1,126

Re: МБ Другой

АТО пишет:

Утверждение что чем меньше вес и больше пятно контакта для буксировщика лучше, не верно так как в самом названии буксировщик подразумевается его назначение буксировать, то есть тянуть, а что бы тянуть нужно хорошее сцепление с грунтом

Думаю ваше мнение ошибочным.Если пятно контакта большое значит и сцепление с грунтом будет лучше. А на счет его веса, так добавить его всегда можно, а вот убавить уже точно не получится. На практике именно легкий букс с хорошим пятном контакта чувствует себя в глубоком снегу в разы лучше чем тяжелый, который проваливается глубже, получая при этом очень большое сопротивление движению, поэтому и идет с пробуксовкой

1,127 (26-12-2019 21:48 отредактировано АТО)

Re: МБ Другой

Петрович51, Давайте так, когда буксировщик садиться Вы прыгаете в снег и вытаскиваете его и заметьте у Вас маленькая площадь опоры и сил меньше чем у буксировщика. Везде должен быть компромисс и площадь опоры и вес тягача и грунтозацепы. Грунтозацепы тоже должны быть определенной длины, а частота расположения на гусенице такая чтобы снег не дробился ими и выгребался гусеницами а углубляясь в грунт уплотнял его и в следствии чего могли зацепиться за уплотненный ими же грунт.

1,128

Re: МБ Другой

Женя 500,

АТО пишет:

Давайте так, когда буксировщик садиться Вы прыгаете в снег и вытаскиваете его и заметьте у Вас маленькая площадь опоры и сил меньше чем у буксировщика. Везде должен быть компромисс и площадь опоры и вес тягача и грунтозацепы. Грунтозацепы тоже должны быть определенной длины, а частота расположения на гусенице такая чтобы снег не дробился ими и выгребался гусеницами а углубляясь в грунт уплотнял его и в следствии чего могли зацепиться за уплотненный ими же грунт

1,129 (26-12-2019 22:01 отредактировано Петрович51)

Re: МБ Другой

АТО пишет:

Давайте так, когда буксировщик садиться Вы прыгаете в снег

И такое случается.  У меня толкач, дышлом тоже придавливает. Иногда и на равнине или в горку проваливается и начинает в пробуксовку. Тогда слезаю с него, т.е. разгружаю, чуток сдаю в зад, включаю переднюю скорость и слегка подтолкнув, он сам выходит наверх. Сажусь и продолжаю езду. Если не слезать, газовать, то зароется до земли.
Если снова сел, то иногда приходится и рядом с ним идти, чтоб не провалися и дошел до равного(если вгорку) или более плотного снега.

1,130 (26-12-2019 22:01 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

Опять толкачи . Сейчас опять о разном будет .
Только не 9 сил и корыто ))))
Вы ведь так просто запутываете тему . Сами потом думаете уже о толкаче , а ответы получаете о буксировщике , который буксирует груз за собой
Давайте не путать

Клуб Машина29

1,131

Re: МБ Другой

Friend пишет:

Наконец-то вопрос о весе и развесовки подняли и проверили . Сразу скажу . Тест не очень

Я сейчас глянул свои записи по развесовке гусеничных блоков разных буксов, как ни странно, но они почти совпали. Просто при установке модуля толкач я всегда учитываю такой фактор как развесовка гус блока и смещаю сам модуль чтобы как то  уравновесить толкач.Так что тест считаю полезным, но убивает другое как на таких тяжелых буксах с  такими катковыми подвесками и таким маленьким пятном контакта можно вообще ездить по снегу, о чем думают производители...?

1,132

Re: МБ Другой

Женя 500,  А то мне так чем дальше тем больше вопросов к ролику .
Но хорошо хоть вес озвучили и на том спасибо .
Если в толкаче применяется двигатель 15 сил и гусеница 500 с тележками . То сэкономить получится только на раме и что вам даст эти 10 кг ? Ваш вес может быть меньше моего на 10 кг и тогда я уже не смогу ездить сверху чтоль ?

Клуб Машина29

1,133

Re: МБ Другой

АТО,
Александр, очень хорошо, что вы пришли.
Я бы безусловно принял ваш ЛикБез направленный в мою сторону, если бы я действительно писал об обратном.
По феномену Барбоса у меня есть пост на Сноумобайле, я думаю он вам разъяснит суть происходящего, а дублировать его на каждом ресурсе мне уже не хочется.
У Барбоса действительно хорошая развесовка.
Свои замечания по ролику я отписал его автору. Он дал ответ и согласился со мной.
Про вес букса я вот что скажу - ездил я на буксировщике весом далеко за сотню, тяжело, ой как тяжело! Не в удовольствие такая езда, мучение одно. Если конечно где-то в полях, или по водоёму, то ещё куда ни шло.

1,134

Re: МБ Другой

Friend пишет:

Опять толкачи . Сейчас опять о разном будет .

Ну хорошо, сравним с простым м/б. С одним и тем же движком, той же рамой, чуток удлиненной, на гусянке Лонг проваливается, срывается в пробуксовку и зарывается реже, чем на стандартной.

1,135 (26-12-2019 22:21 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

Петрович51,  А вы его с длиной гусеницей не вывешивали ? Или как принято в паспорте прочитали вес . Мы такого монстра под заказ собрали . Не знаю как он рулить им будет , но вес устанешь вертеть . Увеличили пятно прибавили вес . Получили трудно управляемую машинку . Везде нужен компромисс . Золотая середина
Приделать корыто пойдет получше .

Клуб Машина29

1,136

Re: МБ Другой

mehatronik-1968, По поводу буксировщика Барбос, 100% он упирался на три точки, согласно законам физики если цент тяжести не совпадает с точкой опоры то тело будет перемещаться в сторону центра веса. Поставьте вертикально карандаш ну и наклоните. А в ролике букс еще и покачивается. Повыше доску, что бы гусеница не цепляла пол.

1,137

Re: МБ Другой

Настоятельно рекомендую прочесть мой пост на сноумобайле, всё встанет на свои места.

1,138 (26-12-2019 22:23 отредактировано Петрович51)

Re: МБ Другой

Friend пишет:

Мы такого монстра под заказ собрали . Не знаю как он рулить им будет , но вес устанешь вертеть . Увеличили пятно прибавили вес . Получили трудно управляемую машинку . Везде нужен компромисс . Золотая середина

Оспаривать не буду. Если благоприятная зима и плотный снег, то на стандартой легче ездить. А если рыхлый и глубокий снег, то такой букс будет стоять на приколе или ездить на нем только по буранкам. А с удлиненной, (с дигом 9 л.с. он полегче)  пусть немного и "проблемным" м/б, что тяжее рулить, ехать можно. Он и будет, более востребованным. Как говорят: "Лучше плохо ехать, чем хорошо идти".

1,139

Re: МБ Другой

Петрович51,  Тоже верно . Массовый покупатель это покатушки и на рыбалку что бы были видны огни города . Промысловики и лесникам конечно нужно что то серьезное .

Клуб Машина29

1,140

Re: МБ Другой

mehatronik-1968, Давайте мысленный эксперимент вы в обуви тащите по снегу глубиной сантиметров 20 сани на которых сидит мужик весом 70 кг. И давайте представим, все те же условия снег и мужик в санях но вы на лыжах. Думаю на лыжах у вас нечего не получится.

1,141

Re: МБ Другой

Friend пишет:

Массовый покупатель это покатушки и на рыбалку что бы были видны огни города . Промысловики и лесникам конечно нужно что то серьезное .

Ну вот и пришли к единому мнению. Кому, что нужно. Наилучшего или идеального м/б и не будет и не бывает. Каждый м/б делается, под определенные задачи. И наверняка, те заказавшие, как ты выразился "монстра", тоже думали и знают, для чего им он нужен.

1,142

Re: МБ Другой

Петрович51, Всегда это говорил . У каждой техники свои задачи. И свой покупатель .
Скорей всего они его в толкач переделают . Мы не делаем толкачей . Хотя на корыто спрос есть .

Клуб Машина29

1,143

Re: МБ Другой

Петрович51 пишет:

Ну вот и пришли к единому мнению. Кому, что нужно. Наилучшего или идеального м/б и не будет и не бывает. Каждый м/б делается, под определенные задачи

так то так, но ... чем дальше возраст, чем больше актуальность лишнего веса и подальше от классического букса в сторону ЛМ или практичного во всех отношениях толкача - хрен меня уже заставишь рулить с корыта сзади хоть какое там управление, "варшавское" или "френдовское".... классический букс, разве что, проехать как-нибудь километров пяток и потягать пару корыт с рыбаками не более.

1,144

Re: МБ Другой

mehatronik-1968 пишет:

астоятельно рекомендую прочесть мой пост на сноумобайле, всё встанет на свои места

https://d.radikal.ru/d38/1912/d3/f4976ff759c8.jpg

Re: МБ Другой

снег как грязь.влияет высота протектора. на буркиной гусе протектор маленький поэтому пробуксовки. у меня расшита пнд  высотой 25мм. звезды были 12*32 в прошлом году (букс с лыжным модулем) так в прошлом году при засаде не мог стронуться- ремень горит ,гуся на месте -приходилось раскачивать(двиг . 18.5) .сегодня поставил звезды 10*32.   так что я думаю влияет на проходимость 3 фактора -высота протектора* нагрузка *мощность двигателя(пятно контакта это производное(если взять гусю из транспортерной ленты хоть 3м поставь ехать не будет)

1,146

Re: МБ Другой

Friend пишет:

Если в толкаче применяется двигатель 15 сил и гусеница 500 с тележками . То сэкономить получится только на раме и что вам даст эти 10 кг ? Ваш вес может быть меньше моего на 10 кг и тогда я уже не смогу ездить сверху чтоль ?

Рама здесь не при чем, тележки , слишком мало пятно контакта с поверхностью, нужна склизовая подвеска хотя бы как на Райде. В целое если идешь, там каждый кг на счету

1,147

Re: МБ Другой

Женя 500 пишет:

Так что тест считаю полезным, но убивает другое как на таких тяжелых буксах с  такими катковыми подвесками и таким маленьким пятном контакта можно вообще ездить по снегу, о чем думают производители...?

ay

1,148

Re: МБ Другой

АТО,
Александр, Нарисуйте центр масс ниже и он не будет выходить за опорную площадь.

1,149

Re: МБ Другой

Ну и потом, рисовать то нужно не цилиндр, а трапецию с широким основанием сверху.

1,150

Re: МБ Другой

Хотя не исключено, что вы и правы, Александр. Чтобы всё понять, нужно посмотреть на ходовку Барбоса в поперечном разрезе. Не исключено, что он на бруске почти касался пола краями гусеницы. Поищу, посмотрю.