Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Мой толкач из фабричного экземпляра
корыто носом соорентируется по линии веревки, пока испытывал в горку тянул по прямой, оказался слабым ролик крепящийся к бамперу букса, сделан из колеса тележки с канавкой в шине, надо метал блочное колесико или прямо через бампер провести, но может перетерется
На всех фото, слева перед, справа зад. А фото склиз ? Случаем не развернул на 180 гр. ? И все фото, сильно ужаты и низкого качества. Фото не увеличить и не рассмотреть подробнее.
Лебедка вещь хорошая. Только непонятно, зачем шнур заведен за бампер м/б и без блока ?
Хорошо, сфотаю вокруг, склизовые сани покупные, изначально симметричные что спереди, что сзади, но удлинённые и теперь с элементами пружин и сайлентблоков, а блок колесо поставил потом на бампер, но просчитался, при вытягивании в хорошую горку не выдержало, надо искать по крепче
Наледью забивает? И почистить проблемно, так как все закрыто боковинами. Интересно как едет по рыхлому и глубокому снегу. Есть видео?
По общему счету в ходовке нет перегородок, к заднем валу да, пространства немного, можно склизы было сделать по короче как на урагане, чтоб было пространство хорошее, схема проходит испытания мною первый сезон, пока даже поддерживающие катки верхние после ночовки колом не вставали, но ситуации могут быть различные..
По проходимости снега у нас не те чтоб в одиночку засадить на равнине, периодически уплотняются небольшими оттепелями, максимально намерял 80 см на продолжительный участках, идёт хорошо. Гусеница лонг для более уверенной езды с пассажиром сзади Недавно умудрился засадить когда морда уперлось как отвал трактора в плотную снежную кромку, видео потом скину когда наметет
Да, видео бы глянуть. Хорошего мало, подвеска жесткая, спина болеть, скорость бояться -нет?
https://www.youtube.com/watch?v=zZBuOfyOdzI
это в версии не лонг еще, подвеска тогда вместо пружин стояли отбойники тайги, т.е букс передом сидел на них, спина болеть? нет)) до спины далеко, считай пружины, упругость дышла и мягкое сидение, катаюсь по рекам, полям в основном, скорость макс 47 кмч замерял, в дальнейшем интерес к измерениям пропал, мало ли хорошего или нет, все познается в практике, а когда вложил что то свое - то видишь только хорошие стороны
1834АВ29, на видео с 16-19 сек. показан момент твоей посадки на сиденье толкача. Возникло желание обратить твое внимание на несколько моментов:
1. В момент посадки дышло прогибается под твоим весом - на мой взгляд это не есть хорошо....
2. При посадке твои ноги не образуют 90 гр. в коленях а как бы чуть больше. Создаётся впечатление что сиденье сильно высоко для тебя.
3. Крепление рулевого корыта к днищу позволит опустить центр тяжести, сделать посадку не такой высокой...
видео прошлогоднее, фабричный модуль оказался слабоват, впоследствии усилил его вместе стыковки с дышлом, где прогиб основной (приварил еще одно ребро) и сам профиль который к рулю продублировал вторым (где висит теперь лебедка), там как раз он работал на кручение, т.е когда проходишь препятствия на диагоналку, то профиль принимает кручение и трескается по шву, теперь кручение берут на себя сайлентблоки нивовские, точка крепления модуля к буксу эти сайлентблоки сблокированные трубкой (чтоб не было чрезмерной валкости модуля относительно букса)
Сидуха подняла место сидения конечно, сделать крепление модуля к днищу саней можно попробовать, только более низкая посадка не скажется негативно тем что бороться с завалами будет тяжелее, чем я ниже сижу, тем меньше могу воздействовать наклонами тела на поведения букса. Вопрос.
А вообще с модулем смотрю если где что сдается вплане прочности - усиливаю, такая эволюция получается
1834АВ29, на видео с 16-19 сек. показан момент твоей посадки на сиденье толкача. Возникло желание обратить твое внимание на несколько моментов:
1. В момент посадки дышло прогибается под твоим весом - на мой взгляд это не есть хорошо....
