1

Тема: Почему у 190 двигателя возможен выхлоп в карбюратор?

Здравствуйте. Простите что не совсем в тот форум задаю вопрос, но проблемы со 190 двигателем на бензогенераторе одни и те же, что и на вашей технике. объективные ответы форумчан и побудили меня обратиться за помощью к вам. ищу ответ вот на какой вопрос: при каких условиях возможен выхлоп в карбюратор (не хлопки, а ровная работа),а впуск через глушитель? завел, прогрел немного, все работает. подключил нагрузку примерно 70% от номинала, центробежный регулятор обороты подкинул и почти сразу перевел режим работы двигателя в какой то обратный: выхлоп в карбюратор, а засасывает через глушитель, даже со свистом. уже голову сломал, не понимаю.

2

Re: Почему у 190 двигателя возможен выхлоп в карбюратор?

Регулировка клапанов, если не поможет, снимай крышку картера, смотри метки на шестернях, было похожее, не понятно как, но на 1 или 2 зуба метки не совпадали.

3

Re: Почему у 190 двигателя возможен выхлоп в карбюратор?

Да, про клапана верно, но все проверил трижды. Газораспределительный механизм выставлен по меткам, там же шестерни. Была мысль о том, что декомпрессор распредвала при снижении оборотов, ввиду увеличеной жесткости возвратной пружины, приоткрывает выпускной клапан. заменил пружину, стало только хуже. заменил магнето-не помогло. у меня в работе этот генератор ,наверное, уже пятидесятый. не было подобных проблем. и да, карбюратор тоже новый, обедненую смесь вычеркиваю.

Re: Почему у 190 двигателя возможен выхлоп в карбюратор?

b-lend, А нельзя видео работы сюда залить?было бы проще варианты перебираться.

5

Re: Почему у 190 двигателя возможен выхлоп в карбюратор?

b-lend пишет:

сразу перевел режим работы двигателя в какой то обратный: выхлоп в карбюратор, а засасывает через глушитель, даже со свистом. уже голову сломал, не понимаю.

Ну это уже вечный двигатель у вас получился, ему топливо не надо, ну если только для запуска да газануть ay
А вообще момент интересный bk

6 (01-03-2021 16:41 отредактировано b-lend)

Re: Почему у 190 двигателя возможен выхлоп в карбюратор?

сейчас двигатель разобран, завтра соберу и если ситуация повторится сделаю видео.

Re: Почему у 190 двигателя возможен выхлоп в карбюратор?

Стрельба в карбюратор возможна по трем причинам:
1. бедная смесь.
2. Раннее зажигание.
3. прогорел или завис впускной клапан.
А сосать через глушитель и работать вряд ли двигатель сможет, не на чем.

8

Re: Почему у 190 двигателя возможен выхлоп в карбюратор?

В любом случае нужно смотреть ГРМ. Либо что-то провернуло, либо что-то срезало. Просто так фазы газораспределения не поменяются.