Re: МБ Другой
Даже не думаю отвечать . Надоело . Ищите все есть в теме
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Другой
Страницы Назад 1 … 41 42 43 44 45 … 55 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Даже не думаю отвечать . Надоело . Ищите все есть в теме
mehatronik-1968, Александр, да отстань ты от него. Если бы он сделал букс с нуля сам, своими руками, то можно с ним и поговорить, а то он вольно-наёмный, представитель фирмы, толкает рекламу и все.
Понабежали
Блин, точно мазохисты!
от Френдов, конечно, и прок есть: временами бывает не скучно, ну и хорошо, что речь и про буксы и тележки при этом заходит, давайте продолжения
Гидравлика тормоз
Напишу и здесь. Очень неграмотное решение. И не потому, что теперь для использования хваленого вала отбора мощности нужно демонтировать тормоза, а потому, что нагрузки на резиновую муфту от Урала, которая и так работает на пределе, теперь ещё будут передаваться огромные нагрузки от тормозов. Для эффективности тормозной диск вам нужно ставить на выходном вале реверс-редуктора, чтобы и его шестерни не были нагружены при торможении.
DIV, У вас то реверс угловой слабый , но не знаете какой какой стоит на нашем буксе , Но ваши расчеты показывают то что слабый , но не знаете какой .
То муфта на пределе работает . На каком пределе ? Как вы умудрились эти пределы проверить . Загадка .
Огромные нагрузки от тормоза . Хорошее , отличное определение . Это как арбуз , потому что не дыня
То что нужно ставить на выходном валу понятно и приветствуется .
Давайте вмести напишем письмо снегоходчикам Тайга и легендарного , провереного временем , но чуток морально устаревшего Бурана чего они пятьдесят лет ездят и не знают . И вас спросить забыли . Уже писал выше академия наук в вашем лице сильно потеряла .
Фото прилагается чуть ниже.
Ну-ну.
То муфта на пределе работает . На каком пределе ? Как вы умудрились эти пределы проверить . Загадка .
Не знаю как у вас, на двух буксах у моих друзей ураловская муфта расходник. На сезон хватает,но тм 2-3 тушки ,шмурдяк и пробеги приличные. Поставили бы бублик с классики, не лезет, места мало
SNV, Применение муфты от классики мы года два как используем на мотобуксировщике Друг малыш с двигателем 10 сил .
Знаем и о достоинствах и недостатки ее испозования .
Главный недостаток предельная точность сборки без допусков и люфтов .
Все муфты как и сайлентблоки , манжеты и прочее это расходный материал .
Уральская муфта позволяет менять ремень вариатора проще. Снимать двигатель при необходимости погрузки отдельно .
У нас пока был единичный случай выхода муфты из строя . При разборе полетов выяснилось что были нарушены регулировки и зазоры.
Ну к как расходник она по стоимости меньше чем бублик от классики . Легче при замене ( не нужно крутить шесть болтов )
Вообщем не видим смысла усложнять жизнь нашим клиентам .
о что нужно ставить на выходном валу понятно и приветствуется
так зачем делать хуже с самого начала?
Правда, в случае с бураном, вроде, есть нюанс с переключением реверса и установка диска перед редуктором облегчает его.
То есть бурану можно , так реверс легче с переключением и это хорошо . Оно и понятно это же Буран
При обрыве цепи , да действительно оператор останется без тормозов . И тормоз как и положено нужно крепить на ведущий вал Б- безопасность
Но возникают другие трудности установки и эксплуатации .
Многие владельцы буксов вообще кричат, что тормоза придумали трусы и дураки и ничего нормально все .
Так что гидравлика на буксе Другой это уже скорей на любителя чуть побеспокоиться о своей безопасности , чем норма .
Хотя лично мне нравится когда есть и тормоз и реверс . И модуль сцепка )))) Каждому свое . Мои задачи букс Другой выполняет .
Если жигулёвскую муфту с новья понадобиться снять, то обратно её уже не поставить. На новых установлен сжимающий бандаж, который демонтируется после установки. Порвать цепь при езде под гору, этого я думаю не произойдёт. А на первичном (быстроходном) вале редуктора он менее нагружен из-за большого ПО после него.
На моём снегоходе, на морозе, переламывались провода аварийного выключателя на руле, клинил тросик газа на полном ходу. Остановить движок при такой установке тормозного диска получится, а вот после редукции - не факт. На буксировщике до выключателя на двигателе вообще не достать, да и капот там. Я бы поставил его там-же.
Френд, в Архангельске появился невесомый бензин для лучшей балансировки буксировщика Друг (Другой)?
Это в продолжении темы доскостояния.
Дааа, Делаааа .
Встречались мне конечно люди с одной прямой извилиной в голове . Но
По сравнению с другими мотобуксировщиками у которых двигатель стоит с одной стороны , соответственно и бензобак тоже , мотобуксировщик Другой имеет явные преимущества в равновесии .
Ну про твои извилины я могу много написать, включая торговлю алкоголем в бильярдной.
Лучше ответь на мой вопрос.
Смешно, особенно про алкоголь . Ещё один следопыт .
Для особо одаренных . Опять читайте по слогам вверху даны все ответы .
Да не, не смешно. Ответов у тебя нет и быть не может, не тем ты по жизни занимался, чтобы дать исчерпывающий ответ на данный вопрос. Если в технике ты ни бум-бум, так и не пиши ерунды. Ещё раз поставишь видео букса на доске, повторю тоже самое. Не надо обманывать потребителя достоинствами данного буксировщика против других - их просто нет.
Читать научись для начала . Потом попробуй совместить читать и думать . Если получится то первый этап можно сказать пройден .
Что тут скажешь когда дуб на дороге .
Ничего . Только читай и думай . Но это врятли
Ну вот опять ничего технического.
Ладно, загляну к вам в Сноумобайл, надо всё-же как-то горбатых лечить.
Ой дяденька не надо .
Тебе техническое ? Да ты что, а смысл ?
Все техническое когда научишься читай вверху, а научишься думать возможно повзрослеешь
Страницы Назад 1 … 41 42 43 44 45 … 55 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Другой
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc