Тема: выбор двигателя на мотособаку
Всем здрасти, подскажите двигатель выбрать, чтобы отвечал требованиям:
4 х тактный
с реверсам
механика
охлаждение
и если можно где купить сайт заказывать на Камчатку!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → выбор двигателя на мотособаку
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем здрасти, подскажите двигатель выбрать, чтобы отвечал требованиям:
4 х тактный
с реверсам
механика
охлаждение
и если можно где купить сайт заказывать на Камчатку!
elizdurjec,
напиши Дмитрию Сайгаку, или позвони..он тебе растолкует что ,где, когда, и почем!
есть разница в скорости и тяге с двигателем 6,5 против 8 л.с.
роммель
Конечно есть. Как 6,5 кобыл тянут телегу или 8.
а почему разница в цене всего лишь 400 рублей
а почему разница в цене всего лишь 400 рублей
Это смотря какой производитель,какая марка. Если взять нормальные бренды как Хонда,лифан,то и разница приличная.
оба лифана,оба с автосцеплением
а вот 9 сил сразу стоит дорого
До недавних пор ваще не было таких моторов как 8 л.с. Они появились вот-вот. Думаю там разница только в карбюраторе,т.е в размерах жиклера,а поршневая одинаковая.
Талгат, Привет.Восьмерку брал ещё лет десять назад,фирмы Руслайт.
К посту 1. Очень Вы скупо всё описали. А форум именно и нужен для того что бы обсудить. Я например считаю что двигатель с реверсом на буксировщик лучше не ставить. Реверс-редуктор лучше купить отдельный для буксировщика. Реверс-редуктор мне видится надёжнее на основе бурановского. Ставил такой, хозяин остался доволен. А вот мне лично,реверс в лесу не нужен-считаю иметь буксировщик до80 кг выгоднее чем 110 и по бензину и по тактильным ощущениям. Разворачиваю такой буксировщик в одного,в два приёма. Сначала переставляю сани, затем поворачиваю буксировщик,на участке3-5 метров.
Восьмерку брал ещё лет десять назад,фирмы Руслайт
Привет Саня!! Точно восьмерка? Не путаешь?
Талгат, Да как спутаю,моя первая собачка с автоматом,на 380й гусянке.Одну восьмёрку взял я,вторую друган.Сейчас поищу фотки или видео,возможно видно будет,для успокоения души!
.Сейчас поищу фотки или видео,возможно видно будет,для успокоения души! ag
..те старые восьмёрки весили как девятки, потому были не очень интересны..
До недавних пор ваще не было таких моторов как 8 л.с. Они появились вот-вот. Думаю там разница только в карбюраторе,т.е в размерах жиклера,а поршневая одинаковая.
..за лифан не скажу, а вот у чемпиона разница приличная
кубов 250, против 212 у семисильного
диаметр шеки колена 25,4 как у взрослого мотора
но вес всего на пару килограммов тяжелее..
евгеха, В то время,выбора большого не было,девятку ещё поискать у нас надо было .Напомню,это было десять лет назад, поэтому и этому ДВС были рады, всё не 6.5!Это сейчас восьмерка не актуальна!
Это сейчас восьмерка не актуальна!
..строго типа, тяжелая согласен
..новую, лёгкую, обкаталв прошлом сезоне, очень понравилась.. ..тяги выше чем у семёрки на порядок, кубов почти как у девятки
..и малый вес 17кг, замечательно подходят для комплектов эгоиста, с погрузков одно лицо, минус 10кг разница заметная..
евгеха, Согласен,вариант хороший.Возможно его затачивали для установки на мотоблоки и генераторы,рынок этого просит.Сейчас многие усиливают кубатуру,что даёт новые продажи старым моделям.А многие любят запас мощности!
Только со стартером и катушками освещения не нашёл.
Но это сразу кг на 7 добавит веса : стартер, аккумулятор, катушки, выключатели, проводка, пульт зажигания, фары.
Только со стартером и катушками освещения не нашёл.
тоже год, как подбираю такой движок вместо лифана 8 сил 170Т, также легкого, но мне не понравился, жаль, что у чемпиона вал на 25. Правда, нашел всё-таки на 19-й вал движок с катушкой, но, вот со стартером, беда... видимо, нет вариантов, кроме как того же лифана, но его уже в этой категории не возьму, точно.
Не понравился "жёсткостью" ? Или как я, переживаешь за ресурс ?
Вибрации большие
Не понравился "жёсткостью" ? Или как я, переживаешь за ресурс ?
вот такой движок https://www.мотомир.рф/catalog/3_ruchno … v_7a_84vt/
у меня он без электростартера.
не понравился из-за вибраций, не знаю, может партия такая движков, жалуюсь не только я. Ну, далее, главное, момент у этого движка небольшой, уровня двигателей 6.5-7 лс, пересчитал мощность, порлучается эти 8лс мы имеем при 4800, т.е. какая-то лажа от производителя и позиционировать его нужно не более 7, скорей, даже 6.5 в реальном применении.
Нам важна тяга на низах, хотя бы не выше 3500.
А за ресурс не переживаю, чтобы мне выработать ресурс очень нужно постараться, думаю, даже форсировать то, что есть, т.е. перейти на эксплуатацию на больших оборотах, сделаю прямой газ без ограничителя.
не понравился из-за вибраций,
Мне думается,что вибрация на движках где раздуты лошади,на базе старого корпуса.Меняется чуть поршневая и ход,соответственно и вибрационные сила растёт,а вал балансировочный,остаётся старым.По крайней мере мне это видится именно так.
может быть, даже непонятно, за счет чего лифановцы на этом движке получили 8лс, там кубатура всего 212 куб.см. и момент, соответственно, 11.5, можно толковать, что он высокооборотистый и что в нем для этого сделано в деталях не в курсе. Но реально на нем и около все откручивалось, как соберусь менять, сравню два движка рядом в работе по вибрации.
Я почти сразу заскобил пружину ЦР.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → выбор двигателя на мотособаку
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc