Тема: Вопрос про амортизатор двигателя Барс Следопыт
Вопрос к знатокам такой:
Подойдут ли амортизаторы от с/х Тайга на мотобуксировщик Барс Следопыт, они одинаковые (по высоте, по резьбе)?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщик Барс → Вопрос про амортизатор двигателя Барс Следопыт
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вопрос к знатокам такой:
Подойдут ли амортизаторы от с/х Тайга на мотобуксировщик Барс Следопыт, они одинаковые (по высоте, по резьбе)?
И куда там амортизаторы вкорячить?
И куда там амортизаторы вкорячить?
Не нашел как картинку вставить, вроде такой функции даже нет (
Даю ссылку, надеюсь не запрещено, под первым номером амортизатор https://bars.su/catalog/zapchasti/dlya- … edopyt-ds/
Это подушки под двигатель(хотя можно их назвать и амортизаторами).Не нужны они.Лучше двигатель жестко к раме крепить.
Ну как технически пишут, так и назвал ), подушки - народное название.
А вот по поводу нужны-не нужны, спорно, у одного жесткое крепление двигателя+склизы не подпружиненные - ломает крепление выхлопной и болты обрывает
Так выхлопную и крепить через резинки или пружины , А движек жестко должен стоять ,даже лента транспортерная сжимается, А это изменение межосевого. ,ну и не выхода ремня , Каждому свое, если гуляние межосевого не критично ,то на подушки ставьте .
Если ломает глушитель-значит чрезмерная вибрация,дисбаланс .Надо искать -где ,вариатор или ещё чего?А подушки от этого не спасут .
движек жестко должен стоять
кому как, я от амортизаторов не избавлюсь ), у снегоходов двигатели на амортизаторах
и вибрация от двигателя передается http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=4198
кому как, я от амортизаторов не избавлюсь
каждый сам делает как ему удобней .
Посмеялся ...,оказывается у барса это "аммортизаторы",интересно какой размер "хода" у этих амов? НЕ ведитесь на словаблюдие от производителей китаяйских ,заправленных нашими, розовыми чудо-продаванами.
Подушки под двигатель не нужны,..без них двигатель стоит отлично,и не чего не трясётся и не чего не отрывает,если только сама опора к которой прикручивается мотор имеет жесткое крепление и достаточную толщину металла.
Саленблоки в помощь в крепление ручки, двигатель будет играть во все стороны, резина сжимается, значит движек наполняется, тут и перекос ,, Транспортерная лента и та играет
Я не настаиваю, пусть будет на резин .подушках .
Для меня не всё так однозначно. Есть плунжерный насос с Лифаном 6,5 л.с. и маслостанция с 15 л.с. . Сначала стояли двигателя жестко : упрыгивали, постоянно анкерил. В том году взял у Сайгака подушки резиновые, поставил на букс- норм,поставил. на маслостанцию, а позже на насос - за сезон проблем не было. Даже анкерить перестал, т.к. не упрыгивает.
Ставил так : шайба-подушка-подмоторная площадка-подушка-шайба-двигатель-гайка. Чтобы удобно было откручивать, на нижней шайбе просверлил отверстие, вставил туда болт на 4мм. (чтобы выступал мм.на 5) и обварил вместе со стяжным болтом. Теперь раскручиваю-закручиваю одним ключом. А то до этого надо было лезть с ключом туда, куда хрен подлезешь .
Есть плунжерный насос с Лифаном 6,5 л.с. и маслостанция с 15 л.с
тут другое дело . тут просто движек без вариатора .
сержsпск, может так оно и есть. Но всё равно у меня на буксе стоят. Подушки достаточно сильно зажаты, чтобы сильно влияло на гуляние межцентрового расстояния вариатора. Возможно ещё и движок стоит достаточно слабый (8л.с.), потому и не гуляет.
Посмеялся ...,оказывается у барса это "аммортизаторы"
смешного ничего не вижу - https://www.google.com/search?q=%D0%BF% … AR6BAgAEAE
название амортизатор
Здесь точно не "словаблюдие от производителей китаяйских"
http://russneg.ru/Amortizator-dvigately … 0101t.html
Если бы за мной было право на название данного изделия, то окрестил бы его как: "опора-подушка двигателя аммортизационная". !
А непосредственно на вопрос так никто и не ответил (
Не ответили, так как, видимо, опыта подобной, конкретной, установки не имели.
Предпологаемая функция изделия сохраняется ? По размерам подходит ? В наличии ? Инструмент для установки имеется ? Руки, не кудрявые, присутствуют ? : рискани, об опыте, через сезон эксплуатации, напиши потом.
рискани, об опыте, через сезон эксплуатации
так вопрос-то и задал, стоит ли тратить деньги на закупку комплекта амортизаторов от Тайги (стоимость имеет значение, пенсия не депутатская). Был бы рядом у кого с/х Тайга, посмотрел бы резьбу на амортизаторах, подойдет ли на раму.
Поищу еще в Интернете, может указан размер резьбы
А так на Барсе 4 сезона откатал, эксплуатация не щадящая, живу в деревне, чуть ли не каждый день на выезде в зимний период, да и весной, когда в лесу снег, а по болоту без снега. Один амортизатор на смену нужен, вот и думаю комплект от Тайга заказать.
Заказывать четыре одинаковых,три старых оставить на смену.
Так и думаю, придется заказывать родные(их 5 штук стоит), от Тайги дешевле бы вышло
Попробуй на Snowmobile, в разделе снегоходы российского производства, в Тайге постучаться. Там и по размерам уточнишь. Может кто и видео со всех сторон снимет. Думаю нагрузки на Тайге поболее будут, не должны жидче барсовских быть.
я, конечно, совсем не конструктор, автокадом и прочими примудростями не владею, но каким образом идёт аммортизация, в положении аммортизаторов как на рисунке, не пойму. Понимаю, что гайки должны откручиваться на "ура" и отрываться-да, понимаю ! Ладно, если бы эти резиновые подушки стояли с обеих сторон от подмоторной площадки и когда одна подушка сжималась, другая бы наоборот-освобождалась. А здесь: сжалась под тяжестью (от вибронагрузки), потом относительно свободно (преодолевая вес двигателя) летит вверх, до жесткого отбоя об гайку. Вот так у меня в голове модулируется процесс работы аммортизаторов. Может, кто сможет, изменить моё восприятие, может я что-то не допонимаю...?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщик Барс → Вопрос про амортизатор двигателя Барс Следопыт
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc