801

Re: МБ Другой

Управление интересное, но каков шанс оставить, при резком повороте, свои яйца на руле ? Или сломать себе пару рёбер?
В этом исполнении руль, так же, трамвобезопасен ?
А то уехал за грибами мужиком, а приехал уже мерином...Тестировали вариант втыкания в препятствие при резком повороте ?

802

Re: МБ Другой

P.S. : по весне, лет несколько назад, поехали на рыбалку, надо было проехать мнетров 40 по низине, в которой ещё лежал снег. Не большой разгончик, км 30-40 ,и налетаем крабом (8ка была) на пенёк. Увидел его в последний момент, напряг ноги и полетел в лобовое. Хорошо лоб тоже успел напрячь. Лобовое в дребезги. При ударе, пошёл вперёд и вверх....Сидел пассажиром.

803

Re: МБ Другой

Тимыч,  там труба 21 водопровод. Согнется при первом ударе тела о руль .  Резко повернуть вам на скорости куда ? Управление в штатном режиме лёгкое и . Но а если вам втиснуться куда то нужно , то и скорости там другие.

Клуб Машина29

804

Re: МБ Другой

https://c.radikal.ru/c28/1906/13/047d513ec403.jpg

Клуб Машина29

805

Re: МБ Другой

Ух ты!!! Сколько железа! Я думал, что это снегоход, а оказывается это танк. Силовая установка ооочень высоко задрана. Я когда своего первого делал, за каждый см боролся, чтобы снизить ЦТ.  Чугунные корпуса подшипников очень хороши на танке, или тракторе. На снегоходе нужно бороться за каждый кг. По рыхлому снегу этот танк точно не пойдет. В Сиве (Пермский край) на покатушках Поморы весом 100 кг на стандартной гусянке шли  на пределе. Давление на снег около 200 кг/м2. Вся остальная техника с большим давлением просто закапывалась. Лишь один мотобукс на стандартной гусянке весом 70 кг с 8-ми сильным двигателем ездил везде, не напрягаясь. Проходимец не в счет, он полноприводный.

806 (07-06-2019 20:54 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

При стандартных размерах и комплектующих . Весь любого букса знает только производитель . 15 сил везде 34 кг и  так далее посчитайте  Тогда пишут глупость что 15 с кадковой 100 кг начинаешь прикидывать вес и получается рама из бумаги .

Клуб Машина29

807

Re: МБ Другой

https://youtu.be/3VuAnTf_2EM


Высота здесь

Клуб Машина29

808

Re: МБ Другой

Friend пишет:

15 сил везде 34 кг и  так далее посчитайте  Тогда пишут глупость что 15 с кадковой 100 кг начинаешь прикидывать вес и получается рама из бумаги .

Я не сказал, что Помор был с движком 15 сил.  Помор был доработан, двигатель 9 л.с., катки сняты и сделаны жесткие склизы, что значительно снизило вес и увеличило проходимость в рыхлом снегу.Это вы, якобы ориентируясь на какой-то мнимый спрос, нахлобучили на стандартную гусянку  заведомо тяжелый двигатель, нагрузили кучей металла и хотите, чтобы такой букс пошел по действительно рыхлому снегу. Тут к гадалке ходить не надо - не пойдет, а мощный движек только будет способствовать быстрому закапыванию. Для многих из нас, форумчан, это уже давно пройденный этап, поэтому мы и стараемся максимально облегчить технику ( не в ущерб прочности и надежности конечно), максимально снизить ЦТ, чтобы уменьшить валкость. Вы тоже когда-нибудь к этому придете, но думаю, что это будет не так скоро, потому что вы  на первое место ставите спрос и лишь потом только функциональность. Вот благодаря таким горе-производителям потребителю приходится своими ручками дорабатывать технику до кондиции, срезать всё лишнее и убирать ненужное. Вам этого сейчас не понять, да и нужно ли что-то доказывать. Вобщем никому из друзей и знакомых я не буду рекомендовать ваше изделие.

809

Re: МБ Другой

Friend пишет:

Высота здесь

Да сколько можно уже одни и те же ролики крутить по несколько раз. Видели мы уже эти размеры.  Как минимум сантимов на 5 можно опустить двигатель, ведомый шкив вариатора и реверс-редуктор. ЦТ будет ниже и валкость значительно уменьшится.

810

Re: МБ Другой

Однако, пустое это всё. Переливаем из пустого в порожнее. А воз и ныне там. 33 страницы ниочем. Удаляюсь. Надеюсь совсем. Нечего здесь больше делать.

811 (07-06-2019 22:01 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

DIV,   ну как ещё пояснить ? Эта тема для Двигатель 15 гусеница 500 . Из друзей и знакомых вы рекомендуйте свое изделие . Думаю если они спрашивают у вас какой лучше , то нагло намекают что у вас вообще хрень . И хватит вам уже хайповать на теме Мотобуксировщик Друг ( Другой) надоело уже . Одно и тоже . Лишь бы вас заметили , вы лично нам не интересны . Завяжем давайте уже . Тем более что с ваших слов мы вам работу продлеваем . Вам - горе ремонтникам ))) Ну хотите мы сходим в вашу тему чуток подпишем , можем похвалить или или ещё чего . Ну что бы к вам ходили . Нам это не трудно . Или пишите здесь о машинках 15 сил стандарт который в ходу и гусеницей 500. И не надо сюда сувать толкачи и прочее ЛМ . Вы как тупые , вам говорят а вы тут помню , там забыл . Надоело

