Re: "Маленький легкий толкачок"
svpr, а дергать букс надо не за руль,а впереди дугу или ручку примастырить..
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → "Маленький легкий толкачок"
svpr, а дергать букс надо не за руль,а впереди дугу или ручку примастырить..
svpr, тросики если нужны длинные ,то берут(и я так же поступил) от багажника длинной нивы(ваз2131),вытаскивают от туда стальную жилу,покупают в строймагазе тросик (1.5-2мм толщиной)метражом пропитывают его морозоустойчивы маслом ,вставляют в рубашку и паяют бобышку нужного размера,с помощью дрели , какого-нибудь полена,паяльника ,олова.
svpr, если крепления передней вилки будут ближе к днищу корыта (что правильнее), то с такой прямой рамой совсем не остаётся места для хода корыта в вертикальной плоскости и оно будет бить задней стенкой по раме.
Кстати, никак не могу решить вопрос троса газа - нигде не найти длинный, а старый - коротковат, да и рубашка вся изломана. Что б такое придумать? Может, из автомобильных тросов газа че сколхозить?
Уже второй тросик покупал в Архангельске, отличный 2.5 и 3м. Позвони, может скажут где берут.
89095517799 -магазин мотобуксировщиков помор.
если крепления передней вилки будут ближе к днищу корыта (что правильнее), то с такой прямой рамой совсем не остаётся места для хода корыта в вертикальной плоскости и оно будет бить задней стенкой по раме
Именно поэтому дышло д. б. горбатым.
А горбатое дышло делается из водопроводной трубы внутр диам 25мм, толщ. стенки 3мм.
Болгаркой надрезаешь, подгибаешь и завариваешь, хоть колесо можно загнуть.
Именно так, только в месте надреза обязательно нужно усиливать косынками, или кницами.
Я, конечно, опыта не имею, много думал про наклон корыта вперед - и решил в итоге, что пожертвую им ради простоты и надежности всей конструкции. На дышло, в том месте, где оно с рамой корыта будет соприкасаться - поставлю отбойник - чтоб не по железом по железу долбило. Прост чето мне кажется, что корыту важно вверх запрокидываться, а вниз отвисать - уже не особо. Как мне показалось, это даже на проходимости может положительно сказаться, потому как не будет большого промежутка между гуской и корытом появляться при переезде какого-нибудь бревна, например.
Очень важно, чтобы корыто копировало поверхность снега, эффективно приминая его. Если корыто ограничить, то в определенные моменты оно превращается в бульдозерный отвал, т.е. это будет уже не уминание снега, а его сталкивание.
В твоём случае ограничение будет по наклону задней части корыта, и его придется делать в месте крепления корыта к вилке. Иначе задний борт будет соприкасаться с рамой и поворот будет сильно осложнен.
Ну хз, посмотрим. Вообще такая ситуация возможна только при переезде через очень крутую кочку, которую так и так надо с ходу проскакивать - корыто просто в воздухе повиснет на момент, и все.
Мое дело предупредить. Даже при пересечении буранки корыто прилично отыгрывает неровности. Очень часто приходится заезжать на снежные брустверы, оставленные после чистки дорог. Если высота борта корыта около 20см, то на движение корыта остается только 10 см. Это очень мало. Если корыто ляжет бортом на раму, то повернуть его будет практически невозможно. Самодельщики уже давно на этом собаку съели, но если ты считаешь себя умнее всех, то не стоит спрашивать советов. В конце концов грабли никто не отменял, но когда они долбанут по лбу, приходит осознание того что был не прав. Действуй.
3. Дышло намереваюсь крепить к буксу жестко
Не только корыто, но и ты вместе с ним, да и в корыте наверняка шмурдячёк повезёшь.Оглобля твоя выдержит? А по ушатанной -волнистой буранке зубы в кармане возишь?ИМХО маятник с возможностью блокировки и будет счастье
SNV, Даже когда ветрами снег по полю гонит,оно всё в волнах,там с жестким креплением наверника шапка с головы сдвинется.
Но если человек хочет поставить опыты то пусть, так мы устроины все хотим что нибудь да испытать на своей шкуре.
svpr, извини ..но...
мне сдается рано ты строить начал толкач! все эти детские вопросы :--а если так? а может вот эдак? надо сначала себе по задавать и поискать ответы в уже написаном.
десятки фоток у всех дышло кривое---нет я сделаю прямое...
тогда построй макет из пластилина и поиграйся.. на коврике...
Ну вы чего мужики человека переубедить пытаетесь...пусть он пробует и тут же на форуме поделится как результат и нам польза будет т.к повторение мать учения
Как же люди на снегоходах-то ездят?)
На снеже рама и подвеска спереди и сзади, а утебя оглобля без подвески и ты сверху . Пробуй , потом расскажешь, видео покажешь, может ты прав ,а мы тут так По ровному полю поедет конечно, но где его взять?
Ну вы чего мужики человека переубедить пытаетесь...пусть он пробует и тут же на форуме поделится как результат и нам польза будет т.к повторение мать учения
И отослать, будущих сподвижников, есть в какую тему . И наглядно.
Минск вообще прикольная штука:
До сих пор вспоминаю только добрым словом
и сейчас у меня находится в рабочем состоянии, отличная техника. Летом на нем по лесам гоняю, грибы собираю прямо с седла. бензин 92, масло для штиля, 50:1. Карбюратор К65, заводится с полпинка.
И ничего от него отпиливать не нужно!
что пожертвую им ради простоты и надежности всей конструкции.
лично я пожертвовал высотой корыта в задней части, просто срезав его и перегнул подшивку -
Летом на нем по лесам гоняю, грибы собираю прямо с седла. бензин 92, масло для штиля, 50:1. Карбюратор К65, заводится с полпинка.
Ну вот , а то совк, совок!!Только не подумай , что я выпердыша забыл!
Ай. Лифтованный приводной Урал на жеском уралоприводе - все равно лучше.
А я вот, думал - сегодня уже все соберу и испытаю, но нет. Самым долгим и нудным, как водится, оказалось высушить краску. Сутки уже сохнет, никак отвердеть окончательно не может. Так что выкатка переносится на завтра.
Ну че, вот как-то так. https://www.youtube.com/watch?v=opQZ-oGHyEs
Еще вот такое:
https://www.youtube.com/watch?v=yHJrzF83V3s
Покатался и по целине, и по кустам. Корыто в дышло почти не бьет, а если и бьет - то совсем легко. Уже понял, что у меня, по ходу, очень слабый вариатор - форвард. А может, просто ремень изношенный. В глубоком снегу на подъемах приходится слезать и подталкивать. Но вообще, я страшно доволен. Покатались по дороге вдвоем - я на сидухе, жена - на буксе за мной. Норм, едет, но медленнее, чем в одно лицо.
Форум любителей мотособак → Толкачи → "Маленький легкий толкачок"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc