1 (07-10-2020 12:38 отредактировано Sarmait)

Тема: Гусеница-Лонг или стандарт?

Доброго всем здоровья друзья. Гарю желанием собрать мотобуксировщик. И уже давно..... Двигатель Лифан 15 лс и вариатор уже на старте. И вот настоло время закупить ходовую часть. Сам собой встал выбор. Какой длинны брать гусеницу. Стандартную или удлинненую. Со стандартной я дело имел. Брал на "покататься" самодельный буксировщик. Но он был с задней компановкой двигателя 5.5 лс от мотопомпы. Привод ременный как на моблоке. Очень неприхотлив и меня устроил полностью. Покрыв даже сверх меры все возложенные на него задачи. От туда то я загарелся его сборкой для себя. Ну так как некоторые моменты хочется больше и тд... С лучшими ТТХ.

Жить нужно так, что бы каждый кто с тобой общался потом жалел , что ты не рядом.

2

Re: Гусеница-Лонг или стандарт?

Sarmait пишет:

загарелся его сборкой для себя. Ну так как некоторые моменты хочется больше и тд... С лучшими ТТХ.

   Вот именно от этих моментов, да от условий езды и зависит длинна гусеницы. А ты об этом скромно умалчиваешь. Даже место дислокации затихарил. Ответа ждешь, а вопрос так и не сформулировал.

3

Re: Гусеница-Лонг или стандарт?

Sarmait пишет:

Со стандартной я дело имел

Sarmait пишет:

меня устроил полностью

Если буксировщик со стандартной гусеницей вас полностью устроил, зачем вам длинная гусеница? Он ведь при этом станет тяжелей.

4

Re: Гусеница-Лонг или стандарт?

Ленский пишет:

Он ведь при этом станет тяжелей

и менее поворотнее, что из-за веса, что и из-за длины. И при перевозке в машине - не во всякую авто её загонишь.

Re: Гусеница-Лонг или стандарт?

Sarmait пишет:

Гарю желанием собрать мотобуксировщик. И уже давно..... Двигатель Лифан 15 лс и вариатор уже на старте. И вот настоло время закупить ходовую часть. Сам собой встал выбор. Какой длинны брать гусеницу

Если устраивает проходимость, то ставь стандартную. С Лонг или Супер Лонг, завылезают другие проблемы. Их ставят, кому нужна повышенная проходимость. И считаю с Лонг, нужна 9-ка двигатель, выше мощность двигателя, тяжелее и конструкция, много не выиграть. С Супер Лонг, вот там можно и 15-ку.

6

Re: Гусеница-Лонг или стандарт?

Петрович51 пишет:

И считаю с Лонг, нужна 9-ка двигатель, выше мощность двигателя, тяжелее и конструкция, много не выиграть. С Супер Лонг, вот там можно и 15-ку.


Плюсану.

7

Re: Гусеница-Лонг или стандарт?

А ты об этом скромно умалчиваешь. Даже место дислокации затихарил.
Что уж право утаил. Попросту не вписал в анкету. Ч тут без году один день. Так что не судите строго. А проживаю я в Марий Эл. И полей вокруге км на 30 нет напроч. Один лишь лес кругом.

Жить нужно так, что бы каждый кто с тобой общался потом жалел , что ты не рядом.

8

Re: Гусеница-Лонг или стандарт?

Индивидуально наверно это. У меня гусю" Лонг" моторчик 7лс крутит. По дороге 30км/ч бежит. Мне хватает. Проходимости хватает. Вес где то 100 кг. Но собака специальная правда,что б не тонула. Лес у нас кругом и куча всяких речек. Арх обл Вельск.  Специально наверно не стоит её,эту гусю ставить. Вес букса к 100кг и за 100 уходит. Проходимости и 2828 хватает,если всю нижнюю ветвь задействовать, подъём в пухляке не нужен,букс итак с деферентом идёт. Ну+ ов не вижу. Вес больше на 15 кг примерно будет и всё, в ниву 2828 входит в короткую, а 3333(лонг не входит).  Почему то мне кажется 3333, это для модуля или снегохода больше, для одного 2828 хватает.

9

Re: Гусеница-Лонг или стандарт?

чтоб понятно было у меня есть букс и с 3333 гусей и с 2828.

10

Re: Гусеница-Лонг или стандарт?

У меня 2 сезона 7 лашадок 2х таскала спокойно на 500. 2828 гусянка. Сейчас 13 лошадок мастырю.

11

Re: Гусеница-Лонг или стандарт?

сергей-73 пишет:

в ниву 2828 входит в короткую

у меня 2424 входит в Ниву, трёхдверку. Сиденье пассажира не двигаю, но фаркоп у букса откручиваю. Спереди ручки-бампер оставляю, он съедает см.7 ....С 2828 надо до конца сиденье вперёд двигать, чтоб букс загнать. Или одиночное сиденье за водительским ставить . У ребят с Татарии по сиденью подглядел. Они втроём в машине ездят. Гуся 2424. Сани на багажник.
Тоже из фанеры вырезал площадку и на поперечины прикрутил. Креплю сани на болты (где дышло соединяется и ленту с трещеткой заднюю часть). Двое саней, сани в сани.

12

Re: Гусеница-Лонг или стандарт?

Тоже склоняюсь к более лёгкому мотору.
Лончин 175,  8,5л/с весит 18 кг. Валы 19,20 и 25мм катушки 5ампер. Толкача по горам тоскал на ура... И работает мягко...
Ненужна 15ка буксировщику, ведь весь вес "ложиться" на спину..

Урал опорный край державы.
Позванивайте ежли что. мтс 89128918919.

13

Re: Гусеница-Лонг или стандарт?

https://www.youtube.com/watch?v=tCd_KP4fnJU

Урал опорный край державы.
Позванивайте ежли что. мтс 89128918919.