Тема: "Маленький легкий толкачок"
Стал тут недавно счастливым обладателем буксировщика, немного покатался на нем, но понял, что так просто по рыхлому снегу он не ездит, и захотел сделать толкач. Тем более, что движок у букса был стуканутый, и он как раз сейчас стоит в гараже у меня разобранный и готовый к модернизации.
Значит, думал-думал, как бы попроще это реализовать и хочу задать несколько вопросов.
1. Посмотрев на заводские модули, на некоторых из которых применяется крестовина в корыте - подумал - почему бы не использовать шаровую для той же цели. Как раз под руку попалась москвичевская. Корыто получает дополнительную степень свободы (крен), ни о каком касторе речи быть уже не может, но так ли это плохо? Опору я намерен ставить на самое днище.
2. Корыто у меня имеется длинное. Думаю вот - справлюсь ли с таким, или обязательно нужно короткое? В каком месте лучше делать опору дышла в корыте? Я так подумал, что с некоторым смещением в корму, дабы нос всплывал и корыто стабилизировалось в движении. Но какое место оптимально?
3. Дышло намереваюсь крепить к буксу жестко. Какие минусы у такого варианта кроме затруднения переезда через крупные препятствия? Как показалось лично мне, такой способ крепления дышла должен исключить продольные наклоны букса и повысить сцепление на более-менее ровных поверхностях (поле, лед). А как на самом деле?