Friend пишет: Так что за Букс не стыдно
..главное чтобы нравилось самому
..извиняюсь за критику, но дизайн "колхозный".. ..хуже пожалуй только лебедев гараж делает
..с точки зрения прложения вектров силы, рама спректирована абсолютно бездарно..слышали про них что ни будь??..
пс только не пишите, что пока ни чего не отвалилось....данных об эксплуотации мало, один сезон и владелец не показатель..
... не ну не стыдно так не стыдно, ваше дело
Friend пишет:Принцип установки двигателя наш и остальных сильно отличается .
пишет:, что установлен китайский угловой реверс-редуктор
..опять приходится извиняться, но эту идею предлагал Дима Сайгаков
..и судя по некоторым данным, из текстов выше, редуктр и адаптор для варика вы берёте именно у него
..я прав?
пс. хорошо что развиваете эту идею, она довольно интересна, вот толко насколько надёжен редуктор?
Friend пишет: то чего же не добились то .
..добились почему же нет, только пути разные.. ..молодцы, что сразу взялись с этой строны..
Friend пишет: И спорить о легкости руления глупо , так как вы просто не знаете что это такое.
..ну вот опять в штыки, решение интересное, но громоздкое, и посадка водителя(извиняюсь) как "собака на заборе"
..даже на видео просмативается, что в руки ему рулём колбасит нормально.. ..радиус поворота тоже не айс, ну да писАли уже..
..удачи конечно, необычное интересно.. ..но всё же теорию не забывайте, практика без неё вредна и бесполезна.. ..многие с шашками на голо за буксировщкии производить хватаются.. ..а в итоге потом...............................