Страницы Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 55 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Другой
Страницы Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 55 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
, поэтому мы и стараемся максимально облегчить технику ( не в ущерб прочности и надежности конечно), максимально снизить ЦТ, чтобы уменьшить валкость. Вы тоже когда-н
Не согласен...,масса для букса не лишняя! Вариант с модулями с корытами впереди ,там ДА...легче лучше,но! для букса масса нужна...,иначе он просто не по тянет в определённом снеге.
DIV, Для особо одаренных . Ну сколько можно повторять , спрос рождает предложение . Производитель у нас запросил букс под 15 . Значит его спрашивают и берут . По есть все кто покупает 15 дураки по вашему ? И следуя логики их как обычно с большенство. Более 80%0покупают 13или 15 они кто по вашему ? Вы тупой ? Нам не какого труда не составит поставить на Букс Друг ( Другой ) 9 сильный движ . Но беда вся в том что его не покупают . Зачем делать то чего не берут ? Устал уже вам это повторять . Не считайте себя умнее 80 процентов обладателей Мотобуксировщиков разных моделей . Вот когда мы поставим 9 сильный мотор приходите говорить . Одно и тоже . Ведь . Не устали пиариться на нас ?
Посчитайте по таблицам металл на рамы и поймёте что или бумага или вес .
Не согласен...,масса для букса не лишняя! Вариант с модулями с корытами впереди ,там ДА...легче лучше,но! для букса масса нужна...,иначе он просто не по тянет в определённом снеге.
Согласен и расчеты показывают. то же.
САА, Понимаете они почему то решили что уместно говорить о ПМ и толкаче в теме классического букса . И поэтому твердят одно и то же . Уже неделю . Но больше мне думается , что так как букс Друг ( Другой ) отличается от классики , то они понимая что тема живая пиарятся на теме . Хотят свои темы и интерес к ним поднять за счёт букса Друг ( Другой) . Пиара не жалко . Пусть , но хамство и одно и тоже надоедает . Уж лучше анекдоты
Пусть кидают свои рамы , а мы посмотрим как 12 кило можно уместить на стандартной гусянке . По двум таблицам что я вверх кинул или по их . А остальные комплектующие к нас одинаковы . Разница 9 сил это 26 вроде , 15 движ. 34 кг Но если реверс по типу буран то наш легче . Ну и посмотрим боковые удары , выход снега , крепость рамы на разрыв , так как наш оператор сзади . Все просто . Только просьба кидать свое а не чужое . А то умники всякие есть . Чужое кинут и из за угла смотрят .СВОИ РАМЫ В СТУДИЮ !!! СТОЛЫ НА СТОЛ
Посчитайте по таблицам металл на рамы и поймёте что или бумага или вес .
Эти таблицы я ещё шесть лет назад копировал для себя в инете. И работаю я не в компасе, а в Автокаде. Мне он больше нравится. Если вы кого-то тут решили удивить - бесполезная трата времени.
DIV, Нет нам удивлять не за чем . Букс Друг ( Другой ) сам удивляет . Таблицы для тех кто пытается вас старейшины форума так сказать Надежды России слушать . Читал переписку просто сделал вывод не вы лично , но есть среди вас те кто дурит . Так что пусть не всегда слову даже Надежды России верят . Проверяют . Давайте вашу раму посчитаем . Сколько она весит ? Мое мнение Рама с багажником без пола , не видя вашей техники и не зная ее при гусянке стандартного 500 размера 17- 19 кг . На сколько я ошибся ?
Friend, Приветствую,земляки! Первый раз заглянул к вам в тему...и респект вам сразу, то что вы многое сделали в конструкции не как у всех,за это вам большой плюс ! Даже каретки и пружины свои свинтили,я так подумал ваша пружина если сломается ,гусю не порвёт,..так как кронштейн в который заправлен концы пружины ,просто не подпустить обломок пружины ,к ленте гуси.
Интересное рулевое.....вообще я давно думаю об рулевом механизме, и такой вариант как у вас так-же рассматривал,только не с цепью от мотика(она как мне кажется будет растягиваться быстро),а с простой звеньевой цепью(по типу как транспортер для брёвен,на старых советских лесопилках). Интересный вариант рулевого механизма, есть у "чудака"на буксировщике Варшава.
САА,
Не согласен...,масса для букса не лишняя! Вариант с модулями с корытами впереди ,там ДА...легче лучше,но! для букса масса нужна...,иначе он просто не по тянет в определённом снеге.
Именно в определенном снеге в Сиве, я своими глазами видел, как 70-ти килограммовый букс легко и непринуждённо тянул стокилограммового наездника на зависть всем остальным. Повторяю ещё раз. Если стоит задача высокой проходимости в рыхлом снегу, то только в одного и только на легком буксе. Если езда по буранке, то да, нужен вес и тяга для того, чтобы увезти даже пять задниц. И того и другого не бывает.
Согласен и расчеты показывают. то же.
Очень хотел бы посмотреть на ваши расчеты.
САА, И вам всех благ . По пружинам добавлены витки и толщина . Пользуем их круглогодично это третий год вроде как , И ещё не было случая выхода пружины из строя . Про рулевое и ремни мне трудно ответит . Лучше вам расскажет Александр который АТО но с ремнями на мой не совсем проф.взгляд ошибка . Но точно не знаю . Цепь всегда можно подтянуть . Но на моём буксе этого не делал вообще не разу . Будете в Архаре заезжайте всегда рады
Но больше мне думается , что так как букс Друг ( Другой ) отличается от классики , то они понимая что тема живая пиарятся на теме . Хотят свои темы и интерес к ним поднять за счёт букса Друг ( Другой)
Friend, извини, но ты оказывается на самом деле дебил. Мне не нужно пиарить свою технику, потому что я делаю её прежде всего для себя. У меня просто нет времени делать технику на заказ.
DIV, ваша Сива это точка на карте России и не более . Мы здесь говорим про промышленное производства товара общего потребления . И на сколько я ошибся в весе вашей рамы ?
DIV, Ну значит вы Дебил в квадрате . Попутали темы , здесь промышленное производство . Самопал ниже в темах. Про вес давай самопальный ты наш продолжим разговор и сколько весит твоя рама с багажником , ящик не в счёт .
Friend, Теория это конечно хорошо...,но на практике бывает всё не совсем так, как в теории. Когда вариант снега может меняться, каждый новый день...,только практика оказывается и права.
Прочность,надёжность,качество есть не менее важные параметры, чем масса .
САА, Совершенно верно . Поэтому так как погоду предсказать не удается точно до сих пор. Нужна средняя погрешность . Мы не только теорией занимаемся , но и практикуем катания
Вот представьте что их себя по прочности должны представлять рама 12 кг с багажником . Впечатление что боковины из бумаги . Силовую установку скорей всего на пластилин прилепили . Ведь утверждается что букс весит 100 кг , и только двигатель 26 потом гусянка , валы , подшипники и вариатор . Вопрос что останется на раму открыт
Именно в определенном снеге в Сиве, я своими глазами видел, как 70-ти килограммовый букс легко и непринуждённо тянул стокилограммового наездника на зависть всем остальным. Повторяю ещё раз. Если стоит задача высокой проходимости в рыхлом снегу, то только в одного и только на легком буксе. Если езда по буранке, то да, нужен вес и тяга для того, чтобы увезти даже пять задниц. И того и другого не бывает.
Моя практика показывает обратное....,не однократно при движение в "целое"!..применяли с приятелями ,если букс не шёл,такой способ,один из пассажиров садился на букс,и вуаля.., букс попёр так, как будто и не встревал до этого.
САА, А мы ленились и не грузили букс . Хотя по расчетам рекомендовано 40 кг багажник. Но когда трудно , то тоже второй в багажник , и слава кому то там и вперёд .
Ну ладно пойду и я спать )))) ждём фото рамы каждого Надежды России . С не ленивый и гусянка узнаю сколько кило и валы и вариатор, я вас выведу на честную воду 100 килограммовые вы наши ))))
И на сколько я ошибся в весе вашей рамы ?
У меня на Гаджете-2 рама из квадратного профиля 25х25 (стенка 2 мм). Два продольных профиля длиной 1305 мм и четыре поперечных по 500 мм. Это 4,6 м. Вес 7,2 кг. Вес всех кронштейнов 4 кг. Итого 11,2 кг. Хрен с ним пусть будет 12 кг. Friend, ты ошибся на 60%. Эта рама накатала за сезон почти 800 км и не по равнинкам и уплотненому снежку, а в целое по оврагам, склонам при очень жесткой эксплуатации. На трещины, обрывы и прочее даже намека нет. Валы ведомые трещали и ломались, а раме хоть бы хны. Считаю эту раму слишком переупрочненной, следующий букс для своего толкача буду делать из профиля 20х20. Я не делаю мотобуксировщики, я делаю чисто толкачи. У толкача нагрузки на раму могут в разы превышать нагрузки обычного мотобуксировщика.
DIV, В студия раму . Посмотрим на чем и как движ держится , какие боковины . А так это только слова . Мы крепкость рамы на глазок ведь умеем определять . Так что фото в студию. И опять про разную технику говорим конечно ,толкач Но все равно раму нужно увидеть . Хотелось бы увидеть защиту от боковых ударов . Чего там писали ещё ? Защиту звёздочки . Почему я про 800 км должен прверить то . Даже фото чудо устройства от Надежды России не увидел . За одно и дизайн обсудим .Фотооооо
Страницы Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 55 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Другой
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc