1,001 (01-09-2019 16:35 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

Игорь Осташ, Добавляя вес для развесовки разве вы не прибавляете общий вес к мотобуксировщику ? И это ли не центральное за что все недовольны ? К стати в одной из тем прочитал , реверс оказывается вещь полезная и нужная . Но только в теме мотобуксировщик Другой реверс это баловство и излишество .

Клуб Машина29

1,002

Re: МБ Другой

https://d.radikal.ru/d05/1909/ad/77495323c6fa.jpg

Клуб Машина29

1,003

Re: МБ Другой

Что-то я не припомню, чтобы кто-то из нашего брата сказал, что реверс буксировщику не нужен. Всегда считал и считаю, что реверс-редуктор на такой технике просто необходим.

1,004

Re: МБ Другой

DIV,  было где то. Что не особо и прочее . А тормоза нужны ? Какие ? Механика , гидравлика ?

Клуб Машина29

1,005

Re: МБ Другой

Мужики,а что спорить насчет развесовки из за топливного бака? Выехал с полным баком-развесовка одна, приехал с пустым-другая. И чем больше бак, и чем выше он расположен, тем больше разница между этими развесовками.

1,006

Re: МБ Другой

Friend пишет:

было где то. Что не особо и прочее . А тормоза нужны ? Какие ? Механика , гидравлика ?

     Насчет реверса, "было где то, что не особо нужен" упоминалось в том контексте, что реверс сам по себе штука хорошая, но при этом пользоваться им приходится кому то редко, кому то часто, а вес его присутствует постоянно. И тут уж кому что нужнее-Меньший вес, или возможность сдать назад.
     Точно такая история и с тормозами (может еще вспомнить гидроусилитель руля)
Все это хорошо, надо только помнить, что каждый килограмм "топит" букс в снегу.
И при этом крадет проходимость.

1,007

Re: МБ Другой

Pineganin, Вес реверса 3,8 кг . Теперь каждый решает что лучше в сугроб поправлять букс или включив заднюю выехать , или развернуть . 
Руль конечно хорошо . Но как понимаю лучше ворочать . Тем более что это почему то норма

Клуб Машина29

1,008

Re: МБ Другой

Friend пишет:

Руль конечно хорошо . Но как понимаю лучше ворочать . Тем более что это почему то норма

.
     Я  понимаю немного по другому-все эти прибамбасы не дают полной гарантии того, что в снегу ворочать не придется. Они всего лишь уменьшают вероятность этого действа. Но в то же время утяжеляя всю конструкцию, с другой стороны, они эту вероятность увеличивают. Так что весь вопрос в том, какая вероятность больше.
     А вес, это все таки  первый фактор влияющий на проходимость.

1,009

Re: МБ Другой

Pineganin, Все что вы написали зависит от прокладки между рулём и сидением . Так что выбор или ворочать или  управление которое не заставляет потеть  , но возможно нужно и побольше опыта .

Клуб Машина29

1,010

Re: МБ Другой

Friend, Андрей, как я понял, вам нужны продажи. и вы здесь делаете рекламу. мусолите одно и тоже.  Если вам нужны продажи, делайте рекламу другим путем. давайте показывайте новые модели и с новыми патентами.

Удачи ВСЕМ.

1,011 (01-09-2019 21:33 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

Игорь Осташ, Ну ведь новые модели это не так быстро . У нас двоих с ларца одинаково с лица нет . Так что ещё месяц,  два наверное получиться что то новое . Сейчас модуль сцепку только патент получили .
Продажи конечно хорошо . Но не совсем главное .

Клуб Машина29

1,012

Re: МБ Другой

https://b.radikal.ru/b34/1909/80/6887740ceed2.jpg

Клуб Машина29

1,013

Re: МБ Другой

Friend пишет:

Все что вы написали зависит от прокладки между рулём и сидением . Так что выбор или ворочать или  управление которое не заставляет потеть  , но возможно нужно и побольше опыта .

       Да. Прокладка конечно конечно штука важная, Да и насчет опыта все так. У меня нет опыта езды на буксе летом по площади, где люди в тапочках ходят. Это видимо потому что моя голова не может осилить смысла этого процесса. 
      У меня есть скромный опыт, (подтвержденный роликом) езды на своем толкаче по снегу в целик, по кустам.
      Но у меня нет уверенности, что ты проедешь там же, (даже и с патентом).
      Не обижайся пожалуйста.

1,014

Re: МБ Другой

Pineganin пишет:

Но у меня нет уверенности, что ты проедешь там же, (даже и с патентом).

О, Николай, ты зря это сказал. Сейчас опять, как попугаи начнут, мол откуда ты знаешь, ведь ты не ездил на этой технике у которой напрочь отсутствует завал ( а ты до сих пор ездишь с завалом, сам этого не замечая) ну и  всякие прочие бла-бла-бла. Понимаешь, проходимость и вес это совсем не главное. Главное, движок по-автомобильному стоит вдоль. Полный бак, или пустой, фи, какая мелочь, по сравнению с тем, что можно использовать вал отбора мощности для соединения генератора. Вопрос только, как после вариатора поддерживать постоянную частоту генератора в пределах 3000-3600 об/ мин?

1,015 (01-09-2019 23:16 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

Pineganin, Ну молодцы . Вы лучшие . Вообще ролик был не про тапочки конечно . Но каждый видит то что хочет узреть . Увидели тапочки   молодцы !!!!

Клуб Машина29

1,016 (01-09-2019 23:20 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

DIV, Ну попугай здесь только один из трёх букв с буквы D

Клуб Машина29

1,017

Re: МБ Другой

br сколько стоит ваш букс, склизовая подвеска есть?

1,018 (01-09-2019 23:54 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

SNV,  От 82 до 87 тыс . Склизовой нет

Клуб Машина29

1,019

Re: МБ Другой

Friend пишет:

Вообще ролик был не про тапочки конечно .

.
      Да понятно, и я в общем то то же не про тапочки. Просто ребята. Надо понять. Стандартная гусеница, как ее ни подвесь, имеет свою строго определенную (активную) площадь. И в связи с этим строго определенную несущую способность. Наша задача максимально эффективно использовать эту способность-получить макс. скорость,проходимость, но это возможно только при определенной нагрузке на гусеницу. Как только мы эту нагрузку превышаем, эффект резко падает. Гусеница такой тип движителя, что ее хоть сколько нагрузи, она будет крутиться, двигаться, буксовать, перемалывать снег, до тех пор, пока хватает мощности двигателя, но скорость при этом может быть минимальной, если не равна нулю. Так что все эти дополнительные механизмы, навороты, имеют смысл только до момента достижения буксом определенного веса. И даже увеличение мощности двигателя, без соответствующего увеличения площади гусеницы эффекта не дает

1,020 (02-09-2019 00:12 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

Pineganin, Вот вроде русские все наверное . Точнее русский язык понимают . Но . Вы опять о своем КОРЫТЕ ? Устали повторять . Дайте сейчас внимательно прочитаете . Попробуйте в слух что бы возможно было более понятно и принято .

В ЭТОЙ ТЕМЕ МЫ ПРЕДОСТАВИЛИ МОТОБУКСИРОВЩИК ДРУГОЙ В КЛАССИЧЕСКОМ ИСПОЛНЕНИИ ( С ДЫШЛОМ )  С ГУСЕНИЦЕЙ КОМПОЗИТ НА 500 И ДВИГАТЕЛЕМ 13 ИЛИ 15 СИЛ ПО ТИПУ ЛИФАН . ТАК КАК ЭТО САМАЯ ПОКУПАЕМАЯ МОДЕЛЬ ПО СТАТИСТИКЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
О ВАШЕМ КОРЫТЕ А ТАК ЖЕ О ВОЛШЕБНОМ ДВИГАТЕЛЕ 9 СИЛ . МЫ НЕ БУДЕМ , НЕ ХОТИТ , И НЕ МЕСТО ЕМУ В ЭТОЙ ТЕМЕ . ТЕМ БОЛЕЕ ГЛУПО ГОВОРИТЬ О КОРЫТЕ И ЕЕ ДОСТОИНСТВАХ И НЕДОСТАТКАХ КОИ ТОЖЕ ИМЕЮТСЯ

Прошу вас отнестись с понимаем и не засорять корытами тему .

Клуб Машина29

1,021

Re: МБ Другой

Friend пишет:

Вот вроде русские все наверное . Точнее русский язык понимают . Но . Вы опять о своем КОРЫТЕ ?

     Время позднее, корыто то наверное во сне приснилось?

1,022 (02-09-2019 00:59 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

Pineganin, сообщение 22.53 . как обычно Пушкин писал . Но он вроде Александр . Ну да ладно . Здесь пишу , а там забыл это нормально , наверное .
Не обижайся пожалуйста , даже если и без патента ))))
То что корыто пытаетесь вставить везде это что мало похвалили за ваш гений ? Вы молодец !!!! Так нормально? Мы рады за вас !!!  Вообще уважение всем кто делает что то руками ( без подвоха )

Клуб Машина29

1,023

Re: МБ Другой

https://c.radikal.ru/c00/1909/ea/18fcc1ebca74.jpg

Клуб Машина29

1,024

Re: МБ Другой

https://youtu.be/7OcGS7bLuCU

Клуб Машина29

1,025

Re: МБ Другой

https://youtu.be/NWAqT25ogfU

Тележки которые мы используем на мотобуксировщике Другой

Клуб Машина29