126

Re: Правильная мотособака?

Шестерни "Иж",очень качественно сделаны.
https://c.radikal.ru/c06/1911/a2/b50934a32f26.jpg

127

Re: Правильная мотособака?

Коробка 3х ходовая ,2 скорости.
https://b.radikal.ru/b15/1911/38/78d6c589f346.jpg

128

Re: Правильная мотособака?

Мотособака с автоматическим сцеплением и 2хскоростной коробкой.(амфибийная)
https://d.radikal.ru/d26/1911/7a/239949ba5029.jpg

129

Re: Правильная мотособака?

Женя 500 пишет:

Толкач сделан не правильно от А до Я, видимо под свои условия(для сухого и чистого льда)По снегу такой толкач не поедет, проверено

Женя про эти моменты обсуждать без владельца наверно не нужно facepalm а он сам видимо не стремиться к этому.Но у меня супруга посмотрела у меня из-за плеча эти ролики\хотя ей эта тема фиолетово\ и тоже мягко говоря покритиковала автора az

130

Re: Правильная мотособака?

Руся пишет:

Что меня толкает на это мероприятие,так это громкие заявления и категоричность автора ролика.

Теперь понятно. Значит ,дело не в том, «ЧТО»  сказал Дмитрий, а  «КАК» сказал!
Тогда и я поясню свою позицию.
На сегодня, в основном, применяют два вида трансмиссии,т.е.
1.    редукторная ( КПП);
2.    вариаторная.
И есть категории пользователей,которые «молятся» только одной из них.,забывая (или игнорируя) , что у каждой есть свои достоинства и свои недостатки.
Активное и категоричное  выступление «апостола» КПП  возбудило сторонников вариков, которые любым способом хотят доказать только СВОЮ правоту.

Так вот ,я являюсь АГНОСТИКОМ в этом вопросе.

( Бертран Рассел
…Агностик воздерживается от суждения, говоря, что нет достаточных оснований ни для подтверждения, ни для отрицания…. Он считает, что человек должен сам решать, как ему действовать. Конечно, он полагается на мнение других, но ему в этом случае приходится самому выбирать людей, с мнением которых он будет считаться, и даже это мнение не будет для него бесспорным…..Он против преследования и старается воздержаться от морального осуждения…Агностик воздержится от высказываний, пока не сочтет убедительными доказательства за или против…).

Мое мнение: каждый вид трансмиссии имеет право на жизнь. Оптимальна их комбинация.

131

Re: Правильная мотособака?

Можно получить достойный пример комбинации на мотобуксировщике с двигателем не 3л.с., а скажем 15л.с.?

132

Re: Правильная мотособака?

Если уж мы говорим абстрактно, без оперирования цифрами по ПО КПП и вариаторов, могу тогда так-же твёрдо заверить, что комбинация не имеет смысла. Верно?

133

Re: Правильная мотособака?

mehatronik-1968 пишет:

Если уж мы говорим абстрактно, без оперирования цифрами по ПО КПП и вариаторов, могу тогда так-же твёрдо заверить, что комбинация не имеет смысла. Верно?

Неверно! Вы не находите,что в трансмиссии с вариатором всегда есть редуктор? Вас это не удивляет?

134

Re: Правильная мотособака?

Если принимать за редуктор цепную передачу, то да. Только что это меняет? С применением КПП она тоже имеет место быть.

135

Re: Правильная мотособака?

Я Вас не понимаю. Разверните свою мысль. Что Вы хотите сказать?

136

Re: Правильная мотособака?

А если КПП более надёжна чем вариатор, что получаем по надёжности в данном симбиозе? У нас уже может выйти из строя и вариатор, и КПП.

137

Re: Правильная мотособака?

mehatronik-1968 пишет:

А если КПП более надёжна чем вариатор, что получаем по надёжности в данном симбиозе? У нас уже может выйти из строя и вариатор, и КПП.

Теория надежности говорит,что надежность системы определяется самым слабым элементом.
Кстати,Евгеха ссылается на редуктор от Техномастера (на его низкое качество). Но мы то ведем речь не об изготовителях,а о конструкциях. Есть двигатели "миллионники",а есть полное "гуано".Так что,не делать ДВС ?

138

Re: Правильная мотособака?

Я хочу сказать, что вы сознательно провели сравнение КПП и вариатора отстранившись от их ПО, а когда заговорили о комбинации, неожиданно о них вспомнили, пусть даже и не написали об этом. Иначе не возможно объяснить для чего нужна эта комбинация. Не так ли?

139

Re: Правильная мотособака?

Нет, качество от Техномастера здесь совсем не причём. Каждый хочет что-то высказать, причём иногда многих уносит в параллельные миры. Ну  что поделаешь, асе люди и все разные. Знаете, такое иногда проскакивает даже у гроба с покойным. Поскорбили, отвлеклись, что-то вспомнили - посмеялись. А вроде как и не уместно вовсе.

140 (18-11-2019 13:45 отредактировано crjhxth)

Re: Правильная мотособака?

mehatronik-1968 пишет:

Я хочу сказать, что вы сознательно провели сравнение КПП и вариатора отстранившись от их ПО, а когда заговорили о комбинации, неожиданно о них вспомнили, пусть даже и не написали об этом. Иначе не возможно объяснить для чего нужна эта комбинация. Не так ли?

Под комбинацией КПП и варика я понимаю расширение диапазона ПЧ,поскольку у варика он не велик.Разве плохо иметь возможность ездить на скоростях от 1 км/час до макс?
Вопрос в другом-сейчас для малой техники  нет возможности (или очень дорого) сделать такую комбинацию. Редукторы"Муравей","Буран" и варики "Сафари","Форвард"-это все не то!
Вот и делаем из того ,что есть. Отсюда и все споры.

141

Re: Правильная мотособака?

Я понимаю всё о чём вы написали и согласен с этим. Мой пост касался лишь вашего поста сравнений, без применения цифр, с последующим выводом, что нужна комбинация. Если нет сравнений ПО, то и вариатор может иметь неограниченное ПО. Верно?

142

Re: Правильная мотособака?

mehatronik-1968 пишет:

Если нет сравнений ПО, то и вариатор может иметь неограниченное ПО. Верно?

Чей-то я даже растерялся! Я ведь пишу ,думая,что речь идет о реальности. Если фантазировать,то как в анекдоте " НУ,да,конечно".

143

Re: Правильная мотособака?

mehatronik-1968, Может получится так,что вариатор будет иметь более широкое поле выбора ПЧ чем КПП,тогда коробка может потерять смысл установки вообще.Плюс условия использования завершат выбор,в ту или иную сторону

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

144

Re: Правильная мотособака?

crjhxth пишет:

Под комбинацией КПП и варика я понимаю расширение диапазона ПЧ,поскольку у варика он не велик.Разве плохо иметь возможность ездить на скоростях от 1 км/час до макс?

        Мужики, я не очень "в теме" про коробки и вариаторы, но моя голова мне подсказывает, что Александр по фамилии Мехатроник, прав. Можно поставить один вариатор, можно поставить вариатор с коробкой, можно поставить вариатор с двумя коробками. Во всех случаях скорость движения  в верхнюю сторону будет ограничена мощностью двигателя. Другими словами конкретный двигатель на конкретном буксе может осилить какое то конкретное максимальное передаточное отношение, которое пропустит вариатор. И неважно что будет стоять между двигателем и гусеницей вариатор , коробка, или две коробки. А вот в сторону понижения передачи, да, тут чем больше коробок, тем меньшей скорости движения можем добиться, хоть 100м/час.
     Так что чисто теоретически коробка не может выдать скорость больше чем вариатор, она не добавляет мотору мощности, а только крадет.
      Так что коробка имеет смысл только в случае необходимости движения с очень малой скоростью, которую не способен обеспечить вариатор.
       Мнение лично мое (дилетантское).

145

Re: Правильная мотособака?

Александр, вариаторы уже и так заняли свои позиции в сельхоз, снегоходной технике и легковых авто. Сейчас остаётся только заниматься их надёжностью, доступной ценой и ресурсом. Пока не появились дешёвые литий ионные элементы, конечно. Возможно вариаторы появятся и на грузовиках. Сейчас их, вариаторов, с этих позиций уже палкой не выбить. Понятие, что коробка это наше всё, пусть остаётся у Бахметьева и его обажателей. А обажателей, кстати, уже тысячи.

146

Re: Правильная мотособака?

Pineganin,
Цитируете меня ,а говорите про Александра!? И приводите мои же доводы. Как понимать?
А что если мы поменяем слова местами в вашем предложении :
"...     Так что чисто теоретически ВАРИАТОР  не может выдать скорость больше чем КОРОБКА, он не добавляет мотору мощности, а только крадет....". Причем крадет больше ,чем КПП ,поскольку у него КПД ниже.

147

Re: Правильная мотособака?

Николай, только не очень понятно, зачем нужна столь низкая скорость? Катафалк делать? Ведь избыточный Мкр на приводном валу не преобразовать в тягу.- буксовать на буксировщике будем. Так какой тогда в этом смысл? Я думаю не зря нам дали вариаторы именно с этим ПО. Кто-то до нас подумал за нас.

148

Re: Правильная мотособака?

crjhxth пишет:

крадет больше ,чем КПП ,поскольку у него КПД ниже.

    Прошу прощения, можно было выразиться короче. На мой взгляд никакого смысла ставить вариатор с коробкой нет. Единственное применение букса в таком варианте как правильно заметил Александр
-в качестве катафалка (кстати на Буранах в глухих деревнях уже хоронят).
     А вот насчет КПД вариатора и коробки-я не в курсе. Но все равно по моему вариатор на снегоходной технике -оптимальный вариант.

149

Re: Правильная мотособака?

mehatronik-1968 пишет:

Николай, только не очень понятно, зачем нужна столь низкая скорость

    Разумеется не нужна.

150 (18-11-2019 17:32 отредактировано САА)

Re: Правильная мотособака?

crjhxth, КПП это совсем не ноу хаю на буксах, уже давным давно многими любителями они были использованы,каких только кпп на букс не ставили,и мотоциклетные и автомобильные. Из всех этих конструкторов, не нашлось не одного гайко-крута который-бы,так громко и бесцеремонно стал орать и гадить на вариатор...,вариатор как известно используется массово на всей снегоходной технике, во всём мире!
И очевидно,что только для рекламы автором "первооткрывателем чуда",была заявлена скорость в 60 км/ч....,при движении в тазике!!!!  facepalm  ag ...Ну погоди,смотрел?..там волк несущийся  в тазике,наглядно показан.