Да и при летнем хранении, редко кто заводит периодически, дает чуток поработать. Я только заливаю полный бак на лето, чтоб он не ржавел и "забыл" про его до следующего сезона.
"Мысля, в голову пришла..."
По окончании зимней эксплуэтации, заправлю безином от л/м 2 т.и дам поработать. Остаётся с осени и при новой навигации по любому, со свежего начинаю. По идее масло в бензине, должно каналы "смазать".
Это, не рекомендация, так...размышления.

87

Re: Вопрос/ответ

Петрович51,  можно попробовать)))

88

Re: Вопрос/ответ

Петрович51 пишет:

По идее масло в бензине, должно каналы "смазать".

я довольно часто лью от ПЛМ остатки в буксировщик, понемногу. на будущий сезон не оставляю. да и в "штиль" тоже лью остатки с мотора.
а вообще карбы с лифана тот еще геморой, не зря они винты качества ХХ прячут.
а сегодня снова поставил PZ30 на толкач, но уже с загнутой рубашкой. все проблемы исчезли, ничего не мешает. погонял по гаражам, красота ab ! Приемистость и скорость на уровне. звук мягкий, приятный.

89

Re: Вопрос/ответ

Вованыч пишет:

Беда китайских карбюраторов-- некачественный сплав

Я в 15 г купил лифан 9 лс здесь на мотодоге Ни разу не чистил карбюратор . если не считать то что бензин старый сливаю с карбюратора .Иначе не хочет заводиться после летнего простоя .тьфу

90 (21-02-2024 11:27 отредактировано mel959)

Re: Вопрос/ответ

Петрович51, я конечно не моторист но думаю что "заправлю безином от л/м 2 т.и дам поработать" не очень хороший рецепт здоровья ДВС. Предлагаю что дополнительный нагар на кольцах и масляные отложения в карбе могут сильно осложнить "жизнь" ДВС после летнего простоя.
Не зря же производители такого не рекомендуют.
Если есть желание законсервировать то пару кубиков масла моторного в цилиндр, полный бак бензина и перед эксплуатацией слить "старый" бензин с карба...
Я сужу из рекомендаций производителя л.м четырехтактного, японского рода племени...

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

Re: Вопрос/ответ

mel959 пишет:

Если есть желание законсервировать то пару кубиков масла моторного в цилиндр, полный бак бензина и перед эксплуатацией слить "старый" бензин с карба...

Масло я заливал под свечу, в л.м., на зимнее хранение, раз наверное, за всю жизнь. Кроме "гемороя" при заводке, не видел "преимуществ". В этот 4 Т двигатель, кроме заливки бензина в полный бак, чтоб НЕ РЖАВЕЛ и слива из карбюратора и бака перед сезоном, тоже ничего не делаю.
И в этом году, когда "закапризничал" карбюратор и еще были причины...в зажигании...
Может и так бы "приработался", но думаю, через десять лет работы, раз сменить карбюратор, не велика беда..

Re: Вопрос/ответ

Всем ДВС ! Нужна помощь, "дерётся " шмыргалка и стреляет в воздухан!

93

Re: Вопрос/ответ

Клапана надо  по регулировать.

94

Re: Вопрос/ответ

IgorChulkov1964@yandex.ru пишет:

"дерётся " шмыргалка и стреляет в воздухан!

неисправность декомпрессора, необходимо снять крышку картера, промыть внутри и осмотреть распредвал на предмет застревания декомпрессора

Re: Вопрос/ответ

Открыл клапана выхлоп норм , а впускной зажат хотя прошёл не более 6-м.ч. отрегулировал ,всё хорошо.

96

Re: Вопрос/ответ

Подскажите пожалуйста кто как фото на форум грузит?
Что то моё приложение отказывается грузить.

Re: Вопрос/ответ

Форум не защищн-касперский 3 дня не пускал=деньги кончились?

98

Re: Вопрос/ответ

Дон Алехандро,
Такая же была история. Потом заработало.

99

Re: Вопрос/ответ

всем привет. а у нас электро собак кто не будь собирает?

100 (01-03-2024 08:23 отредактировано Петрович51)

Re: Вопрос/ответ

VoldemarXXXL, "батареек" много надо. Аккумуляторы ставить ? Дорого и до " розетки", подзарядить, если сели, далековато зачастую...
ag
Если только, генератор с собой возить ? Так он тоже с ДВС ?  ai