И пусть себе щлифует - жалко что ли? Ее задняя все равно вперед проталкивать будет по прогрызенной колее.
Ну а лодки и судовые двигателя можно сравнивать с мотособаками, едущими сутки напролет в подъем по рыхлому снегу. Та же история и с генераторами. Мотособаки, в отличие от них работают значительно меньше, и частенько ездят по ровному и укатанному, либо вообще под горку - совсем другая история. Поэтому в форсировании мотособачного мотора ничего страшного нет. У вас, вроде, у самого - 15 кобыл со 150сс снимается сейчас на максимуме.
Да, кстати, про смазку. В маломощных ПЛМ маслонасос существует только лишь для того, чтобы вкачивать масло в верхний подшипник КВ, т.к. при вертикальном валу разбрызгиванием туда мало что долетает. Больше никуда масло принудительно не подается.