Re: Лыжный модуль для Барбоса.
Вот, как поставил успокоитель цепи, так и есть.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки с лыжным модулем → Лыжный модуль для Барбоса.
Вот, как поставил успокоитель цепи, так и есть.
Ящик для вещей и инструмента. Всё герметично. Верхнюю крышку ящика выполняет бак.
Капот двигателя, он же багажник. Рюкзак положить да и так по мелочи.
Ручки с подогревом , защита рук.
Общий вид. Пока только в гараже ( много посторонних предметов ) На улице должен смотреться лучше.
Жду обсуждения и критики. Может что не так сделал , чего то не учел.
Времени до начала сезона много можно и переделать.
Мотособака не для рыбалки,Сам не рыбак мне это не интересно. а для охоты, для езды по полям ,кустам ,лесам и перелескам.
Датчик температуры поставил на масло ( показывает температуру масла ) Для этого сделал вот так.
От температуры под свечой отказался так как там абсолютно нет места.Всё очень плотно , короче мне не понравилась.
По маслу думаю будет правильней.
Изначально на масло хотел поставить показометр и датчик с отечественных авто ( камаз, уаз ) 3 комплекта приобрёл. Но не один не показывает температуру правильно, безбожно врут. Поэтому приобрёл на алиэкпрес прибор , 300 градусов. Ставят на бураны, только у нас он раза в 3 дороже.
Александр из приморья Приветствую.Под свечой и температура масла,насколько разница в показаниях и как быстро растет температура масла,не получится так,что перегрев настанет быстрее чем покажет это масло?
Масло в двигателе не только для́ смазки но и для охлажнения. Недаром в этих двигателях цилиндр находится под наклоном ,а масло разбрызгивается и там не маслянный туман а целый водоворот который активно охлаждает двигатель изнутри.
Этим двигателям перегрев не страшен. Просто пропадает тяга. И это сразу заметишь. Что бы не усугублять ситуацию нужно дать двигателю поработать пару минут на холостых и можно дальше ехать. Проверено не раз.
Может двигатель с коаксильным цилиндром перегрев и не прокатит, появятся задиры ,но с чугунной гильзой не страшно. Недаром указывают что стоит именно чугунная гильза.
Александр из приморья, Тогда какой смысл в датчике? Спрашиваю не с проста,у китаез приборов с подключением дополнительно под масляный датчик намного больше,чем под свечной. Искал себе варианты на будущее,тахометр датчики разные,вольтметры и т.п. .
Мне нравится когда на технике много приборов.
Конечно без приборов можно обойтись.на авто кроме спидометра и уровня топлива ничего нет, остальное заменяют контрольные лампочки.Работал на американском тягаче ,так там показывает температуру в каждом мосту . Ссылка на алиэкспрес 616,53 руб. 17%СКИДКА | Цифровой термометр, измеритель температуры с датчиком NTC, 20 ~ 300 градусов по Цельсию, с датчиком 2 м
https://a.aliexpress.com/_9hnJiL
На заводе думают как удешивить свою продукцию ,спорят о целисобразности применения тех или иных узлов и деталей. Но нам самодельщикам этого не надо. Считаешь нужным ставь ,не хочешь, не умеешь, не ставь. Каждый волен делать то как считает для себя нужным.
Бюджет моего лыжного модуля получился около 16000 руб.
Вот и заканчивается лето.
Сегодня подошёл в гараже к своему мото буксировщику ,протёр пыль, завёл. Никогда ещё не ждал так зиму.
Никогда ещё не ждал так зиму.
Добро Александр, мы в большинстве здесь все такие .
Пишем, оставляем комментарии.
Мне нравится когда на технике много приборов.
Когда брат купил Ваз 2101, еще первых выпусков. Я её перегонял, и когда сел в её, что первое меня поразило... Показалось, "как в самолете" . Она, все еще на ходу, сяду бывает и самому смешно, "как все примитивно".
Выпал первый снег. Первый выезд
Форум любителей мотособак → Мотособаки с лыжным модулем → Лыжный модуль для Барбоса.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc