Re: "Маленький легкий толкачок"
И еще подумай насчет веса. как раз в такой снег тяжелый букс пойдет лучше
А танк так вообще его (такой снег) не заметит.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → "Маленький легкий толкачок"
И еще подумай насчет веса. как раз в такой снег тяжелый букс пойдет лучше
А танк так вообще его (такой снег) не заметит.
Так ты попробуй сплошняком зашить гусю. И переделывать не придется.
Такой снег наверное по всей России, у нас и снегоходы не суются в лес. Снега много и он очень мягкий, за всю зиму не было ни одной оттепели.
И еще подумай насчет веса. как раз в такой снег тяжелый букс пойдет лучше
Ну вот и появится повод транспортной ленты кусок купить))
Вообще, насчет веса не уверен. С легким подталкиванием и аккуратным газованием он у меня вполне ехал, если его поднять и на снег поставить. Сверху встаешь, и сразу до земли уходишь.
Тут еще будет не лишним все-таки избавиться от зловредного регулятора оборотов - он все портит. Обмерзает, начинает работать неадекватно, и в итоге троганье происходит с рывком, который снег из под гуси выкидывает.
Тут еще будет не лишним все-таки избавиться от зловредного регулятора оборотов - он все портит. Обмерзает, начинает работать неадекватно, и в итоге троганье происходит с рывком, который снег из под гуси выкидывает.
Может лучше накидку на мотор какую нибудь придумать,чем избавляться от регулятора оборотов..А то потом придётся избавляться от фильтра,карбюратора и т.д.
Как бы мотор менять не пришлось
У меня Зонгшен 9 сил, как то нет проблем. С утра когда завожу проверяю рычаг газа и тягу регулятора под бачком. Редко когда она стоит чуть вперед, тогда подтолкну до упора и все.
А в движении там всегда сухо, потому что кожух глушителя рядом и снег продувается.
svpr, название темы наверное лучше сменить. Мы то старенькие в теме, а вот новичкам непонятно будет что да как.
название темы наверное лучше сменить
Кабы я знал как)) Если простой юзер таких полномочий не имеет, то пусть ктонить из админов сделает что-то типа "Маленький легкий толкачок"
Ну а вообще регулятор оборотов на холостых вносит нестабильность в работу. У меня может с этим узлом что-то не так, но я ровный ХХ настроить вообще не в состоянии - он постоянно плавает вплоть до рывков и самохода. Иной раз, вариатор от этого начинает стучать так, что аж страшно. А пальцем шток дросселя если подержать, то все нормально. Мне было бы удобнее с легкодоступной крутилкой хх - типа корректор такой.
Регулятор изначально нужен для всяких генераторов - держать частоту и напругу в определенных допусках. На лодке, на буксировщике, на мотоблоке - перекрутить этот мотор весьма проблематично будет. На лодочном гибриде, кстати, я регулятор сразу отключил, а тут уж больно красивый узел, не хотелось его трогать, но, похоже, придется.
От воздушного фильтра уже пришлось избавиться. С ним страшно богатит на всех режимах и не едет. Поставлю туда нулевик, когда будет оказия в мопедный магазин.
Кабы я знал как)) Если простой юзер таких полномочий не имеет, то пусть ктонить из админов сделает что-то типа "Маленький легкий толкачок"
Обратись к администрации форума http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2151
А пальцем шток дросселя если подержать, то все нормально. Мн
Глянь тонкую пружину на тяге к карбу
Глянь тонкую пружину на тяге к карбу
Ну глянул. Она дроссель открывает и стоит на крайней ближней дырочке. Тут надо рычаг регулировать, похоже.
Но вообще, попробую прямой привод сделать. Вопрос одной дырдочки в рычажке газа. Тягу из электрода-двушки сделаю.
Ну глянул. Она дроссель открывает и стоит на крайней ближней дырочке. Тут надо рычаг регулировать, похож
А не оторвалась ли она со стороны карба и висит себе на тяге и молчит?Там не сразу и увидишь,
Нет, все на месте. Натяг у нее слишком большой, и штатными регулировками его не изменить - только если рычаг ослаблять.
Она дроссель открывает и стоит на крайней ближней дырочке.
Может мы о разном толкуем? я говорю о тонкой пружине, что стоит прямо на тяге с рычага регулятора другой конец на карбе под воздуханом на приводе заслонки
Может мы о разном толкуем?