2. При посадке твои ноги не образуют 90 гр. в коленях а как бы чуть больше. Создаётся впечатление что сиденье сильно высоко для тебя.
3. Крепление рулевого корыта к днищу позволит опустить центр тяжести, сделать посадку не такой высокой...
Все верно ,если использовать модуль как амортизатор, то дышло долго не проживет, даже если ехать, как на видео, по полям
пожалуй продублирую на дышле тогда еще сверху по профилю, а так 1200 км прошел уже
если крепление модуля к днищу саней переделать, как по вибрации на руле, наверное каждую кочку буду чувствовать ?
Я переделал по совету форумчан, перенес крепления с бортов на днище, при этом делал новое дышло и др. модернизации - но это не по теме.
Главное что от переноса точек крепления я увидел только плюсы. Разницы в силе передаваемых вибраций я не заметил
возможно в перспективе сделаю по принципу, опущу платформу крепления руля не на самое днище (ноги знают какая там вибрация), а не доходя его несколько см, но оставив висеть на бортах саней, и плюс подножки резиновые мотоциклетные (обычно ноги держу на этой платформе). Но это лишь для того чтоб под стекло ветровое легче было прятаться, выше его делать нельзя, уязвимо для веток и тп будет
Но все же остается вопрос, если пойти в крайности и представим что мы сидим у самого днища саней и центр тяжести наш очень низок, как бороться с валкостью букса имея свой низкий ЦТ?
Так откренкой и ногами отталкиваться иногда)
ну все, вы меня спровоцировали, переделаю по схеме нарисованной, чуть опущу место сидения и хоть ноги буду на подножки резиновые ставить
У меня примерно так и сделано. Рама переднего корыта наложена на него сверху, на ней сделана перекладина - туда я упираюсь ногами. Очень удобно. Пятки касаются дна корыта, но никаких вибраций я не чувствую.
Он, если что, у меня маленький)) Дышло закреплено на платформе жестко вровень с ней, на дышле сидуха. Так что это скорее недоснегоход. Но ЦТ очень низкий и лично мне все нравится - третий год катаюсь.
как на чоппере сидишь ? вполне норм
1834АВ29, делали уже как у тебя нарисовано. На старом форуме было вроде... Не прижилось, веса много добавляет в металле, до и не удобно ... Посмотри как DIV делал на гаджете 2, у меня тоже похоже реализовано. Можно и гораздо проще реализовать крепления, прямо к днищу.
гляну, возможно ручки руля в загибы ветровика упрутся и дело замнется, еще есть минус - сидеть в одной позе придется ногами на днище саней где вечно снег засасывается, а здесь ноги закинул на планку, скинул вниз, отдохнул, это когда по 40 км в одну сторону езжу, посмотрим
У меня кстати есть товарищ знакомый один, накатал пробега 12000 км на буксе, пока стопорное кольцо на пальце поршня не вылетело и подзадрало цилиндр, двиг форза вроде 13 сил
Ага. Просто корыто надо менять на лыжу аналогичных размеров. Чтоб кучу снега с собой постоянно не возить. У самого до этого руки никак не доходят. А так-то я ездил подолгу (мотор у меня маленький, скорости низкие, собака в первую очередь для леса и пересеченки) - вполне терпимо так сидеть, больше всего рука устает на курок давить.
и эта лыжа потихоньку транформируется в лыжный модуль а с курком да, у меня тайговский под большой палец был, тяжко, развернул вперед - легче стало, но пальцы мерзнут именно жмущие
Нее, на мой личный вкус лыжа нужна одна - достаточно длинная и достаточно широкая. Ради простоты и проходимости. Но это мои личные тараканы
Но все же остается вопрос, если пойти в крайности и представим что мы сидим у самого днища саней и центр тяжести наш очень низок, как бороться с валкостью букса имея свой низкий ЦТ?
Себя родимого не опускай ниже комфортной посадки для тебя именно... кто сидит излишне низко уже не помощник от завала.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Мой толкач из фабричного экземпляра
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc