26

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

АТО пишет:

акие задачи стоят перед подвеской в носовой части снегохода? – это в первую очередь обеспечение максимально плавного хода, чтобы пилот не ощущал никаких вибраций от передвижения по различным неровностям.

https://b.radikal.ru/b32/1908/37/63d89e469cb5.jpg
Теперь расскажите как ваша подвеска решает эти задачи и почему она так отличается (интересно) от приведенных вами выше решений и что ж так "напартачали" производители снегоходов, что использовали ... независимые?

а по клиренсу, извиняюсь, имел в виду другой момент, о нем, не стоило вообще вашему коллеге, по моему поднимать разговор, а у меня произошла в голове подмена понятий, занят был другим.

27

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Путник, Нужно теперь спрашивать случайно не заняты ли вы другим , что бы не происходило подмены понятий ) Ну да ладно . Вам Александр задал вопрос вверху . Ждал ответа на его , но мягко в бок ушли . Может ответите про различие ?
Кто вам сказал и где написано что производители снегоходов напартачили? Допустим все производители буксов по привычке повторяя друг за другом ставили двигатели по типу Лифан одинаково , повторяя одно и тоже увод Букса в право ( так как вес смещен ) Вы думаете что производители снегоходов по подвеске не копируют протоптанное ?

Клуб Машина29

28

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

https://c.radikal.ru/c40/1908/78/ed05121b83e5.jpg

Клуб Машина29

29

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Friend пишет:

Нужно теперь спрашивать случайно не заняты ли вы другим , что бы не происходило подмены понятий ) Ну да ладно . Вам Александр задал вопрос вверху . Ждал ответа на его , но мягко в бок ушли . Может ответите про различие ?

мы это уже прошли... ab , точнее, проехали, мой казус совсем мелкий и его можно вообще не замечать в моменте, а если делать выводы, извините, плохая у вас подвеска для лыжного модуля получается, халтурная, с точки зрения снегоходности, собственно, об этом и речь. А вы преподносите как нечто выдающееся  bk  Ну, ну. al

30 (20-08-2019 18:50 отредактировано Friend)

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Путник, Где здесь кроме описания про выдающиеся ? Вы про что вообще ? Опять заняты чем то ещё ? Вот продублирую первый пост . Где ?

Добрый день друзья коллеги! Мы находимся в г. Архангельске работаем по всей России. Представляем вам на обзор передний лыжный модуль мотобуксировщика «ДРУГОЙ»
Данный лыжный модуль закрепляется к передней части мотобуксировщика «ДРУГОЙ» и трансформирует мотобуксировщик в летом в транспортное средство повышенной проходимости с удобной посадкой, а зимой путем не хитрых манипуляций и нескольких минут колеса меняются на лыжи и получается снегоход с удобной посадкой и емкостными багажниками как впереди так и сзади, что делает передвижение комфортным и  облегчает дальнюю дорогу. Комплектуется модуль колесами и деталями автомобиля ВАЗ.   Уникальная мягкая передняя подвеска, благодаря правильному расчету и исполнению геометрии рулевого механизма делает управление предсказуемым и послушным. На передний модуль устанавливаются пластиковые лыжи от снегохода

Клуб Машина29

31

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Путник, когда Вы пишите плохая надо объясниться чем характеризуется ее плохость.

32

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Путник, https://c.radikal.ru/c12/1908/8e/dcba6dca9ef5.jpg

https://c.radikal.ru/c37/1908/12/ded244f04ad1.jpg

https://d.radikal.ru/d38/1908/3f/cec333db13b8.jpg

https://a.radikal.ru/a23/1908/b9/359331e4e521.jpg

https://a.radikal.ru/a19/1908/ab/3548ae381e2e.jpg

https://c.radikal.ru/c07/1908/68/cc0492742c8b.jpg
Объяснитесь чего Вам не нравиться в зависимой подвеске.

33 (20-08-2019 19:33 отредактировано Путник)

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Friend пишет:

Данный лыжный модуль закрепляется к передней части мотобуксировщика «ДРУГОЙ» и трансформирует мотобуксировщик в летом в транспортное средство повышенной проходимости с удобной посадкой, а зимой путем не хитрых манипуляций и нескольких минут колеса меняются на лыжи и получается снегоход с удобной посадкой

Ну, хорошо, уже не выдающееся  ab , но, ведь, это лыжный модуль? Но почему-то он, в основном, колесный получился? Лыжность то в нем только в том, что их можно подвесить. Так и преподносите, что это колесный модуль, который можно приспособить под лыжи, но, извините, снегоход из этого у вас получится весьма посредственный

34 (20-08-2019 19:41 отредактировано Friend)

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Путник, Не приписывайте мне выводы которые сделали вы сами и  . С каким снегоходом сравнили ? А в других снегоходах лыжи не ,,подвешиваются,, с верху что ли крепятся ? Лыжный модуль отличается от передней части снегохода чем ? Смешно ведь . Представляю если бы вы увидели первое лыжи на модуле а потом колеса . Ой все хватит . Ясно все уже . Можете не отвечать смысла в ваших ответах ноль . Воздух .

Клуб Машина29

35

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Friend пишет:

Смешно ведь

ну, простите, сударь, тогда с Вами нечего и судачить...  для меня почему-то подвеска снегохода и колесный привод отличаются не только тем, что в одном случае лыжи, в другом - колеса подвешиваются, но и .... изучайте матчасть. Хотя, дело ваше, вам же продавать.

36 (20-08-2019 19:51 отредактировано Путник)

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Friend пишет:

У легковых машин практически у всех подвеска Макферсон и стойка амортизатора является осью поворота колеса так, что ход подвески определяет амортизатор

Friend пишет:

У независимой подвески недостатков больше чем у зависимой. Сложность конструкции, При работе подвески постоянно меняется клиренс

Вот ещё раз прочитайте и осмыслите, что сами тут накатали?  ag Напомню, речь мы ведем о лыжном модуле, который превращает букс в снегоход.

37

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

АТО пишет:

Объяснитесь чего Вам не нравиться в зависимой подвеске.

почему, даже нравится, но по снегоходам... нет, попробуйте сами поездить.

38 (20-08-2019 20:05 отредактировано Friend)

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Путник,  Ну точно ). С умным видом написать мат.часть изучайте и...... Ну и чем ? Поделитесь .  Просветите . Этот вопрос вам был задан на первой странице данного поста . Зарядили так стреляйте ) Так ответа и нет .

Клуб Машина29

39

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Friend пишет:

Уникальная мягкая передняя подвеска, благодаря правильному расчету и исполнению геометрии рулевого механизма делает управление предсказуемым и послушным.

Вроде, суть итак изложил, а с создателей "уникальностей" я сам слушаю развешив уши bw

40 (20-08-2019 20:20 отредактировано Friend)

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

ag Путник,  а что подвеска разве жёсткая,  ? То есть как я понял вам ответить нечего ) Бывает и такое . Ну тогда учите мат.часть и.....  И ещё нужно смайлик поставить. ) Так сказать , дать понять что умный ) все хватит ag  ap

Клуб Машина29

41

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Friend пишет:

То есть как я понял вам ответить нечего

зато, вы много чего  понимаете ab и  вот, почему-то "суете", как вы назвали в "снегоход", технические решения применяемые для повозки - с чем и поздравляю: действительно, получается "уникальная" для снегохода подвеска. ag

42

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

https://a.radikal.ru/a08/1908/96/2a8bb84f50c8.jpg

Клуб Машина29

43

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Путник, а если бы Вы сначала увидели бы на лыжах а потом на колесах и тогда говорили бы---" да как так это ведь приспособлено для лыж а вы колеса ставите".

Путник пишет:

почему, даже нравится, но по снегоходам... нет, попробуйте сами поездить.

Знаете кочки и ямы что зимой, что летом одинаковые. Или есть у автомобилей зимняя подвеска и летняя подвеска?

44 (21-08-2019 05:14 отредактировано Aleos)

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

АТО пишет:

Объяснитесь чего Вам не нравиться в зависимой подвеске.

Главный минус такой подвески - при прохождении вдоль склона, плоскость лыжи будет параллельна склону. Это чревато, сносом передка вниз, по склону. У независимой подвески, плоскость лыжи всегда параллельна гусенице. Т.е., лыжа врезается  в склон, при удержании снегохода в горизонтальном положении.
У колесной подвески, таких приоритетов нет - поверхность другая...

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

45

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Aleos пишет:

У независимой подвески, плоскость лыжи всегда параллельна гусенице.

Имел в виду двухрычажку. У однорычажной подвески, почти та же болезнь, что у зависимой. + изменяемая ширина между лыж, при качании.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

46 (21-08-2019 09:22 отредактировано Путник)

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

АТО пишет:

Знаете кочки и ямы что зимой, что летом одинаковые. Или есть у автомобилей зимняя подвеска и летняя подвеска?

Не знаю даже, как с такими разработчиками  как вы общаться, разрабатываете свои узлы, думаю, сначала нужно поездить или проанализировать тему, как минимум. Кроме кочек и ям много других препятствий и т.д. Любой склон, поперечная движению неровность дороги, колея и независимая подвеска вас сделает в разы, про движения на скорости молчу. Несете тут ахинею, что зависимая имеет преимущества. Да, имеет, но не для данного сектора техники, не в данном качестве, не для условий эксплуатации снегохода и оно того не стоит, чтобы зацикливаться на жесткой  балке. Понятно, что сделать колесный модуль на подвеске от повозки проще, но на скольких моментах мы, точнее, вы теряете. "Супермягкая" ваша подвеска уступит даже в этом компоненте любой рычажной независимой. Неграмотно спроектированное изделие преподносите как шедевр. Не вижу ни одного плюса в данном вашем решении, только по нужде оно как-то прокатывает. Ещё раз вспомним, что мы имеем дело о снегоходе, а не о повозке. А так, смешно даже, действительно, ваш коллега чего только не приплел тут, "изменения клиренса", даже макферсоны... bk

47

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Aleos, Изменяемая ширина между лыжами на всех независимых подвесках при поперечном расположении рычага.

