Тема: Превращение снегохода Кашалот в толкач Кашалот2
Покатался на самодельном снегоходе Кашалот(тема в самодельных снегоходах ДОЛГОСТРОЙ). И хотя ,при его постройке мне многие предрекали,что он будет ползать на брюхе.... НО он поехал. И покатавшись на нем пару сезонов решил его попытаться превратить в полноценный толкач. Переделок там по минимуму....
При этой модернизации хочу добиться:
Максимальной устойчивости толкача в пухляке и на косогорах.
Нормальной снегоходной посадки ,а не корячиться.... Да и все приборки(как многие любят) были перед глазами.
Избавиться от( паразитного) крутящего момента создаваемого от сопротивления скольжения моторного отсека с рулевой лыжей.
Добиться правильной развесовки(распределение удельных давлений) между гусеничной тележкой и корытом.
Развесовку предварительно можно будет делать за счет перемещения точки крепления дышла.
За счет дополнительных пружин между дышлом и началом гусеничной тележки.
За счет доп. пружин установленных возле ведущего вала редуктора.
За счет переноса веса тела по подножкам на дышле.
Разгрузка кормовой части моторного отсека там происходит еще автоматом ,за счет тягового усилия цепи.
И за счет того, что корыто с мотором может вращаться в поперечной плоскости(вокруг ведущего вала редуктора) будут
увеличиваться сцепные характеристики гуси со снегом при переезде снежных бровок.
Если по мере испытаний с рулежкой все сложиться(а плечо поворота гусенечной тележки там большое......), то можно будет думать о постройке-----мини. Открутил четыре болтика и грузи..... А так уж больно он не подъемный с 15 сильным движком 40кг +варик8кг+ редуктор12кг+ кг15 ---всякая хрень.... А построил Кузнечика с 10 сильным движком----не нарадуюсь. Корячу его одной левой..
Да еще---- здесь многие расшивают гусянку до 500мм перемычками из ПНД. Так их крепить надо ИХМО внутри гуси....
Убиваем сразу двух зайцев---- не будет шлифовать гусянка при подъеме в гору, и можно использовать их вместо скоб при установке склизовой. Да и зашивать от нищеты можно транспортеркой.