Тема: Проблемы с катушкой освещения

Здравствуйте. Случилась такая небылица. Был двигатель Lifan 190F с ручным стартером. Его поставили на самостоятельно сваренный каркас и сделали мотособакой. Потом решили поставить фару и запитать от двигателя.
    Для этого купили б/у катушку с маховиком от двигателя Lifan 190FD с электростартером. Поставили всё, подключили фару, светит очень тускло. Измерили напряжение на выходе с катушки: 4 вольта, после выпрямителя: 3 вольта.
    Подскажите, пожалуйста, куда смотреть. В чем может быть дело.

2

Re: Проблемы с катушкой освещения

ну, катушка оказалоась маломощной, там могла быть и 1А, хотя, скорей всего, на 3А - чаще встречается. Фара то какая? ставьте светодиодную, ещё конденсатор электролит нужно цеплять микрофарад от 5000 и выше на выход реле, гляди и заработает.

3

Re: Проблемы с катушкой освещения

Катушка на 7А, бралась с заделом на мощную фару. Так что дело, наверное в какой-то неисправности.

4 (24-12-2020 09:51 отредактировано Петрович51)

Re: Проблемы с катушкой освещения

На каких оборотах мерял ? Если на малых, то да , мало напряжение будет. Газу дашь, лампочка ярче загорается. Какая фара, лампа в ей в Вт, поставлена ? Даже, если поставишь светодиодную фару, без конденсаторов будет гаснуть на малых оборотах.
Ты же конкретно, ничего не написал. Только...

galkindanil33 пишет:

Поставили всё, подключили фару, светит очень тускло. Измерили напряжение на выходе с катушки: 4 вольта, после выпрямителя: 3 вольта.

Как из этого,  дать совет ?

5

Re: Проблемы с катушкой освещения

Петрович51, фара противотуманная от машины галогенная (мощность ориентировочно 50 Вт). Когда даёшь газу ничего не меняется. И мне кажется разница между холостым ходом и газом должна быть, но не такая же большая. Почти в 3 раза меньше.

6

Re: Проблемы с катушкой освещения

galkindanil33 пишет:

галогенная (мощность ориентировочно 50 Вт).

ты бы ещё тепловозный прожектор попробовал бы.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

Re: Проблемы с катушкой освещения

galkindanil33 пишет:

Петрович51, фара противотуманная от машины галогенная (мощность ориентировочно 50 Вт). Когда даёшь газу ничего не меняется. И мне кажется разница между холостым ходом и газом должна быть, но не такая же большая. Почти в 3 раза меньше.

Ищи поменьше. Можно поставить от Советского мопеда  с лампой накаливания 36 Вт. и без реле. Если хочешь, совсем хороший свет, то с реле напряжения, светодиодную. У меня, после мопедной, поставлена светодиодная 18 Вт дальнего света Spot Light , не  Flood Ligh, это ближнего, "под носом будут светить", с реле напряжения и конденсаторами, чтоб не мерцали на малых оборотах. Свет, для мотобуксировщика, вполне приличный. Должно и две по 18 Вт или одну 36 Вт. потянуть. Этот вариант не пробовал. Одной, стало достаточно.

8

Re: Проблемы с катушкой освещения

Петрович51, мне кажется дело не в фаре. Мы посетили напряжение от катушки, там 4 вольта. Неужели, реле и конденсатор помогут сделать 12 вольт из 4?

Re: Проблемы с катушкой освещения

galkindanil33 пишет:

мне кажется дело не в фаре. Мы посетили напряжение от катушки, там 4 вольта. Неужели, реле и конденсатор помогут сделать 12 вольт из 4?

Реле, только переменное напряжение выпрямляет в постоянное. И тоже зависит, какая схема сделана от выводов катушки. Конденсатор только свои функции выполняет, поддерживает напряжение при сбросе оборотов двигателя. Подключи лампу накаливания на 36 Вт напрямую, без реле и потом померяй напряжение на разных оборотах. Только потом будет ясно. Есть еще и с двумя катушками генераторы. Они друг от друга не зависимы. Каждая своей мощности и рассчитаны на разный ток. Что там у тебя, какая комплектация ? Неизвестно ?

10

Re: Проблемы с катушкой освещения

galkindanil33 пишет:

мне кажется дело не в фаре. Мы посетили напряжение от катушки, там 4 вольта. Неужели, реле и конденсатор помогут сделать 12 вольт из 4?

тогда, сначала нужно смотреть и на магниты, которые там установлены, количество магнитов должно соответствовать катушке или снимаемой мощности и пр.

11 (24-12-2020 15:48 отредактировано Петрович51)

Re: Проблемы с катушкой освещения

galkindanil33 пишет:

Подскажите, пожалуйста, куда смотреть. В чем может быть дело.

Ну вот тебе, объяснить "на пальцах", не обязательно это, другое. Можешь дать, четкий ответ ? Так и тут. Что там, у тебя поставлено, тем более неизвестная СВОЯ сборка. Сколько проводов, куда, какие выходы ? Есть с встроенным выпрямителем и с минусом на массе, есть просто выходы переменного напряжения, с катушек. И вроде, Путник писал, что и схемы разные бывают соединения катушек. Какой выпрямитель, скольки периодный ? Хотя бы фото и то ясней, что есть-что.

12

Re: Проблемы с катушкой освещения

Петрович51, https://yadi.sk/i/DT9Ol4ud4ofuLg  вот изображение, что было в комплекте

13 (24-12-2020 18:14 отредактировано Петрович51)

Re: Проблемы с катушкой освещения

galkindanil33 Похоже, все стандартное.  Попробуй, без реле регулятора подключить фару с лампой накаливания, не более 36 Вт. На оба вывода и с вывода, и с того  и другого  провода на корпус. Хотя бы узнать, что катушки исправны. Потом светодиодную, через реле регулятор.

14 (24-12-2020 19:50 отредактировано galkindanil33)

Re: Проблемы с катушкой освещения

Петрович51, проблема в том, что с катушки 4 вольта напряжение. Так и должно быть? Этого хватит для лампочки?

Re: Проблемы с катушкой освещения

galkindanil33 пишет:

Петрович51, проблема в том, что с катушки 4 вольта напряжение. Так и должно быть? Этого хватит для лампочки?

  Что, трудно проверить, как выше написано ? Я пас . Извини. Ухожу.  am

16

Re: Проблемы с катушкой освещения

Петрович51, просто я посредник в этом деле. Работу производит тесть в другом городе. Спасибо вам за информацию!

17

Re: Проблемы с катушкой освещения

galkindanil33 пишет:

Петрович51, проблема в том, что с катушки 4 вольта напряжение. Так и должно быть?

а, ведь, выше писал, что не лады могут быть с количеством магнитов... видите там их сколько? ab
https://i.ibb.co/ykbS79C/image.webp

18

Re: Проблемы с катушкой освещения

Тут может быть другое. При выборе мотора продавцу лень было ехать куда-то в гараж за простым.Он мне предложил со скидкой 7а с ручным стартером. Короче я пол года напряжение искал, переменка с катушки выдавала вольт 40,цепляешь блок выпрямитель ничего нет. Я к продавцу он мне этот блок поменял. Результата ноль пока один рыбак не подсказал что выпрямитель без аккума не открывается. Сейчас года три гоняю с гологенкой.