26 (30-05-2019 10:34 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

DIV, Выложим ролики увидите . различие видно и сейчас на том материале что уже имеется. Но странно что мало кто видит. Все привыкли к стандарту. Бедааа . На аватаре видно ведь различие

Клуб Машина29

27

Re: МБ Другой

Friend, зачем по несколько раз выкладывать одно и то же видео, тем более оно никак не отражает принципиальных отличий от других буксов. Гусеница как у всех, двигатель и вариатор тоже. Реверс-редуктор Вы наверное тоже не сами делаете. То, что он на доске стоит - этим уже давно никого не удивишь. Подрамник - его уже давно используют многие производители, а самодельщики ещё раньше. Изменяемый угол атаки гусеницы - это чисто реклама. Никто его и не меняет, поставили один раз и забыли. Регулируемый руль - вариантов регулировки и складывания море. Так что же в этом буксе уникального?
А вот значимые косяки в конструкции видны невооруженным глазом. Боковины гусеницы наглухо "запечатаны", снегу, попавшему во внутрь гусеницы будет сложно вылетать оттуда. Я уже не говорю про сырой липкий снег. Про слуз вообще можно забыть. В натяжителе цепи (ролик ГРМ) через несколько десятков километров будут прогрызаны борозды от цепи до самого подшипника. Цепь довольно длинная, поэтому будет сильно тянуться (особенно новая), регулировки роликом ГРМ может и не хватить. Установка склизовой подвески похоже вообще не предусмотрена.И это далеко не все косяки, которые можно перечислить. Так что такой Друг мне, например, совсем не друг. Ничего личного.

28

Re: МБ Другой

Полузащита цепи, является карманом для снегольда
DIV опередил

29

Re: МБ Другой

Вы про этот патент ? https://38.img.avito.st/1280x960/5301133238.jpg

30

Re: МБ Другой

DIV,  так и авто не чем не отличается от всех. Тежи коле тот же двигатель. И даже у всех есть руль . Поставьте любой другой букс на доску . И наверное удивитесь , так как это невозможно . Пол угол атаки и согласен и нет . Так как мы используем букс клуглогодично то на лето выставляем его иначе . Но в основном зимой вы правы самый большой угол это глупость и реклама . Про боковины это вы зря . Так как ты используем несколько другие тележки вместо традиционных трёх валов только один , то хватает времени снегу не задерживаться в ходовой . Мы ездили на буксе Друг , а вы ? По поводу цепи . Первое не длиней чем у других , так как центр вала и центр ведущего вариатора имеет одинаковые размеры . Или у всех другое ? Второе ролик скорей не натяжитель , а успокойтель цепи . И как то ходит не один сезон уже . На предыдущих моделях его обкатали уже . Установка склизовой подвески предусмотрено . В малом ролике всего не расскажешь . Так что ничего личного , но вы не знаете этой техники вообще .  Ещё скажите что реверс не нужен буксу . Ну да ладно . Каждому свое . Приведите пример Мотобуксировщика который заслуживает внимания . А то как то не понятно . Мы многие модели видели в живую . Так что представление имеет не по трёх минутному ролику

Клуб Машина29

31

Re: МБ Другой

Тимыч,  Но катаясь весь сезон этого не заметили . Конечно скорей всего после приезда на место нужно стряхнуть с букса лишнее . Подкапотнное хоть как теплое будет и возможность есть . Но любая техника требует внимания . Патент тот что на фото . Не могу понять как на форум фото вставить . Учтмся

Клуб Машина29

32

Re: МБ Другой

Friend пишет:

различие видно и сейчас на том материале что уже имеется. Но странно что мало кто видит.

Андрей, то что Вы поставили двигатель продольно ещё ни о чем не говорит и не делает ваш букс уникальным. Осмелюсь предположить, что установлен китайский угловой реверс-редуктор. В России угловых реверс-редукторов в достаточном количестве пока никто не делает. А это значит, что могут быть проблемы с запчастями. А это скорее недуг изделия, а не уникальность.  Ты скажешь, вот мол накинулись. Но хотелось бы, чтобы ты воспринимал это именно как конструктивную критику, а не как нападки. Поверь, на этом форуме уже не обращают внимания на красивую рекламу и умеют отделять зерна от плевел. Пока ничего уникального в Вашем буксе не увидел.

33

Re: МБ Другой

DIV,  то есть для вас нет различия как стоит двигатель ? Ну значит так и есть . По поводу редукторов их море , почти на каждом сайте по мототехники есть . И потом почему он должен сломался ? Вы делали расчеты ? Но совершенно верно всё ломается когда нибудь, вечного ничего нет. На счёт типа конструктивной критики . Она где ? Вы не видели машинку, вы ее не пробовали в ходу и прочей эксплуатации. И делаете выводы?  Смешно . И потом у нас нет рекламы . Как вы предполагаете момент что бы рассказать про технику ? Которая по наше конечно мнению сильно отличается от других . Более просто скажу так для меня копейка и девятка имеют существенные различия . А для вас нет ? Так как, повторюсь , и на 01 и 09 есть колеса двигатель и даже руль.  Ничего личного . Простые ответы на ваши сомнения.

Клуб Машина29

34

Re: МБ Другой

Friend пишет:

По поводу редукторов их море , почти на каждом сайте по мототехники есть

Всё верно, редукторов море, но подходить могут единицы

Friend пишет:

И потом почему он должен сломался ? Вы делали расчеты ?

Что-то мне подсказывает, что Вы тоже не делали никаких расчетов. Предположу, что вы применяете реверс редуктор в алюминиевом корпусе, их одно время активно предлагал Дима Сайгаков, однако в последствии сам о них отзывался нелестно.

Friend пишет:

На счёт типа конструктивной критики . Она где ?

Придется ещё раз повторить

DIV пишет:

Боковины гусеницы наглухо "запечатаны", снегу, попавшему во внутрь гусеницы будет сложно вылетать оттуда. Я уже не говорю про сырой липкий снег. Про слуз вообще можно забыть. В натяжителе цепи (ролик ГРМ) через несколько десятков километров будут прогрызаны борозды от цепи до самого подшипника. Цепь довольно длинная, поэтому будет сильно тянуться (особенно новая), регулировки роликом ГРМ может и не хватить. Установка склизовой подвески похоже вообще не предусмотрена.И это далеко не все косяки, которые можно перечислить.

и это только то, что видно невооруженным взглядом.

Friend пишет:

И потом у нас нет рекламы .

Отвечу за себя. Кроме рекламы и импортных словечек толкового пока ничего не увидел. Сравнение с копейкой и девяткой крайне неудачное. Это конструктивно совершенно разные автомобили.

35

Re: МБ Другой

DIV,  Сравнения отличное . и то и это автомобиль ( мотобуксировщик ) у обоих модедей название Лада ( тут уже различия ) у Лады как и у всех автомобилей есть колеса . Но различия в установке двигателя ( с первой по седьмую модель и различие девятка восьмерка. Следом пошли изменения в основном конструктиве .  Так что пример хороший . И вывод может сделать человек который ездил на классике и на девятке . Так сказать конструктивно покритиковать модели Лады . Так что может все такие не будем голословными ? Иначе это не критика .

Клуб Машина29

36 (30-05-2019 14:05 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

DIV,  и совершенно верно я лично расчеты по редуктору не делал . Но я знаю точно что они есть и делались  . А у вас лишь домыслы , и желание показаться , ну да ладно

Клуб Машина29

37 (30-05-2019 14:07 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

DIV,  Ещё раз критика приветствуется , домыслы убираем

Клуб Машина29

38

Re: МБ Другой

DIV,   кто такой это Дима ? Свет клином на нем сошёлся ))) смешно ведь. Про боковины я вам дал пояснения. Мы откатали эту зиму . Нормально откатали , в очередной раз убедились в правоте решения конструкции рамы . А вы ? По поводу напяжитеоя повторюсь . Не на первой модели их ставим . С им нет проблем . Конечно мы их доробатываем под себя , ведь надёжная , проверенная временем . У вас только домыслы и типа я так думаю , ну нас опыт эксплуатации букса Друг .

Клуб Машина29

39

Re: МБ Другой

Friend, Андрей, есть два типа людей. Первые не слышат, вторые не хотят слушать. Боюсь, что к первому типу ты не относишься. Ничего личного. Мне сложно вести диалог, когда тебя не хотят понять, но при этом приводят совершенно неудачные примеры.  Поэтому откланиваюсь, но за темой следить буду. Просто интересно, сколько ещё лапши ты попытаешься  повесить на уши форумчан. Удачи.

40

Re: МБ Другой

DIV,  конечно есть два типа людей , первые знают о чем говорят , вторые думают что знают . И не первый случай когда не зная машинку делают выводы , пытаясь по умничать  Уже привыкли как бы . По поводу лапши . То есть вы меня в обмане упрекнули? В чем ? Много берете на себя ? Ну да ладно. Надеюсь рядом с вами как нибудь прокатится друг и в живую сможете рассмотреть наш вариант . Удачи

Клуб Машина29

41 (30-05-2019 14:18 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

DIV, с телефона плохо пишется . Наверное по этому есть повторяющие сообщения.

Клуб Машина29

42 (30-05-2019 14:43 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

DIV,  так и авто не чем не отличается от всех. Тежи колеса , тот же двигатель. И даже у всех есть руль . Поставьте так любой другой букс на доску . И наверное удивитесь , так как это невозможно . И наверное это влияет на руление . Или нет ? Про угол атаки и согласен и нет . Так как мы используем букс клуглогодично то на лето выставляем его иначе . Но в основном зимой вы правы самый большой угол это глупость и реклама . Про боковины это вы зря . Так как ты используем несколько другие тележки вместо традиционных трёх валов только один , то хватает времени снегу не задерживаться в ходовой . Мы ездили на буксе Друг , а вы ? По поводу цепи . Первое цепь не длиней чем у других , так как центр ведущего  вала и центр ведомого  вариатора имеет одинаковые размеры . Или у всех другое ? Второе ролик скорей не натяжитель , а успокойтель цепи . И как то ходит не один сезон уже . На предыдущих моделях его обкатали уже . Установка склизовой подвески предусмотрено . В малом ролике всего не расскажешь . Так что ничего личного , но вы не знаете этой техники вообще .  Ещё скажите что реверс не нужен буксу . Ну да ладно . Каждому свое . Приведите пример Мотобуксировщика который заслуживает внимания . А то как то не понятно . Мы многие модели видели в живую . Так что представление имеет не по трёх минутному ролику . Почему то сообщение перенеслось . Хотел просто ошибки поправить

Клуб Машина29

43

Re: МБ Другой

Слава Богу, что патент только на полезную модель, а то я думал теперь никто не имеет права делать хорошую продольную развесовку. ag
Передний угол, или угол атаки, на самом деле никто не меняет - он как-то сразу должен быть оптимальным.
Про лёгкость управления мне как-то не верится. Если не трудно, посадите на санки человека килограммов на девяносто и пусть он потянет руль динамометром. Просто хорошим исполнением сейчас уже никого не удивить - лазеры, порошковая окраска, блестяшие болты...
С всесезонными катками вы тоже что-то перегнули. Подшипники без сальников также нужно перетряхивать после каждой лужи. Хотел было написать диферамб по телескопическому рулю, так оказывается уже Серёга делал. Впрочем его всегда может деформировать и подклинить, а также там всегда будет обдирать лакокрасочное покрытие. А баланса, ну наверное можно было добиться и без применения углового редуктора. Вал отбора мощности скорее всего тоже не пригодится никогда.

44

Re: МБ Другой

mehatronik-1968, на мотобуксировщике не воруя не кто до конца патента не может делать . Пожалуйста читайте внимательно . Выше когда писал про лёгкость управления имелось ввиду модуль сцепка . Врятли вы знаете ,  что это такое . Ну да ладно . Ещё забыли написать что если звёздочки ударить в пень , то скорей всего заклинит вал .  Бывает всякое и все попадает в аварии . Вы с чем сравниваете ?  По поводу катков , да действительно они без сальников . Но если сравнивать с бурановскими , то это надёжнее и проще обслуживать . Мы ездим круглогодично не первый год и пока все нормально. А у вас каков опыт использования данных тележек ? Ещё если буксировщик разогнать и ударить об дерево то скорей всего прогнётся капот . Бедааа

Клуб Машина29

45 (30-05-2019 17:32 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

mehatronik-1968,  не секрет что многие буксировщик валит в право , устают руки и прочее . если так легко добиться баланса , то чего же не добились то . Или как обычно не чего ни валит .

Клуб Машина29

46

Re: МБ Другой

https://www.youtube.com/watch?v=kFfvVvYc2DU&t=3s

Модуль сцепка выглядит примерно так. Подходит для любого букса включая двух гусеничные . Мы привыкли кататься сидя . Стоя не наш путь . И спорить о легкости руления глупо , так как вы просто не знаете что это такое.

Клуб Машина29

47

Re: МБ Другой

Friend,
Я знаю, что такое рычаг, а потому прошу показания динамометра.

48

Re: МБ Другой

Friend,
А почему баланса не добились? Есть вполне себе сбалансированные буксировщики.

49

Re: МБ Другой

mehatronik-1968,  вполне сбалансированный. Это как чуток беременный .

Клуб Машина29

50

Re: МБ Другой

mehatronik-1968,  вот с диномометром пока проблема . Но рулить буксом через модуль сцепку легче чем квадрик. Так как я ездил и на буксе Друг и на квадрике то сравнивать имею право

Клуб Машина29