1,151

Re: МБ Другой

Посмотрел ходовку Барбоса, ничего оличительного от других буксов нет. Тест по подобной развесовке могут портить тележки от экстрим моторс. Если не изменяет память, они имеют независимый прожим каждой стороны. Сделать их точно, очень сложно. Может быть разница в жёсткости пружин, в расстоянии между усами, в точках их крепления.
Я предлагал автору того ролика производить взвешивание буксировщиков на двух весах установленых с левой и правой стороны гусеницы и определения разницы их показаний. Да и то, под каждую сторону гусеницы нужно будет подкладывать бруски.

1,152

Re: МБ Другой

сергей степайкин, Вы правы.

1,153

Re: МБ Другой

mehatronik-1968, Барбос установлен на бруске 40-50мм шириной, центр масс у буксировщика не может быть ниже гусеницы, Думаю центр массы где то по середине высоты, и вот эту точку нужно сдвинуть от вертикали проведенной от центра бруска всего на 20-25 мм и букс упадет.

1,154

Re: МБ Другой

Трудно сказать где этот центр масс, но однозначно не на гусенице. Вы правы. Однако сомнений, что это махинация, у меня по прежнему пока нет. Тест конечно не корректный, но не думаю, что постановочный.

1,155

Re: МБ Другой

Однако да, Александр. Прихожу к мнению, что опорная площадь в задней части буксировщика была расширена.
Действительно похоже на три точки опоры.
Если так, то это однозначно  кто-то проплатил. Похоже никому верить нельзя.

1,156

Re: МБ Другой

mehatronik-1968, Капитализм однако.

1,157

Re: МБ Другой

Да совесть то от строя зависеть не должна. Она либо есть, либо её просто нет.

1,158

Re: МБ Другой

mehatronik-1968 пишет:

Да совесть то от строя зависеть не должна. Она либо есть, либо её просто нет.

Вот тут не могу не согласится. На все 100% согласен.

1,159

Re: МБ Другой

Модестыч пишет:

Вот тут не могу не согласится. На все 100% согласен.

да тема-то вшивенькая, не стоит она, чтоб её так мусолить глубоко, этот крен настолько в жизни малозначим, если ты реально ездишь на буксе - как-то совсем не встречал претензий настоящих практиков, тема, чтобы создавать шум рекламный.

1,160 (28-12-2019 07:42 отредактировано Friend)

Re: МБ Другой

Путник, Так если у всех одна болячка то что про ее говорить . Вверху почитайте как Калининградцы отвечают про завал . Особенность это у их . И у всех одно и тоже было . Так что когда у всех  , или большества прыщи о прыщах не говорят .

Клуб Машина29

1,161

Re: МБ Другой

Не особо и вникал в тему. Спорят о центре тяжести, где размещать двигатель. Что- то, об этом и голова никогда не болела.
Может и не прав, но считал так. Что двиг мощнее и выше, это само собой, букс держать "ровно" или выпрямлять на горизонтальное тяжелее будет.
С независимыми каретками, тоже должно букс раскачивать, влево-вправо, держать м/б, уже крепче надо.
Если передние, что по бокам "колёсики", не на одной прямой, то гусянка будет прогибаться, в сторону и потянет букс, где сильнее гус.прогнулась.

1,162

Re: МБ Другой

Петрович51, Все верно . Вот и стараемся лишние косяки убрать разместив тяжесть по центру .  Выше двигатель понятно что плохо . Убрать бак вниз сейчас думаем как сделать . Глушитель и воздушный фильтр копейки весит , а вот бак с бензином около 6 кг .

Клуб Машина29

1,163

Re: МБ Другой

Глушитель далеко не копейки весит. Он по весу сопоставим с весом полного бака бензина.

1,164

Re: МБ Другой

DIV,  сколько весит глушитель  ? Если взвешивали .

Клуб Машина29

1,165

Re: МБ Другой

Friend пишет:

DIV,  сколько весит глушитель  ? Если взвешивали .

Не взвешивал, говорю навскидку. Да и сейчас уже не на чем вешать. Я давно отказался от использования стационарников. Там сама чугунная нога около полутора килограмм, да и сам глушитель с отражателем килограма три будет. И всё это в самой верхней точке. Если бы этот глушак действительно работал и глушил, то ещё можно с ним смириться. Так ведь толком и не глушит и отлетает (прогорает) всё. При активной эксплуатации хватает на сезон только.

1,166

Re: МБ Другой

DIV пишет:

При активной эксплуатации хватает на сезон только.

Игорь мне повезло стоит родной 7 лет.но появилось дребезжание - судя по звуку скоро и мне придется что то варить...Петрович51, Володя  супруга когда узнала про глушак заявила- чайник из нержавейки не отдам  ag помнит твое творение...у нас такой же в хозяйстве. bh  bq

1,167

Re: МБ Другой

Не, не, не! Игорь, ты не прав! Коллектор чугунный весит конечно что-то, но глушитель совсем невесом.
Если продолжать бороться за развесовку Брата, Друга, иль чё там кому ещё лицензию продадите, то действительно нужно топливный бак в центр уводить.
Если убирать на площадку, то это тянет за собой установку электрического бензонасоса. Из плюсов, ЦТ чуть понизится.

1,168

Re: МБ Другой

Путник,
Олег, сказать что ты тоже не прав, уже язык не поворачивается. А то будет выглядеть так, что прав только я. ag
Если ломануть куда подальше, очень быстро поймёшь, что такое 5 - 10 килограммов разницы на руле буксировщика в полусогнутой руке, а на поворотах особенно. Такой эксперимент можно проделать даже дома на кухне, собственно вообще без буксировщика. Другое дело, что разницу по развесовке всегда можно чем-то скомпенсировать в багажнике. Если разница значительна, то лучше всё-же заняться изменением конструкции.

1,169

Re: МБ Другой

mehatronik-1968 пишет:

Если убирать на площадку, то это тянет за собой установку электрического бензонасоса.

Почему только электрический насос?У меня на мотоблоке  Хонда-6.5л стоит вакуумный..

С Уважением...

1,170

Re: МБ Другой

Да я сознательно откинул падшие варианты. Вакуумный тянет за собой ручной. Чем больше элементов в цепочке, тем ниже надёжность.

1,171

Re: МБ Другой

mehatronik-1968 пишет:

Если ломануть куда подальше, очень быстро поймёшь, что такое 5 - 10 килограммов разницы на руле буксировщика в полусогнутой руке, а на поворотах особенно

лень мне рисовать эпюры и оси, моменты, которые будут "заваливать" букс из-за нарушенной центровки на 1-2 кГ, так, навскидку:
момент заваливающий прикинь, куда действует и какое имеет значение, на какую площадь, какие-то жалкие пару кГ распределить на половине площади гуси и что, это ты заметишь или это как-то повернет твой букс? да рельеф тебе  создаст сто, если не тысячу раз больше "моментов" и т.д., потому и в жизни эти пустяки никто не замечает - это френды раскручивают волынку, чтобы создать рекламу продукта, внимание к изделию. Любое усилие от твоей руки на несколько порядков эффективней "усилия" от разбаланса на пару кГ с учетом как оно действует, на видео речь именно о таких значениях. Сам поездив на двух ЛМ и сейчас на толкаче рычаги букса уже не прицеплю.

1,172

Re: МБ Другой

Путник пишет:

Сам поездив на двух ЛМ и сейчас на толкаче рычаги букса уже не прицеплю.

    Все правильно.  Когда букс создавался, он и замышлялся именно как мотособака. То время ушло..
Теперь букс стоит сзади. И если впереди корыто шире гусеницы, да еще пригруженное, или само по себе потяжельше, то пох... эти 3-5 кг. Ж...пу передвинул на 3-5 см вправо влево-вот и опять баланс.

1,173

Re: МБ Другой

Путник пишет:

потому и в жизни эти пустяки никто не замечает

.  В основном согласен полностью , но бывают исключения .В прошлом году  меня нашел и все мозги вынес по поводу покупки букса один местный  фермер. Не охотник и не рыбак ,а просто для покататься  по своим полям и детей по катать. Как я его не отговаривал, в итоге он все равно  поверил дилеру Балт моторса  и купил  у них букс в макс комплектации на подпружиненных телегах с 15 сильным Briggsом. Этот фермер такой мужик вроде упитанный, но ростом ниже среднего.Так вот он не мог справиться с заваливанием  букса и уже после первых покатушек вместо штатного аккумулятора  как то приколхозил автомобильный  на легкую сторону. Сейчас ищет лыжный модуль на свой букс, так как даже без заваливания на таком монстре ездить ему очень тяжко.

1,174

Re: МБ Другой

Подождите, речь вроде о буксировщиках, а не о толкачах и снегоходах была? На буксировщике двигать задницу бесполезно, на его развесовку это никак не влияет. На хорошо сбалансированном буксе можно сидя подрёмывать, а на плохо сбалансированном, слезами умыться.

1,175

Re: МБ Другой

mehatronik-1968 пишет:

На хорошо сбалансированном буксе можно сидя подрёмывать, а на плохо сбалансированном, слезами умыться.

ну, ну,покажи какой момент создается от 1-3 кило разбаланса и как это момент "эффективно" поворачивает букс куда не надо, вот нарисуй. На счет подремывать... вообще не помню, чтобы как-то можно отвлекаться на буксе от дороги, не тот транспорт, даже по полю ито куча неровностей.