Клуб Машина29

812 (07-06-2019 22:07 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

DIV,  можем ведь и анекдоты , и прочее . Если у нас техники разные то чего их сравнивать то . Не понимаю . И одно и тоже , проидите мимо , мы разные

Клуб Машина29

813

Re: МБ Другой

Да и разница в 6 кг по двигателю и экономии веса на склизах , 100 кг это спорно . Рама не из бумаги а из фольги

Клуб Машина29

814

Re: МБ Другой

Я просто ох...еваю, как всё запущено  facepalm

815

Re: МБ Другой

https://a.radikal.ru/a13/1906/ff/3be23ab844e8.jpg

Для умеющих считать . Возьмите любую раму , толщину боковин и посчитайте . Металл , вернее таблицы можно в открытом доступе найти . Выбор за вами из бумаги или пластмассы . Можно алюминий или титан . Но это дорого
Вас дурят господа товарищи

Клуб Машина29

816 (07-06-2019 22:29 отредактировано АТО)

Re: МБ Другой

Тимыч пишет:

Управление интересное, но каков шанс оставить, при резком повороте, свои яйца на руле ? Или сломать себе пару рёбер?
В этом исполнении руль, так же, трамвобезопасен ?
А то уехал за грибами мужиком, а приехал уже мерином...Тестировали вариант втыкания в препятствие при резком повороте ?

А как на квадроцикле или на мотоцикле. А с традиционным управлением в пень, грудь не жалко, на коленях в яйца не жалко.

817 (07-06-2019 22:27 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

То есть стандартная рама без дышла прямоугольник с жёсткостью  6 м или  около . Умножаем 40*20 допустим 1.5мм  в этой таблице нет (25*25) 1.4 * 6 и того без боковин 8.4 кг . Ну дальше сами уже боковины и прочее плюс с верху багажник и плюсом дышло . А остальное все у всех почти стандарт . Ну а если взять проф трубу 2 мм то умножьте и уже 11 кг . Ну можно все на фанерке закрепить . А чё, нормуль

Клуб Машина29

818

Re: МБ Другой

https://b.radikal.ru/b22/1906/bc/40bc9092db76.jpg

Клуб Машина29

819

Re: МБ Другой

Friend пишет:

То есть стандартная рама без дышла прямоугольник с жёсткостью  6 м или  около . Умножаем 40*20 допустим 1.5мм  в этой таблице нет (25*25) 1.4 * 6 и того без боковин 8.4 кг . Ну дальше сами уже боковины и прочее плюс с верху багажник и плюсом дышло . А остальное все у всех почти стандарт . Ну а если взять проф трубу 2 мм то умножьте и уже 11 кг . Ну можно все на фанерке закрепить . А чё, нормуль

Андрей ты что для ребят наша авиационная промышленность специально делает профили из дюрали .

820 (07-06-2019 22:39 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

АТО,  видел тут раму одного Надежды России  40*20 профиль . Толщины не знаю . Но тяяяжеленая . Но дюраль ( наверное )  , видно не вооруженным глазом .

Клуб Машина29

821

Re: МБ Другой

Friend пишет:

АТО,  видел тут раму одного Надежды России  40*20 профиль . Толщины не знаю . Но тяяяжеленая . Но дюраль ( наверное )  , видно не вооруженным глазом .

И что интересно, только для старейшин форума, делается такие профили. Сначала один старейшина глянет своим рентгеновским взглядом, определит вектора и авиационный завод начинает для них делать супер легкие профиля.

822

Re: МБ Другой

Ну правильно,  а как иначе  Компос дорого . Только глаз заалмаз и выручает .

Клуб Машина29

823 (07-06-2019 23:37 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

Ооооо сегодня сбор старейшен . Максимальное число 7 сегодня . Спасибо . Рады что верите в мотобуксировщик Друг ( Другой ) и помогаете Мне и Александру

Клуб Машина29

824

Re: МБ Другой

https://youtu.be/a3Dy3YzK4U0

Клуб Машина29

825

Re: МБ Другой

Friend, АТО,  вы действительно такие идиоты, или просто прикидываетесь?  Вам 33 страницы пытаются объяснить, что для стандартной райдовской гусянки 100-110 кг веса - это предел, что невозможно втиснуть в эти параметры буксировщик с двиглом (стационарник) 13-15 л.с., что с этим двигателем при превышении веса мощность уже второстепенна, потому что техника просто не едет. Все ( повторяю ВСЕ) "производители" буксов с двигателями более 9 л.с.  лукавят о их высокой проходимости. НЕВОЗМОЖНО получить высокие параметры проходимости при давлении на снег выше 200 кг/м2. При давлении 250 кг/м2 проходимость удовлетворительная ( на троечку с натяжкой). У вас сухой вес букса 135 кг, залейте все жидкости ( бензин, масло) и он превысит 140 кг. А это значит, что давление на снег будет около 280 кг/м2. Вы в своей рекламе ( именно рекламе) говорите, что этот букс для охотнитков и рыбаков. ЭТО ВРАНЬЁ! С таким давлением на снег охотники сразу отпадают, т.к. техника не способна будет нормально ехать в лесу. Рыбаки тоже сразу отпадают, потому что вычистить наглухо запечатанную ходовку от слипшегося снега и слуза в вашем случае будет не возможно.. И что же получается техника способна ездить только по утрамбованной буранке. Тогда и говорите ПРАВДУ, что техника пригодна для покатушек без экстрима. Ни в одном видео не увидел, где вы штурмуете подъёмы, только легкие покатушки на открытой местности по плотному снегу с огромными радиусами разворота. ЭТО ВСЁ ПОЛНАЯ ХРЕНЬ!