Каждая подвеска имеет свои плюсы и минусы.
Зависимая

Такой тип подвески достался автомобилю исторически, в наследство от телег и карет. Именно такой она была на первых машинах, такой же оставалась достаточно долгое время. Что она собой представляет, можно видеть на приведённом ниже рисунке:

1

Как из него видно – это два колеса, соединенные сплошной осью. Другим названием такой конструкции будет мост (передний или задний), и зачастую он включает в себя элементы трансмиссии. Характерная особенность – положение одного колеса оказывает влияние на другое. В случае перемещения одного колеса по вертикали, как показано на рисунке, это приводит к изменению площади контакта другого колеса с поверхностью, что влияет на управляемость, особенно на высокой скорости.

Зависимая подвеска может быть выполнена различным образом. В качестве узлов и деталей в ней могут использоваться разнообразные упругие элементы, рессоры (продольные или поперечные), пружины и т.д.зависимая подвеска отличается достаточно высокой прочностью, что является преимуществом при движении по бездорожью. Для обеспечения нормальной эксплуатации такая конструкция предусматривает значительный клиренс, а это также считается достоинством при передвижении вне дорог. Раз уж мы говорим об использовании автомобиля в подобных условиях, нельзя обойти молчанием факт, что зависимая подвеска допускает большие хода, значительно повышающие возможности машины в случае движения по пересеченной местности.

Таким образом, не вдаваясь в варианты построения зависимой подвески, можно сформулировать ее положительные характеристики:

— простота конструкции;
— прочность;
— дешевизна;
— устойчивость к повреждениям;
— проходимость.

Однако ради объективности необходимо отметить недостатки:

— недостаточная управляемость, при высокой скорости движения, хотя можно поспорить опять же опираясь на практику джипов которые на фото
— меньший уровень комфорта;
Независимая

Что она собой представляет, понятно из рисунка ниже:

3

Из него ясно видно, что перемещение в вертикальной плоскости одного колеса никоим образом не отражается на положении другого. Это положительно сказывается на контакте колеса с поверхностью и, соответственно, управляемости автомобиля.

В конструкции независимой подвески используются разные элементы – пружины, разнообразные рычаги, торсионы. Существует множество различных вариантов, как может быть выполнена независимая подвеска. Так, один из распространённых ее видов – подвеска Макферсона, а также торсионная.

4

Тем не менее, несмотря на значительное разнообразие, нельзя не отметить ее особенности. К ним относится меньшее значение неподрессоренной массы.

Это понятие включает в себя суммарную массу всех элементов конструкции, через упругие элементы воздействующую на дорогу. Если у зависимой подвески они достаточно велики, что ухудшает управляемость, то для независимой эта величина значительно меньше.

Длительная ее эксплуатация позволила выявить положительные свойства, к которым относятся:

— хорошая управляемость автомобилем, особенно на высокой скорости;
— высокая информативность при управлении;
— возможность настройки параметров подвески под конкретные условия движения;
— повышенный комфорт при движении

Мы выбрали зависимую подвеску так ка она больше подходит в нашем случае. Скорости не большие, нужна простая и надежная подвеска для бездорожья.

48

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

https://d.radikal.ru/d22/1908/9c/f89ff844fef6.png

49 (21-08-2019 09:52 отредактировано АТО)

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Путник, специально для Вас слово уникальный
Единственный в своем роде, неповторимый, существующий в одном экземпляре
уникальный — Викисловарь
Одним словом не такой как у всех.

50 (21-08-2019 10:06 отредактировано Путник)

Re: Передний модуль мотобуксировщика Другой.

Friend пишет:
Уникальная мягкая передняя подвеска
контекст уловили, что ваш друг написал или он соврал, получается? нет там уникальности - это к предыдущему вашему развернутому посту. Там же: почему то у вас всё про колеса, получается, разговор, вроде мы имеем тему  снегоходной техники, которая согласно условий применения имеет те или иные предпочтения существенно (!) отличающиеся от колесной, что и наблюдается в данных узлах у серийно выпускаемых снегоходах. Для лыж ваше изделие громоздкое, не обладающее никакими преимуществами создание. Мы то в отличии от вас ездим на такой технике и все эти нюансы сразу доходят, какая нафиг жесткая балка для снегохода, если это не просто эрзац? А вы тут про уникальность, про анализ систем подвесок... Понятно, что сделали так, потому что повозочную для колесного модуля сделать проще, ну, прилепили аморт и стали искать тут техническое оправдание... Если на то пошло, любой передок от квадрика переплюнет вашу "уникальность" в разы, даже для колесной.