Friend пишет:15 сил везде 34 кг и так далее посчитайте Тогда пишут глупость что 15 с кадковой 100 кг начинаешь прикидывать вес и получается рама из бумаги .
Я не сказал, что Помор был с движком 15 сил. Помор был доработан, двигатель 9 л.с., катки сняты и сделаны жесткие склизы, что значительно снизило вес и увеличило проходимость в рыхлом снегу.Это вы, якобы ориентируясь на какой-то мнимый спрос, нахлобучили на стандартную гусянку заведомо тяжелый двигатель, нагрузили кучей металла и хотите, чтобы такой букс пошел по действительно рыхлому снегу. Тут к гадалке ходить не надо - не пойдет, а мощный движек только будет способствовать быстрому закапыванию. Для многих из нас, форумчан, это уже давно пройденный этап, поэтому мы и стараемся максимально облегчить технику ( не в ущерб прочности и надежности конечно), максимально снизить ЦТ, чтобы уменьшить валкость. Вы тоже когда-нибудь к этому придете, но думаю, что это будет не так скоро, потому что вы на первое место ставите спрос и лишь потом только функциональность. Вот благодаря таким горе-производителям потребителю приходится своими ручками дорабатывать технику до кондиции, срезать всё лишнее и убирать ненужное. Вам этого сейчас не понять, да и нужно ли что-то доказывать. Вобщем никому из друзей и знакомых я не буду рекомендовать ваше изделие.