Об одном и том же, именно о ней, родимой. Но я сделал уже прямой привод - завтра испробую. На лифане - вообще, что называется, "бис пириделак" - там даже дырка в нужном месте уже есть. Просто отключил автомат и подключил тягу фигурной формы. Не понравится - верну все как было.
Просто отключил автомат и подключил тягу фигурной формы
Цепочку или ремень сними
Ну короче испробовал. Так-то все ваще круто. Резво разгоняется, и при этом появилась возможность стабильно ползти на малом газу. Но вот чето холостой - все никак по-человечески не сделать.
Чуточку забеднил смесь винтом качества - стало лучше. Но все равно - 10 минут работает, потом начинает трястись и дымить, и в итоге глохнет. Возможно, дело в зажигалке. Но вообще, конечно, если бы настроить все, то без регулятора было бы лучше.
Попробую свечу почистить. Вдруг поможет?
Попробую свечу почистить. Вдруг поможет?
Брал комплект свечей на машину в запас,но не пригодились.Пригодились потом на буксе.Так из четырёх свечей,пошли отлично только две.А из двух других--на одной работал как попало,а на другой свече проезжаешь с километр и букс глохнет.Потом,когда остынет свеча,вкручиваешь,проезжаешь километр и опять букс глохнет..Ставлю на машину---без проблем работают,ни чего не троит и не запинается..Я к тому,что свечи подобрать желательно..А та которая у меня с мотором была,начала мозг выносить после полу часа работы,пришлось её в болото определить...
Свечи тоже есть горячие ,холодные.На бригсе много лет отработала родная,когда ей пришёл трындец,поставил автомобильную,1.5 месяца и та же свистопляска,купил для воздушного охлаждения и 2й год,пока Т.Т.Т.
У меня этих свечей тонна где-то валялась. Пойду искать по закромам. Ващет мне кажется что проблема не в горячести/холодности, а в хилости штатного магнидо. Так что надо что-то прям очень хорошее вкручивать
кажется что проблема не в горячести/холодности
Ключевое слово здесь" кажется", все зависит от нагруженности мотора, помнится на ЧЗ 500 кроссовый ставили пускачёвскую, и она ходила, потому что его никогда не крутили по полной, страшновато, все таки 45 сил , а поставил на свою 125, так её на три круга хватило, чуть бак не пробила зараза!
пускачёвскую
Современные свечи вообще на пускачах долго не живут,мрут как мухи.
МоТоЗверёк, так сейчас таких холодных наверное и нет!
Мде. 25 раз все собрав-разобрав - вернул как было. Оказалось, что у меня с завода неправильно был собран автомат. Рукожопые лифановцы, на чампионах такого не бывает. В итоге получил более-менее нормальный холостой, но вялую реакцию на ручку газа. Но ладно, едет, и слава богу.
Теперь другая напасть: на улице -20 и карб мерзнет. Надо кутать мотор.
что у меня с завода неправильно был собран автомат
Поподробней плиз
Ух, ну как бы это на пальцах. Короче рычаг автомата на лифане представляет собой серпообразную загогулину. В середине - 3 дырки под пружину, идущую с курка - тут все понятно. А на конце - 2 дырки, с которых идет пружинка и тяга на заслонку карба. Вот у меня они были засунуту в одну крайнюю дырку, и от этого дроссель вообще никогда не закрывался полностью, на вращение винта количества карбюратор не реагировал, хх был крайне неустойчив. Я переставил тягу на вторую, более дальнюю дырку, а пружину оставил на первой. И вот только после этого все заработало как надо. Т.е. холостой ровный и настраивается теперь винтом. Но, единственно, при таких раскладах теперь мотор несколько невнятно реагирует на нажатие курка - будто бы до него "как до жирафа доходит". Но я вчера ночью катанулся, и, в общем, остался удовлетворенным. Никаких теперь рывков, все довольно плавно, можно ехать медленно, можно ехать быстро.
Да, забыл сказать, почему решил вернуться к этой системе. Все-таки какой-никакой, а автомат, и на хх он когда надо подгазовывает, не давая мотору заглохнуть. Даже при сильном холоде и обмерзшем карбюраторе. Только поэтому. С тупизмом на рабочих режимах я готов мириться.
Форум любителей мотособак → Толкачи → "Маленький легкий толкачок"
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc