Тема: Толкач из буксировщика Шармакс
Привезли мне вчера вот такого зверька на переделку в толкача
Вроде внешне выглядит добротно, но при ближайшем рассмотрении косяков в конструкции очень много. Интересен будет опыт переделки.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач из буксировщика Шармакс
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Привезли мне вчера вот такого зверька на переделку в толкача
Вроде внешне выглядит добротно, но при ближайшем рассмотрении косяков в конструкции очень много. Интересен будет опыт переделки.
Привезли мне вчера вот такого зверька на переделку в толкача
Красявый !Покажи, что под капотом.
Красявый !Покажи, что под капотом.
и кто и что за ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?
и кто и что за ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?
"Наш пострел, везде поспел".
https://tiu.ru/Motobuksirovschik;253792-Sharmax
Канадская провинция=Сы Чу Ань.
Красявый !Покажи, что под капотом.
Да ничего там необычного нет. Движек Шармакс 18 л.с., вариатор, похожий на Буран-Сафари, одноопорная нога с натяжкой цепи. Всё как у всех.
Да, даже по одной фото (сбоку) косяков хватает, работы много
Да, даже по одной фото (сбоку) косяков хватает, работы много
Здесь полностью поддерживаю. Несмотря на красивую обертку, это явный пример, как нельзя делать буксировщик. Но переделывать сам букс я не буду, т.к. он на гарантии. Моя задача сделать для него модуль толкач с нашими санями 1,25 м. Обязательно будут подножки. Заказчик сам настоятельно просил их сделать. Буксировщик очень тяжелый, навскидку килограмм 140. Выгружали его из машины втроем.
Да, даже по одной фото (сбоку) косяков хватает, работы много
Здесь полностью поддерживаю
Ну давайте выкладывайте, что думаете.
Ну давайте выкладывайте, что думаете.
Решения -то очевидны!
Ну давайте выкладывайте, что думаете.
А что тут выкладывать вы и сами все уже знаете. Прежде всего - это пылесос, потому что забор воздуха находится со стороны вентилятора и вся снежная пыль будет именно там. Опять же, отверстие для выхода снега из гуски находится не там где нужно. А самый главный недостаток - это катковая подвеска, ничто не собирает так много снега внутри гусянки как катки и именно на катках подвеска имеет очень маленькое пятно контакта с поверхностью и высокий центр тяжести, поэтому толкач будет валится даже на пересеченной местности, а гуска будет зарываться в глубоком снегу
и кто и что за ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?
Этот аппарат выпускает кто то в Архангельске по заказу компании Глобалдрайв. Скорее всего это Помор.
Буксировщик очень тяжелый, навскидку килограмм 140. Выгружали его из машины втроем.
Мой Полкан 15л/с на катках весит 136.кг. Ставили его в сани и в ниву грузили в двоем в легкую... Сдесь вес гораздо больше...
Закончил изготовление модуля толкача для буксировщика Шармакс
Игорь, приветствую! Точку крепления дышла на этом буксе высчитывал или где удобнее выбрал?
Конкретных расчетов не делал. Но по моим прикидкам она как раз там, где удобнее.
DIV, ТоХда и фару надо было перенести, ветровое не забудь.
ТоХда и фару надо было перенести, ветровое не забудь.
Игорь, такие задачи не ставились. Если заказчик захочет сделаем конечно. Меня сейчас больше другой вопрос волнует. Совсем не нравится тупость в работе регулятора оборотов. Двигатель по-просту не развивает положенных оборотов. Так и хочется выкинуть всё это к чертовой матери и сделать привод непосредственно на заслонку. Одно сдерживает - букс на гарантии.
Блокируй пружинку регулятора скобкой. Если выкинешь, потеряешь такие прелести как простой запуск и стабилизацию ХХ. Я делал привод непосредственно на дроссельную заслонку, не понравилось. Плюс получается только один - это лёгкость управления ей.
Двигатель по-просту не развивает положенных оборотов. Так и хочется выкинуть всё это к чертовой матери и сделать привод непосредственно на заслонку. Одно сдерживает - букс на гарантии.
А какой двигатель ? У 9-ки Зонгшен, на рычаге регулятора несколько отверстий. Перестановка пружины в крайнем отверсти рычага даст прибавки, если выпрямить рычаг, то еще плюс даст.
Двигатель Шармакс 18 л.с. Механизм регулятора оборотов такой же, как на Лифане 15 л.с.
Блокируй пружинку регулятора скобкой.
Если будешь пробовать таким способом-понаблюдай за температурой двигателя. У меня почему то стал перегреваться с этой скобкой,убрал,перегрев устранился.Почему? Сам не знаю!
Меня сейчас больше другой вопрос волнует. Совсем не нравится тупость в работе регулятора оборотов. Двигатель по-просту не развивает положенных оборотов. Так и хочется выкинуть всё это к чертовой матери и сделать привод непосредственно на заслонку.
Игорь! Почитайте о работе ЦРО! Есть тема на форуме.
Запомните,как отче наш- ЦРО не вмешивается в работу двигателя (карбюратора) до оборотов его настройки!
Если будешь пробовать таким способом-понаблюдай за температурой двигателя. У меня почему то стал перегреваться с этой скобкой,убрал,перегрев устранился.Почему? Сам не знаю!
Ответ простой-перекручиваешь двигатель.
Игорь Посмотрел у себя, одинаковые на движках рычаги. Попробуй удлинить рычаг, но немного пока, 0,5- 1 см. Каким путем, сам думай. Или трубочку с отверстиями одеть или... Должен почуствовать, как движок будет реагировать. Я поставил в крайнее положению пружину и мне вполне хваатило.
Мужики, я ещё раз повторю, букс на гарантии, поэтому любая установка даже скобочки может автоматически снять его с гарантии. Ничего я делать не буду, а владельцу так и придется пока мириться с тупостью ЦРО и большим усилием на гашетке газа. Я уже дано отвык от всех этих "прелестей" стационарников и нет никакого желания возвращаться к ним.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач из буксировщика Шармакс
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc