За проходимость в глубоком снегу я не спорю - с такой компановкой как у тебя сейчас - она лучше. Но вот когда будет слуз, тут мне думается будет все намного веселее....
Я, сначала, переделал букс на передний привод, точка крепления оглоблей была чуть за ДВС - проходимость была супер - но только по лесу, по слузу - беда... Переделал я все назад и точку крепления дышла подобрал опытным путем так, что бы вся нагрузка (вес водителя с дышлом и вес самого букса) распределялись равномерно по всей площади гуси. Так кстати и у тебя было сделано изначально, с завода. Сейчас у тебя вся нагрузка спереди...
Я не спорю, может тебе так и лучше..
Ну а слуз, он у всех разный.
Для меня слуз это ( снизу вверх) матёрый лёд, снегокаша см.15-20, лёд толщиной 1-2 см. (человека или букс не держит), снегокаша 15-20 см. И все это "добро" по ДВС или выше, высоты сапога бывает еле хватает.
При таком раскладе букс с сильной загрузкой в передней части (под ДВС) идёт ровно до той поры пока вал из снегокаши вместе с верхним льдом ( проломленым уже буксом) не создадут упор препятствующий как дальнейшему движению так и выходу на сухое и выбраться из такого "г" очень тяжко, даже с реверсом...
Но это все так, лирика ...
Ждём твой опыт...
Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки