ходовка либо 3 тележки (но просвет меж ими плюс просвет до ведомого вала получается нехилый), либо склизы
по склизам: есть фото, спереди врезаны прямоугольные вставки, там ставится подрезанная пружина от ижа, сверху планка на которую опирается букс, задние опоры букса - сайлентблоки от нивы, подрессоривать зад не стал, смысла мало
по переделке в лонг: изготовил из трубы два удлинителя(по принципу снегоходного подлома), с прорезью для натяжения гусянки, к трубам проушины тросовые приварил, подлом крепится в стандартную прорезь для натяжение в раме, там же отбойники тайговские стоят (подлом живет на них тросовыми проушинами), брызговик задран
стекло лоб от артик кета, но для любителей леса это конечно лишнее
лебедка прицепная, мне когда то ее очень как не хватило, принимал купания по колено в ледяной воде
рулевое модуля на подшипниках UCP205, крепеление дышла к буксу на нивовских сайлентблоках
сидение из автомобильных пошито, ни кто и значения не придаст, но это памятник упорству и терпению лично для меня, раза 3 все бросал и начинал
вообщем кому интересны решения - черпайте, буду рад
Толкач лонг 3333 с лежачим ведомым валом на базе Помор 15 сил, в стандартной раме под 2828, склизы