1

Тема: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

Всем доброго утра . Появилась новая идея и решил открыть тему . Конечно может не такая нужная ,но все-таки выложу на обсуждение .
Суть идеи такова , для улучшения вентиляции хочу предложить установить вентилятор на ось двигателя под болт крепления вариатора , но так чтоб он вытягивал воздух на улицу.
Если не ошибаюсь плюсы такой доработки очевидны . При максимально глухом капоте снизится попадание снежной пудры так как окна для поступления холодного воздуха можно расположить в местах где минимум скопления снега. Улучшится охлаждение двигателя так как циркуляция воздуха будет максимальной и охватывать все пространство даже в летний период .
Принимаются все мнения , это всего лишь идея . Хотя она не плохо используется на современной сельхозтехники  устанавливается перед радиатором охлаждения для снижения его засорение .
Ну в общем как-то так.

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

2

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

Приветствую. А не получится ли так, что он -вентилятор наоборот начнет всасывать снежную пыль, она ж вездесуща?

3

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

..опять же, если вентилятор выгоняет воздух изх под каопта, в одно отверстие,  с других сторон, воздух с улицы будет всасывать по все не закрытые отверстия..

4 (09-02-2019 11:50 отредактировано Модестыч)

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

Так всасывать воздух двигатель должен через крышку ручного стартера, а выходить наружу с помощью вентилятора.

5

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

евгеха, так речь идет о полностью закрытом капоте с окнами для вентиляции . Опять же силу тяги вентилятора можно регулировать , установив на выходе шторку .

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

6

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

Опять же сила всасывания через вентиляционные отверстия не такая большая когда вентилятор находится на противоположной стороне нежели когда находится непосредственно возле отверстия.

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

7 (09-02-2019 13:50 отредактировано МоТоЗверёк)

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

Тоже об этом подумывал и не раз.
Но только я планировал от компа кулер купить за руб 200
размером 120х120.
И поставить на вытяжку,жрет электричества он не много,лёгкий,пусть маслает  (со стороны)от ведущего варика.
Люди борятся с обогрева и воздушка,карба,а тут наоборот отвожу отовсюду тепло.То окна вентиляциооные хочу увеличить,выхлопуху обмотал ,чтоб не жарила воздухан,
Сапун (так я его и не вывел на улицу) есть,вот и пусть пока кипятит карбюратор.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

8

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

кулер от системника ab, самая трухлявая часть в ПК. недолго работающая. на морозе вообще крутиться не будет.


я думаю не надо изобретать велосипед, поставь на забор воздуха гофру, в магазинах есть разного диаметра, сетку лучше металлическую сделать не мелкую, на ней снег таять будет. А выход себе щелки найдет.
а вообще хорошая идея, кстати я сегодня тоже с ней столкнулся.

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

9

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

А столкнулся я как раз по причине глушителя... вот этот вариант выхлопной трубы не катит... ----
https://i.mycdn.me/image?id=873358732935&t=3&plc=WEB&tkn=*EuRUNC69z5dnrDNyfLKX0t7fvI0

нагреваются металлические части тележки, прилипает снег, потом образуется лед, замаялся молотком отбивать... другая сторона тележки вообще не леденеет.

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

10

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

переварил выхлопной патрубок, глушитель поставил "родной", на прямоток. выход просто в сторону сделаю.
и вот тоже задался вопросом герметизации подкапотного пространства.
будет своего рода турбонаддув
конечно сверху съемный капот будет, в теплую погоду надо будет щель оставлять

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

11

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

Так значит, не такой уж он и идеальный?...

12

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

DIVbi

13

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

DIV пишет:

не такой уж он и идеальный?

да почему? это всего лишь технические моменты.

мой проект удался, скорлупка получилась очень компактная, к чему я и стремился. Прохождение по мягчайшему снегу тоже удовлетворительное, а при блокировке дышла вообще идеальное. Кстати, при блокировке дышла, по размерам гуси, дышла и корыта, по их площади и давлению на снег, я даже к этому не стремился, но получилось на удивление приятно и равномерно

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

14

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

Вполне хватает штатного обдува и всего-то нужно забор и выход воздуха направить в нужное русло. И зачем лишние хлопоты и прибомбасы ?

15

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

lis59, В целом да согласен , особенно если мощи с запасом . Но есть и у кого работает более нагружена и условия по суровее.
DIV на своём Гаджете замерял температуру под капотом, так вот я думаю что будет лучше если бы она была ровнее.

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

16

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

Жека77 пишет:

DIV на своём Гаджете замерял температуру под капотом, так вот я думаю что будет лучше если бы она была ровнее.

И что там разбег температуры-выходящий за рамки приличия?

17

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

vit-dv, Но ремень то он сжог

Жить , значит делать вещи , а не преобретать их.

18

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

Жека77 пишет:

Но ремень то он сжог

Подскажи где глянуть о чем  речь.а то так как то бестолково разговор вести.

19

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

Жека77 пишет:

vit-dv, Но ремень то он сжог

Я Вам больше скажу, всего за два дня я сжег два ремня. Только это не имеет никакого отношения к вариатору Сафари, потому что у меня стоят двигатели от квадриков и мне пришлось делать искусственную систему подвода охлаждающего воздуха извне именно к родной крыльчатке вариатора.

http://images.vfl.ru/ii/1549801426/6dd973f6/25333022.jpg

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

Сегодня потеплело,приехал с работы ,завел ,поехал золу вывозить.Не газовали,ехал размеренно ,вот температура.на улице и двигателя.
https://c.radikal.ru/c05/1902/13/6ef0dc3a0503.jpg

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

21 (10-02-2019 19:17 отредактировано yugov0964)

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

DIV пишет:

Я Вам больше скажу, всего за два дня я сжег два ремня

тьфу мля, а я уж начал заморачиваться насчет ДВС от квадрика...
я уж лучше сожгу пару дисков на ЦС за три года, которые стоят копейки

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

22

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

yugov0964 пишет:

тьфу мля, а я уж начал заморачиваться насчет ДВС от квадрика...

Ну правильно, и не заморачивайся даже. Конкретно ТЕБЕ он не подойдёт...

23 (11-02-2019 00:50 отредактировано Модестыч)

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

Мужики, а печку от жучки потянет , нет? А то ведь и подогрев для орешек можно замутить! ah Сделать ее через выключатель, и воздуховод вперед, че теплу то пропадать.

24

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

yugov0964 пишет:

на морозе вообще крутиться не будет.

Кулера применяются сейчас на рыбацких ТО-нареканий особых нет.

25 (11-02-2019 13:28 отредактировано МоТоЗверёк)

Re: Вентиляция подкапотного пространства на мотобуксировщике .

yugov0964 пишет:

на морозе вообще крутиться не будет.

На капоте букса снег тает,и он будет вытягивать теплый воздух из под капотины,тем самым обогревать и себя.А на компах они годами работают,и гораздо дольше по времени за день, чем придется катать букса.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